Память ребенка (помогите разобраться, прошу!)

Я карточки не показывала и книги как-то туго у нас идут", а память прекрасная, ттт. Осенью с месяц поработала курьером и ездила с ребенком, а потом не стала ездить и где-то чз месяц меня снова попросили поездить несколько дней. Дак, ребенок сам шел туда, куда надо- я даже удивилась, что он запомнил (а это ведь не родственники).
06.01.2014
 может уже подрабатывать)
06.01.2014
 точно, работник еще тот))))
06.01.2014
я карточки никогда не показывала никакие))) Но мы очень много читаем - это наше любимое занятие=) память у Ксюши очень хорошая, ттт, я периодически удивляюсь -прочитаю один раз новую сказку, а она с легкостью находит ее в книжке и почти слово в слово повторяет. И так со стихами, песнями, дорогу тоже показывает, говорит о том, что я уже и забыла...Тоже стала интересоваться этим вопросом - это так у всех деток, или нет...Моя то память ни в какое сравнение не идет с дочкиной, я все вечно забываю)) Вот 1 раз сказала ей -Ксюш, когда выходим из дома, напоминай маме взять телефон, и теперь почти всегда она мне напоминает Вот сейчас думаю, это как то надо развивать, или еще что...Не хотелось бы, чтоб память стала хуже...)
06.01.2014
И как с итересом...узнавали у кого то из мам на улице, подруг? потому как в бебиблоге у всех дети абсолютно гениальны. это я давно поняла
06.01.2014
 ага, я тоже поняла, что все такие)))общалась с мамами конечно - нет, не у всех детей такая память. Хотя конечно в таком возрасте они все схватывают на лету (почти все дети), все запоминают, но конечно многое зависит от развития. Есть знакомые, которые в нашем возрасте и не говорят толком, соответственно  ни сказки, не стихи не знают-тут уж тяжелее проверить, хорошо ли они запоминают)Да и книги то немногие читают, откуда ж узнать им о разнообразии животных и тд=)))
07.01.2014
Мы с карточками не занимаемся и не занимались. Но много читаем книжек. Память у ребенка хорошая. Легко все запоминает. Один-два раза скажешь что это и она это будет знать. Даже не специально скажешь, а просто ловит на ходу каждое слово. Иногда даже удивляюсь откуда она что-то знает :-)
06.01.2014
Память хорошая. Ориентация на мстности не знаю - мы все чаще на машине-поди пойми...
06.01.2014
В плане ориентации на местности никаких особенных успехов за ребенком не замечал. А вообще зрительная и аудиальная память у ребенка хорошая. Например,  большинство букв она до сих пор помнит, хотя мы никаких упражнений на запоминание букв не делаем, а названия букв я ей говорил в последний раз месяца 3-4 назад. Помнит редкие марки машин, которые встречаются дай бог раз в месяц - "москвич", Ssang Yong, Chery, Lexus (редкий гость в нашем районе). Умудряется ориентироваться в продуктах - например, недавно безошибочно опознала кефир, который мы к тому же не покупаем (отличила, что это не молоко, не ряженка), сливочное масло не той марки, что мы покупаем, пряники нестандартной формы (не печенья, не пирожные). Очень долго помнит людей и имена - например, обоих ремонтников, которые меняли нам полы на кухне два месяца назад. Хорошо удерживает в памяти события - куда лучше родителей. Если в доме перегорела лампочка, то при упоминании слов "магазин", "ашан" Ира тут же напоминает "и лампочки купить!"))) хорошо запоминает стихи, песни.Карточки легко запоминает, но потом может что-то забыть.
05.01.2014
ну да...я сама убедилась не раз какая у Ирочки память. А вы карточки регулярно показывали и с какого возраста. Мне просто вот взаимосвязь очень интересна
06.01.2014
Нет, нерегулярно и показывали не карточки, а плакаты А4 на стенах. Примерно с 11 месяцев.
06.01.2014
Нас тоже ориентация на местности удивляет, проезжаем в районе проживания бабушек, сразу с заднего сидения сообщают -Идём к Оме (Томе) / Гаге (Гале) . Точно знает дорогу на детскую площадку, которая находится в 2х кварталах от дома и ещё много такого, что очень удивляет и не может не радовать. А занимаемся мы всем понемногу без особых методик, но я нахожусь в твердой уверенности, что с ребенком нужно заниматься и неважно как и чем (это уже на усмотрение родителей) , но все занятия дадут результат, а развитие памяти ,конечно, очень и очень в дальнейшем пригодится ребенку при обучении. А моя свекровь - педагог, говорит, что детки приходят в первый класс и сразу видно с кем родители занимаются, а с кем нет. 
05.01.2014
Уже сейчас это видно, даже обычным мамам без педагогического образования) школы ждать не нужно.Так, а вот карточки...карточки вы показывали? с какого возрастаДа я тоже без методик, по ноитию, стараюсь разносторонне обучать в игре., задействуя опыт других мам и те же методоки разные конечно. Но не регулярно и без фанатизма
06.01.2014
Нет, карточки по методикам не показывали, у нас карточки есть разнообразные, не только домановские, но мы их как слайдшоу не показывали. По ним мы изучаем слова, используем в игре
06.01.2014
мы карточки не показываем(хотя у нас они есть,с животными и предметами,давно уже выучили).но вот стихи и песни учим.я в октябре месяце чуть не упала в обморок,когда долго не ходили в сад,сходили до 12.00 только,забираю ее а она мне стих рассказывает(говорит уже давно неплохо)"дождик,дождик,как кап кап.мокрые дорожки.все-равно пойдем гулять-оденем сапожки".запомнила с первого раза.уж не знаю сколько они там раз его повторяли(не думаю ,что все 4 часа пока она там была),но выучила вот)))и так очень часто у нас.запоминает очень многое.и то что пол года назад было ,в том числе.наверное у них память просто не загружена всякой чепухой,как у нас)у взрослых)я особо не развиваю сейчас никаких способностей,а надо бы.память -очень полезная штука.в школе незаменима будет.
05.01.2014
так, а с ориентацией в пространстве?
06.01.2014
с ориентацией тоже все в порядке)уверена ,что если выпустить на соседней улице,то дорогу домой скорее всего найдет)))но эксперементировать мы не будем)))
06.01.2014
Еще два дня и НОВЫЙ ГОД!!!) Подскажите хорошую диету, плиииииз!