Кто проводит эту неделю в Москве, наверное, поймет меня. В шесть - полседьмого я просыпаюсь от запаха горящих торфяников.
Срок действия моего загранпаспорта заканчивается 9 сентября 2010 года. Получать до сентября новый не планирую, а съездить в августе на море хочется (семье, не мне... я б лучше в библиотеку, но избежать не выйдет). Вчера мне сказали, что даже в условно безвизовые страны, такие, как Турция, например, мне могут не разрешить въехать после 9 августа, т.к. виза ставится на месяц, и что все это становится рискованным предприятием с моим паспортом (в том смысле, что меня могут либо из России не выпустить, либо в Турцию не впустить). Подскажите, пожалуйста, кто знает, не надуманы ли эти трудности? Спасибо!
Кому интересно, чем кончилось, сообщаю.
Съездила в Петербург на одно научно-образовательное мероприятие. Была три дня в Рощино, это за Репино (Сестрорецкое направление), в хвойном лесу: есть там такой отель Raivola. Переодевалась по три раза в день - не спасало. Ни лен, ни даже шелк не являются адекватно прохладными для 35 градусов тепла. Жаль, но сидеть в бикини там было абсолютно не формат))) А я искренне надеялась, что в Питере ну хоть на пару градусов прохладнее! Блажен кто верует.
С нумерацией возникли проблемы. Это продолжение списка. Номера с 724 по 1000.
мировой художественной литературы в русских переводах, рекомендованных для комплектования школьной библиотеки. Номера с 1 по 723.
Вчера в очередной раз решила начать курс профессионального ухода за лицом в салоне. Надолго ли хватит моего энтузиазма не знаю, но после необыкновенно приятной процедуры BEAUTE LIFTING из арсенала
Слушаю сегодня уже, наверное, тридцатый раз… Трепещу, блаженствую, содрогаюсь от восторга, плачу, умираю… Это такое счастье – просто слушать этот голос; тот, что никогда не утратит свою притягательность для всех, кто хоть раз в жизни любил и имеет хоть каплю вкуса… Определенно, рядом с этой песней я ничего не могу поставить – ничего и никого. По-английски говорят «outstanding». Истинно так.
Может показаться, что сообщение написано не в то сообщество. Но проблема, которая меня волнует, связана именно с младшим школьным возрастом, или с теми качествами, которые формируются у ребенка в самом начале учебы в школе, а проявляются потом, в университете, и всю дальнейшую жизнь.
Сегодня, общаясь со своей мамой, в ответ на то, что мой сын мало что внятно говорит на данный момент, услышала следующее: "Надо заниматься.
Ура! Провела два последних в этом семестре семинара! Осчастливила многих (сама себе удивляюсь) оценками автоматом за экзамен, некоторых - разочаровала - ну что ж, я не Гудвин. Себе бы угодить, что уж о других печалиться)))
Кстати, я противник автоматов. Я буду что-то с этим делать. Не знаю пока только что может мотивировать студентов к активной работе в течение семестра, кроме этого сушеного пряника, экзамена автоматом. Я просто стараюсь их ставить небольшому числу студентов. Эх, в мои университетские годы не то что экзамен - зачет атоматом не ставили! А если ставили за большие заслуги, так это было такое счастье, что-то вроде неожиданного сюрприза. А теперь - из души вынут.