Это полностью соответствует моей старшей дочери:
/* из скайпа, обсуждение укладывания спать спиногрызиков */Яська: Реакция на слово спать:Яська: Голод, недержание и жажда
Ну ничего совсем не успеваю.
Ещё и оба клопа затемпературили и в соплях.
Галка капризится и ноет.
Таська просто болеет.
Я поражаюсь любви между моими девочками. Галченок без Таты вообще никак. Зовёт её утром из кровати. И вечером, когда папа приезжает вместе со старшей, приоритет не папе, а Тате ))
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (с мизинца- к большому пальцу)
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисёнок, это волчонок,
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.
Довольна корова своими телятами,
Овечка довольна своими ягнятами,
Кошка довольна своими котятами,
Кем же довольна свинья? Поросятами!
Довольна коза своими козлятами,
А я так довольная своими ребятами!
(по аналогии составьте сами игры-перебиралки пальцев, закрепляя лексическую тему, которую проходите – посуду, мебель, транспорт и т.д. например:
Здравствуй, котёнок!,
Здравствуй, козлёнок,
Здравствуй, щенок!
Здравствуй, утёнок!
Здравствуй, забавный смешной поросёнок!
Или:
Кто у нас в лесу живёт?
вот-лисичка, вот, вот
Вот зайчик, вот, вот…..вот мишка…..
Будем пальчики сгибать, будем цветочки называть: Это – роза, это – мак, это гвоздика….. и т.д.
Ещё вариант: Вот коза – с козлятами, вот мышка- с мышатами и т.д.
ИГРУШКИ
У Антошки есть игрушки:
Вот весёлая лягушка,
Вот железная машина.
Это мяч, он из резины.
Разноцветная матрёшка
И с хвостом пушистым кошка.
ТРАНСПОРТ
Будем пальчики сгибать, будет пальцы называть:
Автомобиль и вертолёт, трамвай, метро и самолёт.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали.
ПОСЧИТАЕМ.((сжимаются и разжимаются пальчики обеих рук поочерёдно)
Один-два-три-четыре-пять,
Буду транспорт я считать:
Автобус, лодка и мопед,
Мотоцикл, велосипед,
Автомобиль и самолёт,
Корабль, поезд, вертолёт.
ПРО ГРИБЫ
Один, два, три, четыре, пять,
Мы идём грибы искать!
(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)
Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик всё съел,
Оттого и потолстел.
ГОСТИ
Стала Маша гостей созывать:
И Иван приди, и Степан приди,
И Матвей приди, и Сергей приди,
А Никитушка - ну, пожалуйста.
Вращение кистей рук к себе. Поочередный массаж пальцев на обеих руках.
КТО ПРИЕХАЛ?
Кто приехал? Мы, мы, мы.
Хлопать кончиками пальцев.
Мама, мама, это ты? Да, да, да.
Хлопать кончиками больших и указательных пальцев.
Папа, папа, это ты? Да, да, да.
Большие и средние пальцы.
Братец, братец, это ты? Да, да, да.
Большие и безымянные пальцы.
Ах, сестричка, это ты? Да, да, да.
Большие пальцы и мизинцы.
Давно не писала.
Совсем нет времени, но надеюсь войду в ритм.
Мы активно растем, стоим, пытаемся ходить. Много говорим - мама, на, да, Тата (это у нас любимое).
Я вся в ремонте и домашних заботах. Вышла на работу на полставки. Хожу утром с 9:45 до 13:45. Галюшка с няней. Она спит примерно до 12, а там ещё пару часиков и я дома. Привыкала тяжловато, хотя мы и были вместе с няней 2 недели и только потом я решилась оставить их вдвоём.
Праздники прошли очень быстро. Были у бабушки с дедушкой в Подмосковье. Много гуляли, катались на лыжах и санках. У Галчонка вылез третий зуб и ещё штуки 3 на подходе. Жуём всё, что видим.
Из неприятных моментов праздников - Тата катаясь на горке сломала большой палец на правой руке. К счастью совершенно не больно и не ужасно. Нас ждут 2 недели в гипсе и возможность не писать классные и домашние работы.
В остальном всё, слава Богу, хорошо.
Пишу по мотивам моего поста в
Из всех комментариев и своих собственных мыслей, я пришла к следующему выводу:
1. Полицию вызывать бесполезно. Долго едут, да и результат будет мизерный. Мама может отыграться на ребенке дома.
2. Проявлять агрессию и негодование бесполезно - вызовишь только ответную агрессию - "Не лезь не в своё дело".
3. Пройти мимо я больше не смогу, шок прошел.
4. Единственный реальный выход - подойти, сказать "Ребенок расстроен, плачет, ваши действия сейчас только усугубят ситуацию." Предложить помощь - взять на руки, постораться успокоить малыша. Сказать "то, что вы делаете не поможет ему успокоиться". "Давайте постараемся успокоить его, а потом уже будем воспитывать".
