Ну вот и дождалась я этого дня! Конечно все пошло совсееем не так как я себе напланировала. Хотелось мне его сделать в Самарской школе ультразвука, полюбоваться на малыша, получить 3-д диск в подарок и возможно даже узнать пол... Вместо этого скриннинг проходила я в больнице, куда попала с кровоточением ещё неделю назад. Акушерский срок 11,4 , т.е. уже можно все увидеть. Собрали нас 4 девчонок из разных палат и повезли на старенькой семерке в роддом Семашко, посадили ждать очередь. В итоге пока я ждала - накрутила себе всего как обычно не самого лучшего. На узи насмотрели тонус, сказали что ребёнок зажат тонусом и будут смотреть как придется. Малыш не подкачал и зажался в правильной позе )) А еще узистка сказала что это единственный ребенок, который сразу показал сердечко )) поэтому меня смотрели только через живот. Короче мы уже большие - КТР 57 мм, что тянет на 12,2 недельки )) Все размеры соответствуют сроку. Я очень рада что у нас все хорошо )) Про тонус врач сказала что надо попить Магний, но я итак его пью. Дозировку увеличивать не надо. Ну и завтра меня выписывают. Ну и самое главное - гематомы у меня не нашли
Лет 10 назад доча подарила мне итальянскую книгу про пиццу. С тех пор пицца-одно из самых наших любимых блюд.
Как известно, у малышей до 3-4 месяцев сохраняется рефлекс задержки дыхания, и если его сохранить, малыш будет отлично плавать под водой. Но многие родители не знают с чего начать.
Я нашла это видео, и спешу поделиться. Так как в поисках информации «как плавать с ребёнком» этот сервис выдаёт много всего, но полезной информации - капли. А тут - три части, и всё - максимально подробно описано. На видео родители приходят к консультанту по плаванию, и им подробно объясняют технологии обучения ребёнка нырянию.
Часть 1.
Вчера был ужас, пережить который не пожелаю и врагу. Сижу одна дома, вдруг чувствую как стало мокро внутри. Заглядываю в трусы - а там алая кровь. Пошла в туалет по маленькому и вдруг чувствую как из меня вышел какой-то сгусток. Одеваю перчатки и вылавливаю из унитаза кровяную лепешку размером с пол-ладони. Унитаз в крови, у меня шок. Вызвала скорую. Приехали кстати очень быстро - через час были уже у меня. Я еще как дура начала быстро убирать за щенком какашки, ползала с тряпкой по квартире))) Живот почти не болел и кровь уже не текла, иначе бы я плюнула на все. Скорая сказала что повезут в Семашко. Я быстренько собралась, позвонила мужу и поехала. В машине меня растрясло и начал тянуть живот, я начала паниковать. Естественно мысли у меня были после всей кровищи о выкидыше. Врачи сказали взять сгустлк с собой. Пока доехали, пока меня оформили, пока я рассказала все врачу, время уже первый час ночи. А скорую я вызвала в 10 вечера. Посмотрели на кресле - сказали что шейка закрыта, но немного крови есть. Пошла на узи... Меня всю трясет, живот тянет. Посмотрели малыша через живот. И... о, чудо, малыш жив, сердечко бьется, сам он ручками и ножками пытается оттолкнуть от себя огромный бугор матки, выросший из-за сильнейшего тонуса. Нашли у меня часть гематомы - оказывается это она вышла. Я так думаю что образовалась она когда я в пятницу упала на улице на льду. У меня еще так живот сильно болел в тот вечер. Ну 2 недели назад этой гематомы точно не было - я была на узи. Короче, лежу в Семашко на сохранении. Капают капельницы. Сказали дней 10 буду лежать. Я так собиралась в панике, что аж приехала без тапок и своей посуды )) Жду мужа с вещами
1. Игры с предметами. Малыш уже умеет хорошо удерживать погремушку в одной руке, перекладывать ее в другую, трясти, стучать ею. Сложите игрушки в коробку, пусть кроха вытягивает их оттуда, изучает, покажите ему, как можно постучать предметом по полу, по коробке, по другой игрушке. Научите его стучать двумя предметами друг о дружку. Заостряйте внимание ребенка на том, что каждая погремушка звенит по-разному. Коробку с игрушками ставьте то перед малышом, то сбоку, по позади и говорите: поищи коробку справа, слева, сзади, это будет развивать ориентацию крохи.
