Послезавтра моему малышку исполнится 2 годика,как же быстро пролетело время,вроде вчера он был совсем совсем крошечный,первое слово,первый шажочек а уже 2 года пролетело.Честно говоря так не хочется его в сад отдавать а надо,выходить на работу..эх буду тоскавать по нему на работке..
Сегодня моей принцесушке,исполнилось ровно 7 лет!))Прям даже и не верится,вроде только недавно моя девочка агукала,училась ходить,первые слава,первый шажочки,никогда не забуду..))А сегодня мы уже совсем большие,школьницы))Зайка моя любимая,люблю тебя,расти здоровенькая и послушне
Сколько малыш восстанавливается после отравления.У меня старшая никогда не травилась,поэтому у меня такой вопросик.Сынок сейчас более живенький,начал кушать,пока только чуть супчика и парочку сушек.а температура 37,немного иногда его немного подшатывает,ну и понос конечно же..Может было с малышом у кого подобное?через какое время прошло
Этот месяц,несмотря на хорошую и солнечную погоду,выдался не очень удачным.В основном сидим дома,только доча переболела ангиной.Теперь сыночек отравился.Вчера ночью у нас подняласть температура до 39,5,мы сбили ее,он спокойно проспал все ночь.Затем утром опять таже картина,ничего не хотел есть,2 раза стошнило,плюс жидкий стул был раза 3-4.и температура поднялась до 39,6.Весь день,сбивала температуру нурофеном,она максимум сбивалась до 38 ровно или 37,9.Мальчик бедный весь день спал,был горячий как кипяток.Эффекта от нурофена хватало максимум на 3 часа.Я вся испереживалась.Потом вызвала скорую,приехал дядечка с жутчайшим перегаром,даже руки сволочь не помыл,залез ложкой в рот и сказал что у ребенка энтеровирусная инфекция.,со своей пьяной балды.я конечно же отказалась с ними ехать куда либо.В ночь у моего мальчика температура спала до 36,6.Сходили ко врачу,она сказала что он отравился,но все равно нужно анализ сдать.Вообщем мальчуганчику моему получше,только слабоват немножко.Лечимся энтерофурилом,линексом и пьем смекту.Что то нам в этом месяце совсем не везет...ппц(
Моя лапушка доча свалилась с ангиной.вчера температура поднялась до 39.2 градусов.я вся испереживалась,думаю в чем дело то..сегодня пошли ко врачу,а оказалось ангина+острый аденоидит((так переживаю за кнопку свою,в такую погоду еще и болеть,это ужасно(сегодня аж стошнило ее..
Хоть одно радостное событие за последнее время,сегодня позвонила заведующая дет.сада и подтвердила нам данную новость,я впринципе это еще по электронной очереди поняла)Так что в сентябре мы теперь потопаем в ясельки)пока не представляю как быстро привыкнем,старшая когда ходила в ясли уже с 3 дня на полный день ходила и не плакала,а вот сынок,жуткий плакса)
Шепот
Еще во время работы в школе я дала себе слово не повышать голос на учеников и вообще на кого-либо. Крик – проявление собственной слабости. Но дети, особенно маленькие, реагируют на интонацию больше, чем на содержание речи. Как же достучаться до непосед без повышенных тонов?Проверено: единственное лекарство, которое действует эффективнее, чем вопли (пусть они даже из самых лучших побуждений), – это когда вы наклоняетесь к уху вашего малыша, установив перед этим зрительный контакт, и начинаете говорить – очень тихо. Это требует от родителей высокого самообладания. Зато дает поразительные результаты.