Как то так.
P.S. Больше всего я переживаю, что это была всё-таки не мама, а няня с дружком. В таком случае я виновата в 10 раз больше. Но как это выяснить на месте и без подозрений ума не приложу до сих пор.
И на этот раз у меня пост о 2х игрушках - самоделке и покупной.
Первая обусловлена любовью моей крохи к различным ленточкам и веревочкам.
Материал - коробочка из-под ватных палочек. За узелки можно тянуть и тогда веревочка вылезает, то с одной, то с другой стороны. Ну и плюс бусинки в качестве погремушки.
Галчонку очень нравится. Хоть и сделано не аккуратно.
Второе - сенсорные кубики Fisher Price. Такие были у Таты. Они просто замечательные. У компании было много наборов, из сенсорных в России были "Почувствуй-ка", "Послушай-ка" и "Посмотри-ка". Сейчас, когда я их искала, в наличии не было нигде. Есть подозрение, что их перестали выпускать. Нашла на eBay, и вчера они уже были у меня.
Восторгу нет предела у нас полный набор "Почувствуй-ка" и ещё штук 5 разномастных.
Младенец в восторге - и просто трогать-смотреть и башни, которые мама строит разваливать :)
Давно о старшей не писала.
Она умница, всё-таки. Как и любой талантливый человек, она немного не собрана и моментально теряет фокус внимания, что доставляет маме некоторые не удобства.
Но при этом её эмоциональность, открытость, доброта с лихвой компенсируют все недостатки. Она просто бурлит идеями: от организации тайного общества друзей в школе, до праздника классной руководительнице, которая скоро должна родить. Рисование, стихи, спорт... а теперь ещё и лепит.
вот шедевр:
Даже удивительно, как быстро пролетели.
Попытаюсь немного суммировать наши знания и умения.
Речь:
Говорим "мама", "папа", "Тата", "на", "да", "ам-ам" - не всегда в тему, но чаще всего с выражением и точной целью позвать кого-нибудь.
Явно выражаем протест и недовольство возгласами "найн -найн-найн" немка?
Точно знает, что значит "нельзя".
Моторика:
Ползаем по пластунски, как морской котик, но очень быстро и целенаправленно. Встаём на четвереньки и раскачиваемся. Есть намёки, что скоро сядем, но пока не сидим. По просьбе можем делать: "бежать-бежать" (быстро стучим ногами), "браво-браво" (хлопаем в ладошки), "полетели-полетели-на головку сели" (машем "крыльями" и кладём их на голову). Самое любимое - "скакать" - держась за руки быстро приседать (может раз 40 подряд, наверное).
Даёт свои игрушки, протягивает мне и папе - есть и играть.
Еда: СИИИСЯЯЯ и практически все фрукты и овощи. Каши не ввожу - боюсь, не смогу поднять :)
Любимое:
ВОЛОСИКИ - у всех на головах, а у папы ещё и на ногах!. Рвать-рвать и есть-есть. Поймали даже тётю в Икее. Мамин телефон. Читать книжки.
Играть в "ку-ку". Причём прячется сама за игрушки или просто опускает голову вниз. потом поднимает, я: "ку-ку!" - она смеётся.
Вроде бы всё, что вспомнилось. может быть допишу.
Я - счастливая мама :)
В Москве похолодало и мы сидим дома.
И всяко-разно развлекаемся. Помимо стандартных пищалок-погремушек есть 2 игры-игрушки про которые я хотела бы рассказать подробнее.
Первая - самоделка.
Ввиду отсутствия у нас в районе каштанов и дубов, мы купили в Ашане фундук и грецкие орехи. Я хотела купить ещё фасоль, но из-за маленького количества весы её не увидели.
Далее я взяла упаковку от яиц и отрезала не большой квадрат.
Получилось вот что:
Галчёнок с удовольствием и огромной инициативой перебирает орехи, Пытается (не всегда успешно) доставать их из ячеек, рассыпает в разные стороны. Собирает в основном мама, но мы этому активно учимся и развиваем мелкую моторику.
Внимание! Данное занятие рассчитано на неусыпный контроль со стороны родителей! Оставлять ребенка с орехами наедине ни в коем случае нельзя!
Вторую игрушку бабушка привезла нам из Италии.
Это мягкая книжка с изображениями различных животных. Помимо этого, на каждой страничке есть что-то интересное. У овечки - шерстка, у уточки - клюв, у парасёнка - хвостик, у лошадки грива, у собачки - пятно, у курочки - крылышко.
Сейчас мы активно учимся тому, как говорят животные, поэтому подарок пришёлся очень кстати. параллельно ещё рассказываю, где у кого голова, лапки, ушки - глазки и так далее.
Вот так :)