Дорогие мамочки, предлагаю вам посетить интересный сайт для развития наших деток
Дорогие мамы! Кто хочет поучаствовать?
Подарки детям на Новый год. Замечательная идея флешмоба. Предлагаю и
вам: сделайте подарок одному ребенку, и ваш ребенок в ответ получит по
почте 36 подарков от самых разных людей!
Нужно 6 желающих (мамы, папы, бабушки, дедушки, тети, дяди, и другие),
кто хотел бы порадовать своих детей подарками, и которые серьезно
настроены поучаствовать!!!!
Вот, как это работает: вы покупаете и посылаете по выданному вам адресу
только ОДИН подарок, а ваш ребенок после этого получает 36 подарка от
других участников (это получится, если все будут соблюдать простые
правила).
Если хотите участвовать, скажите мне и я вам отправлю правила. Первые 6
человек, кто запишется под этим постом участвуют!
Страна проживания не важна, даже интереснее обмениваться детскими
подарками из разных стран. Только давайте сразу определим минимальную
стоимость подарка в 200-300 руб (1500 тг) думаю это каждому по карману.
Желаю всем удачи и праздничного настроения!!
Давайте участвовать)))
Привет всем мамочкам!
Хочу написать о декретных выплатах, сдала все документы вроде бы сказали все норм, спокойно стала ждать поступления денег, а когда получила сумма оказалось меньше расчетитанного. Я начала звонить в ГЦВП а они утверждали что расчет верен, в общем сидя дома обзванила все департаменты контролирующие, откопала в инете правила расчет, и в конечном итоге оказалась права, а ошибка специалиста заключалась в том что при приеме документов он незаметил, что поступления соц отчислений за последний месяц еще не произвели и соответственно мне расчитали Зп всего за 11 мес. В общем этому спецу пришлось мне отдавать деньги из своего кармана, так как если я обратилась бы в суд начислили пеню ГЦВП, а парня уволили бы, но так как все решилось за 2 дня я решила в суд не обращаться.
Вот так девочки, будьте внимательны.
Ах да ещё, я сдала документы 19-го и на тот момент, работодателем, соц отчисления сделаны не были, поэтому ошиблись в ГЦВП, не заметили, что за последний месяц отчислений нет, так как по закону работодателю можно делать отчисления до 25-го числа, мне сказали что я слишком рано сдала документы, и лучше сдавать после 25-го или узнать в совоей бухгалтерии, когда перечислят соц отчисления.
Хочу поделится с ББ как мы с мужем наконец пришли к согласию по семейному бюджету:
во первых дала почитать ему аккуратно умные книжки о том почему так важно иметь заначку (накопления). Потом вместе составили план расходов и возможных доходов на целый год вперед.
Вот и у нас кажется прошла любоффф, даже как то смешно, незнаю что делать я вроде люблю или просто привыкла, незнаю?
Привет всем, ситуация такая: я и муж работаем, так случилось что мне пришлось выйти на работу и отдать дочу в садик из-за финансовых проблем, но я часто задерживаюсь на работе, поэтому прошу мужа помочь мне,
Разговаривайте с ребенком
Напоминание)
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.
Рассказывайте:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14 О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если .....?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?
Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.
Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку
1. Первому из уроков успеха мы можем научиться у дятла. Да, у дятла! Он называется “урок реалистичной фокусировки”.
Дятел во многом умнее нас. Да, он бьется головой о дерево, но делает это он очень успешно. Он реалистичен – он не пытается разбить дерево пополам одним ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован – он не стучит в дерево со всех сторон. Он фокусировано бьет в одну и ту же точку, медленно продвигаясь к своему червячку. Нам же нужен не червяк, а сразу змей, и найти его мы хотим не в плотном дереве, а лишь присыпанным листьями на земле.
2. Второй урок успеха можно выучить у рыбы. Он называется “урок потока”.
Рыба всегда плывет против течения и вопреки общему мнению это правильно. Она это делает не для того чтобы усложнить себе жизнь, а для того чтобы больше воды мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению в стагнирующем потоке, и в результате вместо 40 лет жизненного опыта, мы нажили однолетний жизненный опыт 40 раз. Мы не хотим выходить из комфортной зоны и потом удивляемся, почему в жизни было так мало возможностей. Мы хотим выиграть лотерею жизни, даже не купив лотерейного билета.
3. Третий урок достижения успеха можно выучить у маленьких львят. Этот урок успеха называется – “запачкайте морду кровью”.
Они умеют учиться. Они учатся у старших более опытных львов. И учатся они не по учебникам и разговорам, а на деле. Они точно знают – чтобы научиться охотится нужно запачкать морду кровью. Мы же боимся даже руки замарать. Мы садимся за парты и смотрим на стоящего у доски разодетого зайца, который учит нас охотиться. Или еще хуже, закрываемся дома и учимся сами с собой, а когда приходит время охоты, мы не то что охотится не умеем, мы боимся запаха крови.
4. Четвертый урок успеха мы можем выучить у собаки. Он социальный и называется “повиляй хвостом первый”.
В 21 веке уже не важно, что делаешь ты, а важно на что ты мотивируешь других людей. И прекрасный пример здесь собака. Собака не думает: “Сначала ты меня домой приведи, накорми и помой, а потом я тебе повиляю хвостом.” Собака первая отдает свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. При этом она не заставляет вас ей ничего отдавать, она делает так, что вы сами хотите это сделать.
5. Пятый урок успеха нам должна преподать змея. Урок называется “не надо ныть”.
Она не думает: “У меня нет ни рук, ни ног, у меня плохое зрение, я родилась не в той стране, меня никто не любит, мои родители обо мне не заботились с момента как я вылупилась”. Змея обходится тем, что у нее есть, и мы даже боимся этого “животного-инвалида”. И если ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и ползет дальше без сожалений.
Как играть с детьми? Подробно.
Ходим, танцуем, кружимся, пытаемся ходить по ступенькам, игает в ку-ку, учится одевать колготки и носки, собирает прамидки в разброс, пьёт из кружки сама практически не проливает, учится есть ложкой, кормит из ложки маму с папой, кормит игрушек, усыпляет игрухи, залезает на всё до чего может, рисует каляки на себе на маме и бумаге, играет в машинки,
Ну что ж, теперь можно считать что мы окончательно пошли, практически не ползаем, ходим, кружимся, танцуем)))
ОТ ГОДА
Баранина с томатами
Вареные сырники отзыв!
Вафли с яблоками
Завтрак витаминный (с 1 года и 5 месяцев)
Запеканка с помидорами и цветной капустой фото!
Индейка с сельдереем и яблоками
Каша манная отзыв!
Каша манная с морковью отзыв!
Каша манная с тыквой отзыв!
Каша ягодная отзыв!