13 лет

Заело!!!!!

Возможно вы немного "утрируете" данную тему, ровняя всех под одну гребёнку....Сразу уточню,что я не против садика, и дочу свою буду отдавать годика в 3, но не раньше(не зарекаюсь, всё может быть, но пока так)...Знаю и уверенна, что садик ребёнку нужнен, не осуждаю никого, но действительно не понимаю тех мам, которые отдают ребёночка в садик, а точнее в ясли с 1,5 лет, не для того, чтоб пойти на работу и зарабатывать деньги, а для того, чтоб отдохнуть от ребёнка, и в этой же ситуации ребёнок к саду не готов ни морально ни как иначе....он плачет дико целыми днями за мамой. Кому это надо???? Я не говорю о тех детках, которые ходят в сад с удовольствием. Которые самостоятельные и общительные. Не говорю о тех ситуациях, когда у мамы нет другого выхода.....
15.09.2011
для того, чтоб отдохнуть от ребёнка, и в этой же ситуации ребёнок к саду не готов ни морально ни как иначе.... Вот скажу по своему примеру... Наши бабушки и дедушки живут далеко, ребенка оставить хоть на пол дня у меня нет возможности. На выходных дочкаходит гулять с папой в парк, но на 2 часа не больше.За это время, я убираю, готовлю стираю. Ну собственно занимаюсь теми же делами что и в будни дни. Лично меня этот быт начинает сьедать. Я устала, не сколько от ребенка, а сколько от быта... Каждый день одно и о же. У меня просто нет возможности заниматся чем то, что бы хоть как то себя отвлечь.!!! И я хочу пойти на работу не из-за денег ( они конечно тоже играют большую роль), а что бы хоть как то себя самореализовать. Чем дальше, тем хуже у меня настроение, уже просто руки не подымаются приготовить что то вкусненькое. Но у меня нет другого выбора, кроме как садик. Но при этом я щитаю, что ребенку там не будет плохо! все зависит от садика и настроя родителей!  Не имеет значиния, по какой причине родители это делают, раз они так делают, значит щитают это правельным! 
15.09.2011
Согласна, что это право каждого родителя, что им видней, просто не раз(!) вижу ситуации, когда есть те же бабушки, которые могут посидеть с ребёнком, и мама отводит ребёнка в сад в истериках(не просто плучут, а именно очень сильно кричат), а сама сидит дома в нете, либо пьёт пиво с подругами, да, возможно это тоже нужно им, и им хочется отдохнуть, но простите, ребёнок не собачка, захотел - "завёл", надоело - куда-то сплавил....И у ребёнка-то этого полуторогодовалого не спрашивают, хочешь ты туда или нет. Да, маме тоже нужно отдыхать, и для этого можно отдать малыша в сад, и забирать не самого последнего, а гораздо раньше, да и приводить в самую рань туда с открытием тоже не нужно....  Вот такие ситуации я не понимаю, и не говорю о том, что "если отвёл ребёнка в сад - значит ты плохой родитель". 
16.09.2011
1.Не у всех бабушек хватает здоровьи и желания заниматся внуками. Вот к примеру родители мужа. Они готовы помогать своей дочере деньгами,лишь бы не забирать внука к себе. Видите он будет им мешать "флажки" на карте мира ставит 2. А вы щитаете что ребенку будет лучше с мамой,которая постоянно висит в нете или пьет пиво под парадным с подругами? Как на меня то лучше уж садик, где этим ребенком буду заниматся. 3. в садик поздно не приведешь. В садик на котором мы пока что остановились, принимает детей до 7.30. Ну и уж если начали водить, то зачем это делать по пол дня то? На эту тему можно беседовать очень долго и приводить миллион примеров. Так наш спор никто и не разрешит. Так что давайте уже остановимчя на этом!  Мне приятно было с вами подискутировать!
16.09.2011
Я и не пыталась спорить, просто прочла ваш пост и не смогла пройти мимо, высказала свою точку зрения....на каждый поступок есть свои причины.....и причины эти разные, даже не смотря на то, что внешне ситуации схожи. И вам всего доброго))
17.09.2011
Обалдеть... а здесь и за это "судят"??? 
