Наш отчет ТЗ "Одежда-обувь" (Шичида для самых маленьких).
Отчеты участников фм
После получения заданий, подумала, о, во что я ввязалась! Долго собиралась с мыслями, переваривала информацию, долго выбирала, что распечатать, долго шла в печатный центр... И на удивление очень быстро с дочерью поиграли (25 минут), видимо в силу возраста и не особой усидчивости - Василисе сейчас 1,1 год. Итак наше первое занятие по Шичида-методу.
1) Обнимашки. Взяла на ручки, долго обнимала (8 секунд, вроде столько рекомендуют), рассказывала, какая она у меня девочка распрекрасная, да разумная. Поставила CD "Магическая аура природы" - Шум дождя. Дочурка с любопытством поглядывала на муз.проигрыватель.
2) Шар энергии очень позабавил дочурку. Веселилась в процессе, особенно когда с мамой "ели" шар.
3) Развитие воображения.
Предложенные картинки с детьми "Одежда и погода" раскладывали на изображениея времен года в книжке. Объясняла по картинкам, что изображено. Вспоминали как зимой катались на санках, а весной в коляске и т.д.
4) Дыхательная гимнастика. Дуть пока не умеем. Дует мама, а доча очень радуется и пытается подражать произнося звуки "пы-ф-пыф". Бумажные балеринки были встречены на ура и почти сразу стали обезглавленны.
5) Интуиция.
Зажимала в кулаке пуговицу, просила угадать где. Из трех попыток-две верно.
Ну это задание дочке не в новинку, так они с папой развлекаются часто.
6) Фотопамять. (-)
7) Танграм. По ходу дела, совместили с творческим блоком. Вырезала одежду мальчика из цветной бумаги, предложила приклеить клеем и кисточкой. Не заинтересовало. Детальки помяла, пришлось мне самой приклеить. Зря что ли вырезала. В следующий раз из картона сделаю. Зато окунула один пальчик в клей ПВА и чуть не попробовала на вкус, огорчилась, что не разрешили. Хотела все смять и выкинуть. Но ситуацию спасла гречка-мы ее посыпали на намазанную клеем картинку.
8) Дидактические игры.
Сортировка м и ж. Использовали мальчика и девочку из времен года. Объясняла, предлагала. Но дочурка играла по своему и все карточки складывала в одну сторону, на картинку с девочкой.
9) Координация и моторика. Клеили отдирали пуговицы от рубашки и наряжали теми же пуговицами дерево. Дерево на плотном картоне образовалось внезапно. Листик с рубашкой пришлось держать двумя руками, дабы не был помят. Васёне понравилось отрывать от скоча пуговки, ту же технологию применили еще раз.
Показ флеш-карточек в очередной раз потерпел поражение. Дочь приползала, хватала и мяла материалы. Может быть мне быстрее показывать
Васена завершила занятие сама-принеся мне мяч.
Большое-пребольшое спасибо автору ТЗ.