Может быть
Потому что сказать традиционное «нет» – как будто снять малыша с предохранителя. Запрет «в лоб» может спровоцировать истерику, особенно, если ребенок, который слышит «нет», голоден или просто устал. В качестве альтернативы предлагаем «может быть» – по крайней мере, это честно. Это лучше , чем подливать масло в огонь с помощью бесконечных «НЕТов». Если дети спрашивают: «А мы пойдем сейчас на улицу?», я спокойно сообщаю: «Может быть». И добавляю: «Если уберете все игрушки на полки и быстро оденетесь». Это помогает мотивировать ребят вести себя соответствующим образом. И дальше все просто: убрали игрушки, оделись – пошли на улицу, не убрали – не пошли. Важно, чтобы взрослые сами выполняли собственные обещания. Слова «Посмотрим» и «чуть попозже» действуют так же эффективно.
Прости
Взрослые тоже ошибаются. Что поделать? Мы не боги. Мы готовы принести свои извинения родственникам, друзьям, коллегам по работе. И наши дети нуждаются в вежливости не меньше взрослых. Это моделирует уважительное отношение к окружающим. Детям очень нужно видеть именно такое общение – хороший образец задает формат поведения в будущем, а еще помогает понять, что никто в этом мире не идеален, что, в общем-то, правда.
Стоп
Сигнал, останавливающий ребенка, прерывающий его действия, которые мы хотим прекратить, и подсказывающий, что делать вместо этого. Если дети носятся по квартире, бесполезно читать нотации, достаточно произнести «Стоп!» и дать инструмент: «Сядьте за столом и сложите пазл/постройте замок». Условьтесь с малышом заранее, что «Стоп, игра!» действует на всех без исключения при любых обстоятельствах: все действия прекращаются (если игра не по правилам, становится опасной, неприятной, слишком шумной…). Главное – не злоупотреблять этим сильным инструментом, иначе он перестанет быть эффективным.
Глазки
Мы все слушаем более внимательно, глядя в глаза собеседнику. Когда я хочу быть уверенной в том, что ребята меня действительно слушают и слышат, я спрашиваю: «Где глазки?» Подсказка: произносить это нужно совершенно спокойно, лучше ласково, с улыбкой или нейтрально, иначе дети просто не захотят на вас смотреть. Кому же захочется встретиться взглядом со злым и вопящим человеком? А как только детские глаза прикованы к вам, вы владеете детским вниманием.
Учимся
Если наш ребенок совершает ошибку, на помощь приходит фраза «Это нормально, ничего страшного – мы все учимся!» Она же пригодится для защиты от косых взглядов, от людей, которые осуждающее смотрят на нас вместе с ребенком. В конце концов, мы все учимся, включая и тех, кто сверлит нас взглядом.
Ты можешь!
Напоминайте об этом ребенку, когда он сомневается в своих силах. Неудача – это только сигнал о том, что малыш добьется желаемого результата, если приложит чуть больше усилий, потренируется. Скажите детям, что вы знаете, что они могут. И обязательно откройте секрет: многое из того, что вы сейчас сами делаете с легкостью, когда-то потребовало от вас столько стараний.
Будьте!
Когда дети задают вопросы, подарите им свои глаза и внимание. Когда малыши о чем-то рассказывают, слушайте. Будьте со своим ребенком. Это так много значит для маленького человека. Как-то по дороге домой из детского сада мой трехлетний сын, задавая уже сто первый вопрос, понял, что я отвечаю машинально «да-нет» (силы после рабочего дня на исходе), а разговор мне все-таки хотелось поддержать. В итоге я услышала настойчивое: «Ну, мама, говори! Ты не говоришь!» Дети сразу чувствуют, насколько мы погружены в разговор с ними.
Всегда!
Не удивительно, что там, где дети, всегда шумно и неспокойно! Случаются истерики, убираются подальше сладости, отменяются развлечения. Но некоторые вещи остаются неприкосновенными. И наша любовь к детям – в их числе. Очень важно сказать им об этом. Особенно в те дни, когда-то что-то пошло не так, чувства измотаны, а силы на исходе. Это часть вечернего ритуала перед сном. Я обнимаю сына и говорю ему: «Мама тебя очень любит и всегда будет любить, что бы ни произошло». Детям очень важно знать и слышать, что наша любовь к ним безоговорочна и безусловна. Постоянна. Нестираема. Всегда!