15.09.2011
Забей image Это как ГВ против ИВ, как ЕР против КС, Горшошечники против Подгузников :-) Если ты уверенна в своей точке зрения не опускайся до их уровня, тут не важно что ты выбираешь :)
15.09.2011
Дело в том, что я не пытаюсь сказать что кто то плохой, а кто то хороший! Наоборот, меня просто заели эти высказывания. Каждый воспитывает ребенка так , как считает нужным и правильным.
15.09.2011
Ну как же не пытаетесь?? Вы перечитайте свой пост!
15.09.2011
Я пытаюсь показать, как это, когда так глупо безсмыслено осуждать других!!!!!
15.09.2011
Но не все же осуждают) Я не осуждаю, и мне ваш пост обиден. Если вас чей то конкретно пост заел, то лучше тому человеку или тем людям и пишите, а не обобщайте)
15.09.2011
точно так же, как и мне обиден посты других мам! Если я вас обидела, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!!
15.09.2011
Да ничего страшного)
15.09.2011
Блин!!!! Я ужасная мать!!!! Дочку в 1.3г. в сад отдала. Теперь вот и сына мечтаю туда отправить.
14.09.2011
вот мне уже и сторонники и противники детских садов надоели своими писанинами об этом!!!!
14.09.2011
Та да... есть миллион тем, намного интересней.
15.09.2011
Я вообще стараюсь никого не обсуждать и не осуждать, а смысл??? Могу конкретно рассказать про себя! Ведь сколько людей, столько и мнений, каждый из нас проживает свою жизнь со всеми вытекающими последствиями. А такими постами можно найти сообщников или врагов нажить)))
14.09.2011
Цель моего поста, не обсуждать никого, а наоборот, показать, что все правы по своему... Ну не хочешь вести в сад - не веди, но зачем же эти крики типа непонимаю, как это страшно и т.д.
15.09.2011
А я не конкретно про твой пост, а по теме вообщем))))
15.09.2011
Ох, вот и мне намекнули что я мать, плохая отдала ребенка в сад. Стараюсь не обращать на это внимания.
14.09.2011
А чем плохи мамы, которые не отдают детей в сад?). Просто сын не посещал. Откуда столько агрессии??? Вы сами то чем лучше? Вы сами то чем занимаетесь, как ни осуждением? Также осуждаете тех, кто думает иначе, чем вы.  
14.09.2011
Я не написала что плохие мамы, которые не ведут в детский сад, а наоборот, хочу что бы каждый уважал мнение других. Я в полтора тоже пожалела своего рбенкаи не повела его в сад. Но с 2,-х планирую это сделать. ПРосто через один посты о том что как плохо вести в сад и ниодного что наоборот! Уважайте мнение других!  
15.09.2011
А я разве не уважаю мнение других? ниодной темы, о том, что какие плохие мамы, что родив ребенка, не собираются вести их в детский сад!!! Обращаюсь ко второму типу мам! Девочки, хотят ввсети в школах экстерн. Так что вы можете наслаждатся Это вы не уважаете, читается в вашем посте. Мне вообще все равно, кто и когда отдает и отдает ли. Это личное дело каждого.
15.09.2011
Да, вы только прочитайте выше еще,  о том, что мамы которые водят в сад не осуждают тех которые этого не делают и не высказываю свое непонимание!!!! Я не говорю конкретно о вас, и этот пост не конкретно для кого то. Это мое мнение, после прочитаных миллионов постов! Они безполезные совершенно! я тоже не собиралась подымать эту тему! Но нужно же себя вести адекватней! 
15.09.2011
Вы всех под одну гребенку своим постом подровняли. Но в общем то это ваше право. Удачи вам во всем) Не смотрела ленту сто лет и еще сто лет не буду смотреть. Только нерв поднимается. Счастья вам)  
15.09.2011
весело у вас тут ))
14.09.2011
та не то слово!!! ПРосто понять не могу, почему, если кто то воспитывет ребенка по другому,то сразу же это плохо!!!!
14.09.2011
именно поэтому мне нравится общаться в рамках своего дневника, ленту развития давно не читаю и не пишу туда.
14.09.2011
я тоже очень редко это делаю... но иногда все таки читаю... 
14.09.2011
согласна
14.09.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
что подарить ребенку!? Мамы!