Девочки,подскажите,как правильно поступить в данной ситуации.Несколько дней назад в магазине с мужем присмотрели кухонный стол и стулья(комплект).Пару дней подумали и решили взять,стоимость на ценнике была указана 18500,перед эти позвонила,уточнила сколько будет стоить доставка в наш район.Сегодня муж поехал,оплатил ,за комплект с него взяли 18800+доставка и доставка оказалась на 100 руб больше.Позвонила уточнить,почему поменялась стоимость,на что мне ответили,что он столько и стоил,что они не знают,что ли сколько стоит мебель в их магазине.ладно,не такие большие деньги.через полчаса перезванивают,сообщают,что да,действительно,мебель стоит на 300 руб дешевле,приедете,вернем вам деньги
привезли мебель,занесли домой,после того как доставка уехала,муж увидел,что на одном стуле разрез прям на видном месте.позвонил в магазин уточнить,что делать,а ему говорят,так это мебель с браком вообще то,она уцененная! о чем нас никто не предупредил... да и на ценнике никакой информации о скидке не было,так бы я уточнила,почему скидка..
Мебель мы вернули,но теперь другой вопрос:покупку муж оплачивал по карте,карта на мою маму,сказали возврат сделают только при личном присутствии владельца карты и нужна копия ее паспорта.мамы сейчас в городе нет,когда она приедет большой вопрос,возможно через месяц,а может и дольше.Почему я должна ждать денег столько времени?Как добиться того,чтоб мне сделали возврат,т.к это их косяк.Я уже даже не прошу вернуть их мои расходы за доставку мебели туда-сюда.
Сегодня весь день на нервах.
Извините,очень много букв ,просто с такой ситуацией я в первый раз сталкиваюсь