2. Игры с платком. Разнообразьте любимую игру всех малышей «Ку-ку», дополнив ее платком. Прячьте свое лицо за платком, а затем, откидывая его, говорите малышу «ку-ку», затем прячьте кроху под платком, появляйтесь и говорите «ку-ку». Прячьте под платком игрушки и показывайте, как найти их. Пусть кроха сам попробует стащить платок. Такая игра развивает понятие о том, что предметы существуют независимо друг от друга.
3. Учите ребенка бросать предметы. Поставьте широкое ведро или тазик, и пусть он бросает туда разные предметы из разных материалов (погремушки, шарики с наполнителем, деревянные кубики, мягкие игрушки), обращайте внимание малыша на то, что все предметы падают в таз с разным звуком. Многие дети, освоив навык бросания, любят выбрасывать игрушки из манежа, а затем требовать вернуть их для того, чтобы опять бросить. Привяжите к игрушке веревочку, за которую прикрепите ее к кроватке, учите малыша тянуть за веревочку, чтобы вернуть игрушку после выбрасывания.
4. Слушаем музыку. Включайте крохе мелодии разного ритма, в исполнении разных музыкальных инструментов, дирижируйте с ним под вальсы и марши, так ребенок будет развивать свой слух.
5. Малыши очень любят качаться у взрослого на ноге. Дополните эту забаву веселыми детскими стишками и прибаутками про лошадку: «Скачем-скачем на лошадке», «Я люблю свою лошадку» и т.д.
6. Помогайте крохе изучать свое тело, поиграйте вместе с ним в пальчиковые игры, причем не только на руках, но и на ногах. Вместе изучите части тела и лица.
7. Игра с пирамидкой. Конечно, складывать пирамидку малыш в 6 месяцев еще не будет, но снимать кольца со штыря ему под силу. Описывайте цвет и размер каждого колечка. Можно надевать на штырь кольца от разных пирамидок, разных размеров.
8. Игры в ванной. Покажите малышу, как набирать и выливать воду из стаканчиков, как течет вода из крана, пусть кроха подержит руки под струей, попробует набрать воды в стаканчик с вашей помощью. Обучите кроху понятиям: холодный и горячий, переключая воду в кране. Поиграйте в ванной в мыльные пузыри, выдувайте пузыри на ванну, а ребенок пусть их лопает.
9. Игра «Дую-дую». Научите малыша дуть, показывайте ему, как набрать воздух в рот, раздуть щеки, когда он научится, то дуйте на перышко, на воздушный шарик, на платочек из тонкой газовой ткани. Эта игра развивает легкие малыша и стимулирует речь.
10. Развивайте тактильные навыки ребенка. Давайте ему потрогать окружающие предметы, при этом говорите его название, цвет, форму и свойство. Например, потрогай, какой гладкий мячик, он круглый, красного цвета.
11. Изучайте с крохой животных и их голоса. Для этого используйте картинки, презентации, игры с мягкими и резиновыми игрушками.
12. Развивайте речь крохи. В 6 месяцев дети начинают говорить слоги: «дя-дя», «ба-ба», «ма-ма», повторяйте их за малышом, показывайте фотографии папы, мамы, бабушки: Вот баба, вот мама, вот папа и т.д. Чаще играйте и занимайтесь с малышом, в этом возрасте дети как никогда нуждаются в вашем внимании. Обязательно следите за безопасностью пространства для исследований и игры, не оставляйте кроху самого без присмотра, не давайте ему играть мелкими предметами и деталями.
Посоветуйте, какие книги про роды и первое время с малышом прочитать? Только мне бы хотелось именно такие, где все четко, кратко и по делу, без воды и без всяких психологических заморочек и советов с целью сэкономить время при прочтении.
Девчули, в конце октября был пролетный протокол. Следующий цикл был как по расписанию - 28 дней. Но вот настал второй цикл и сегодня уже 32 день, а он все не кончается. Обычно цикл был 25-29 дней максимум последние 3 года. В этот раз очень сильно болела прям вся грудь, но в день когда должны были начаться М боль почти ушла. Сейчас грудь побаливает только как бы внутри. Как у вас было после пролетного? Сильно цикл полетел? Я уже прям изнервничалась (((
Привет, девочки... нашла такую красоту... случайно.
Может кому пригодится, у меня часто в протоколах хгч в поддержке.