Марина
8 лет
Раскрылась тайна про дроби
Школа и детиИли как детям в классе объясняют, когда деление еще не проходили
В понедельник Милена рассказала, как они считали 1\2 от 8, от 24 и других цифр. Они делили страничку на 2 части и в каждой рисовали палочки подряд, считая вслух, пока не доходили до нужного числа. Потом считали, сколько палочек получилось в половине.
А сегодня она вообще прибежала под впечатлением, что считали 3\4 от 20. Я подумала "надо же, почти как пример в пробном тесте".
Оказывается, они нарисовали большой квадрат, разделили его на 4 части, также писали палочки до 20 подряд в каждом квадратике. Потом сложили палочки в 3 квадратах из 4. Долго, конечно, но зато зрительно вырабатывается навык понимать части.
Юлия
я где-то видела, как на лего объясняют))) то есть например берут прямоугольник с 8 квадратиками - это типа целое, потом берут прямоугольник с 4 квадратиками - это 1/2 от целого и тд) я думаю дети, увлекающиеся лего, быстро понимают эти дроби)))
03.03.2016
Ответить
Заводная гусеничка
Подожди, не поняла, а как они поняли, сколько палочек до середины нарисовать? Почему не 15 и 9, например?
02.03.2016
Ответить
Марина
Подряд в каждой половине))) первую справа, вторую слева,третью опять справа и тд. Так получается одинаковое количество в каждой половине))) с квадратом тоже самое - просто рисуешь по кругу последовательно
02.03.2016
Ответить
Заводная гусеничка
Ага! Видишь, я не сообразила.
Меня бы не взяли в первый класс...
03.03.2016
Ответить