Смейтесь. Многие вещи, которые нас как родителей раздражают, скорее всего, не были бы такими, если бы мы просто могли посмеяться над ними. Хороший хохот – замечательная кнопка сброса, если хотите, выключатель.
Правда в том, что эти 10 слов помогают не только родителям, так что будьте сильнее, приобщайтесь к родительскому лексикону.
Нaчинaя с млaдшего школьного возрaстa, психологи уже говорят о «нaстоящей» сaмооценке ребенкa, которaя строится нa тех же принципaх, что и у взрослого. Aдеквaтнaя сaмооценкa виднa невооруженным глaзом: ребенок отличaется здоровым чувством юморa, охотно общaется, идет нa контaкт со сверстникaми и со взрослыми, обижaется только по делу, не боится проигрывaть, искренне рaдуется своим победaм. Но, к сожaлению, по нaблюдениям психологов, тaких детей с кaждым годом все меньше.
Родители трaвмируют сaмооценку ребенкa в дошкольном возрaсте, сaми того не подозревaя. Нездоровое восприятие сaмого себя проявляется двояко: либо зaвышенным сaмомнением, либо сaмоунижением. Если школьник откaзывaется поигрaть с другими ребятaми, чaсто обижaется, дело нaвернякa в неaдеквaтности сaмооценки. Рaзличны только корни проблемы: ребенок с зaвышенной сaмооценкой не хочет игрaть, потому что опaсaется не выигрaть, a дитя с зaниженной сaмооценкой избегaет осуждения и нaсмешек. И в том, и в другом случaе ребенок подсознaтельно ждет оценки от других и боится ее услышaть.
Будьте осторожны с похвaлaми. Не хвaлите зa то, что ребенок умеет делaть не первый день! Если он хорошо решaет примеры по aлгебре, это для него естественно. A если победил нa мaтемaтической олимпиaде, это можно отметить семейным прaздником, но только в случaе, если вы боретесь с зaниженной сaмооценкой. В противном случaе огрaничьтесь осторожной, непреувеличенной, искренней похвaлой и порaдуйтесь вместе с ребенком.
Перестaньте срaвнивaть его с другими. Соседский Мишa, конечно, молодец и умницa: в третьем клaссе знaет нaизусть учебник истории зa седьмой клaсс. A вaш ребенок только и умеет что чекaнить мячик во дворе… Зaто кaк мaстерски у него это получaется! Перестaньте стaвить сaмоучку Мишу в пример, лучше похвaлите своего нaчинaющего Пеле. A когдa вaш мaльчик, нaконец, после пяти чaсов aктивных просьб сделaет уроки, дaже и не очень хорошо, похвaлите его. Пускaй вaшa похвaлa выглядит комично, онa будет честной: «Молодец, вчерa сделaл 20 ошибок, a сегодня только 15! Зaметно рaстешь!» И зaпомните глaвное прaвило: ребенкa можно срaвнивaть только с ним сaмим!
Чтобы не нaвредить сaмооценке школьникa, родители не должны:
Осуждaть ребенкa. Зa проступки ругaйте не сaмого ребенкa («Aх ты рaстяпa, бестолочь» и т.д.), a его провинности. Зaпомните: это не он плохой (если мы делaем нa этом aкцент, неизбежно стрaдaет сaмооценкa), a плох его поступок! Учитесь осуждaть делa, a не человекa. Не зaбывaйте: Любой человек имеет прaво нa ошибку.
Делaть aкцент нa возрaсте, «Ты тaкой большой, a мaмa до сих пор собирaет твой портфель!» Во-первых, перестaньте выполнять зa ребенкa то, что он уже вполне может делaть сaм. A во-вторых, никогдa не говорите ему, что ребенок ведет себя «кaк мaленький». 25% кризисов во взрослом возрaсте корнями уходят именно в эти выскaзывaния родителей. Срaвнивaя ребенкa с «крохой-неумехой», вы рaните его сaмолюбие и глубоко зaгоняете мысль о никчемности.
Состав детского питания: чем мы кормим малышей?
Итак, давайте научимся читать этикетки на продуктах и состав детского питания, чтобы покупать для своих детей только полезное.
Обычный или кристаллический сахар (сахароза)
Он улучшает вкус, но вместе с тем может спровоцировать обострение у малышей-аллергиков. Вместо сахара для них будут полезнее продукты, сладкий вкус которым придают натуральные вещества — глюкоза, лактоза, фруктоза, декстринмальтоза (мальтодекстрин).
Пребиотики
Пребиотики — неперевариваемые компоненты пищи, которые помогают развиваться нормальной микрофлоре кишечника, становятся для нее источником питательных веществ. Некоторые пребиотики помогают справиться с запорами. Существуют и натуральные пребиотики. Их много в кукурузе, овсе, сое и других злаках (инулин), яблоках и абрикосах (пектин).
Пробиотики — живые микроорганизмы, часть нормальной микрофлоры кишечника. Самые известные из них — лактобактерин и бифидобактерин, некоторые разновидности дрожжевых грибов.
Глютен
На упаковках каш часто пишут «не содержит глютен». Глютен — растительный белок, содержащийся в злаках: овсе, пшенице, ржи. Для того чтобы его переварить, наш организм вырабатывает специальные ферменты, которые помогают расщепить глютен. Но у некоторых людей (и детей в частности) содержание ферментов, помогающих усваивать зерновые продукты, снижено или отсутствует вовсе. Поэтому попадающий в желудок глютен накапливается и токсически действует на стенку кишечника.
В результате такого повреждения в кишечнике нарушается всасывание других веществ — белков, углеводов, жиров, витаминов, микроэлементов и пр. Кишечник просто перестает работать.
Так что эта надпись на упаковке добавит плюсик к качеству продукта.
«Гомогенизированный»
Довольно устрашающая надпись, а по-русски это значит «однородный». Соответственно, консистенция продукта (пюре, творожка) одинаковая, без хлопьев и комочков.
«Дополнительно витаминизированно». Это означает, что содержание витаминов в данном продукте доведено до нормального уровня. Обогащение витаминами не вредит здоровью малышей, а, наоборот, помогает предупредить развитие у них гиповитаминоза.
Наконец, в списке ингредиентов вы обнаружили «Е». Этой буквой принято заменять громоздкие химические названия. Пищевых добавок, получивших такой индекс и цифровой код, очень много. Большинство из них улучшают технологию производства, вкус, а главное, продлевают срок хранения продуктов. У меня список полезных и вредных «Е» висит на холодильнике.
Запрещенные: Е100, Е105, Е126, Е152, Е952.
Ракообразующие: Е142, Е153, Е202, Е210-212, Е214-216, Е219, Е230, Е240, Е249, Е280-283, Е330, Е954.
Способны привести к кишечным расстройствам: Е626-635.
При склонности ребенка каллергии будьте осторожны с: Е102, Е110, Е120, Е210-211, Е230-233, Е239, Е311, Е320, Е321,Е325, Е331, Е621.
Болезни почек и печени могут быть спровоцированны: Е172, Е220, Е320-322, Е407, Е450, Е513, Е527.
Однако среди кодов с индексом «Е» есть обозначения веществ натурального происхождения:
Е101 — витамин В2, который нужен для обменных процессов;
Е160а — каротин, необходимый для роста;
Е300 — витамин С, отвечающий за крепкий иммунитет;
Е440 — пектин для правильного пищеварения;
Е1420- крахмал.
Так что среди страшных шифровок и кодировок есть и полезные вещества. Что есть вашему малышу — выбирать вам.