Игры с кнопками подробности тут
Девочки я разработала комплект картинок для игры с кнопками. Мой сынуля очень любит. Надеюсь и вам понравится.
30 заданий
Девочки я разработала комплект картинок для игры с кнопками. Мой сынуля очень любит. Надеюсь и вам понравится.
30 заданий
Девчонки! У меня готова новая порция игр для дочки. На этот раз играть будем на кухне. В связи с этим провожу ФМ «Играем на кухне».
Детки узнают (повторят), что есть на кухне и что можно ЕСТЬ на кухне. Поиграем в ресторан, шеф-поваром и официантом которого, разумеется, будет Ваш ребенок. Устроим Монтессори-минутки!!! Мы найдём на кухне клад!!!…И сделаем еще много всего интересного. Скучно не будет точно!
Как всегда супер занятия получились! Об одном жалею, что не хватило времени сделать всё что задумалось. Мы с камешками играем частенько, особенно на море. А во время этих занятий по новому их для себя открывали - сколько же всего интересного с ними можно придумать оказывается. Погода у нас сейчас не очень, поехали на море просто погулять и набрать камешков домой.
Рассматривали, обратили внимание на размер, поверхность, форму. Потом любимейшее занятие - кидание камней в воду Обратили внимание на то, что камни тонут, а веточки, например, нет. Камнями увлёкся и младший ребёнок:) На следующий день камешки отмыли. Это Варюшке очень понравилось Затем начали раскрашивать камешки, смотрели какие следы на бумаге оставляет каждый камешек
делали разноцветные камни Составляли фигурки из камней, по ходу дела придумывая что получилось. Этот процесс захватил нас полностью! Я делала какую нибудь фигуру из камешков, а потом Варюшка думала на что это похоже. Так здорово наблюдать, как ребёнок может увидеть то, что взрослому не сразу заметно. И как она радуется, когда рассмотрит, увидит, придумает: "Мама, да это же бегемот!" Смотришь - в самом деле похоже. Динозавр Лодочка Змея с мышонком (из "Груффало") Собака. Жаль, что не всё удалось сфоткать, Варя меняла одну композицию на другую, переставляла камни местами и уже получалось что то новое. В общем это занятие было фантастическим!
В этот день никакие занятия на сортировку или поиск не пошли, оставили их на другой день. Ещё раз порассматривали, сравнили на ощупь, поскладывали по стаканчикам большие-маленькие
Рассмотрели как камешки меняют цвет Варя очень просила лак для ногтей раскрасить камешек- пришлось разрешить но только один - запах , конечно, ужасный. Потом раскрашивала камни гуашью Сделали заготовки под мозайку, которая до сих пор ждёт когда мама её раскрасит - сделаю в ближайшее время. На этом занятия завершили, больше ничего не захотела сегодня. Таскаемся с камешками целый день, теперь это у нас и счётный материал и игрушки и мелкая моторика. Спасибо, Софья, за чудесные идеи для занятий!!!!!
Сразу же хочу выразить огромную благодарность и восхищение Софье за прекрасное занятие и материалы. А у нас началось всё с того, что вечером я перед сном рассказывала сказку про цветочных фей. Сочиняла на ходу, даже уже не помню что. Поэтому, когда утром Варюня обнаружила рядом с подушкой фею, а на стене картинки с её сестричками радости не было предела.
Фея -обычная куколка, крылышки сделала изпластиковой папки для бумаг и раскрасила лаком. Платьице и шляпку сделала из лоскутков.
Почитали великолепные стихи Сессиль Мери Баркер, нам обеим очень понравились и стихи и иллюстрации к ним.
На прогулке рассматривали цветочки, нюхали их, кормили нашу фею нектаром. Подбирали карточки с цветочными феями к цветочкам. Тут же я читала стишки.(записала их на обратной стороне) Варюшке они очень понравились, в последующие дни когда шли мимо знакомого цветочка требовала стишок. Так и ходим сейчас гулять с карточками. Так что наше занятие ещё продолжается:) Собирали букетик домой. Прогулка получилась очень познавательная не только для Вари. К своему стыду, выяснилось что я половину цветов не знаю, из тех, что растут вокруг. Так что мои горизонты тоже расширяются!
Дома часть букетика отправилась на заморозку в ледяной гербарий.
Наше творчество началось с раскрашек Потом делали апликацию - феечку Украшали цветным тестом и зёрнышками гороха ещё одну феечку . На этом дело закончилось, Варюшка больше не захотела ни рисовать ни клеить. Но это и так для нас немало. На другой день раскладывали цветочки из букетика по карточкам с феями
Делали апликации из лепесточков, но что то у Варюшке не очень получалось, она расстраивалась и поэтому сделали только одну фею
Хотела предложить Варе сделать крылышки принцессе, чтобы она превратилась в фею, но Варюша решила нарисовать их и потребовала фломастер.
После сна посмотрели мультик про Дюймовочку, и пошли делать ей колыбельку. Вот это заняло Варюшку надолго. Требовала всё новые и новые скорлупки под колыбельки. В каждую укладывала пластилиновую дюймовочку и закатывала её пластилиновым же одеяльцем.
Складывали разрезную картинку. . Вторую картинку сделала как "находилку" Это мы любим - сделала с удовольствием.
Потом захотела полепить тестом- делали цветочки и веночки для Дюймовочки
На ночь почитали сказку про Дюймовочку, Варюша давно с ней знакома и любит.
Ещё мы делали фей из цветов и веточек, рисовали цветами, плели венки из полевых цветов. Фотки выложу попозже, и так уже задержались дальше некуда.
Резюмируя, могу сказать, что занятие очень понравилось, и , я вижу по доце, что мы его ещё не закончили и феи из нашей жизни никуда уже не денутся:)
Девочки! для вас замечательная полезная конфетка - книга лауреата Международного конкурса "Национальная литературная премия "Золотое перо Руси" Марии Кутовой "Сказки от слез".
Эта книга поможет мамам и папам избежать детских слез, капризов, страхов и скандалов; обосновать нравственные ценности и заложить представления о добре и зле; научат малышей жить в мире взрослых и в мире со взрослыми.подробнее
Хотим присоединиться . Подробности тут
Провели занятие уже давненько и вот только получилось написать отчёт. Спасибо огромное Евгении за материалы, столько всего - нам на два дня хватило да и то не всё сделали.
Первый день начали с прослушивания музыки. Потом её тихонько оставляю фоном. Обнимашки не захотела. У нас такое бывает.
2.Шар энергии не захотела делать.
3. Рассматривали картинки с временами года, вспоминали какая погода бывает, что нужно надевать
4. Дули на гриву дракону, представляли что поднялся ветер.
5.Интуиция - искали одежду для куклы в шкафчиках. Тут же её надевали. Угадала 6 раз из 8 . А вообще процент колеблется от 50 до 90% в зависимости от её интереса.
6. На развитие фотопамяти. к моему огромному сожалению уже пару недель как Варя отвергает почти всё из этого блока. Ни абсурдные истории ни сетка памяти не идёт ни в каком виде у нас. Фото мемори через раз. Сегодня сделала
7. Танграм. Понравилось задание - сделала с удовольствием.
8. Дидактические игры. Расставляли мальчиков по росту и подбирали шапочки.
Проводилка со слоном - тоже любит такие задания
9. Координация и моторика. Апликация конфетти - очень понравилось
Крепили пуговицы на рубашку. Сделала с удовольствием несколько раз. Крепили пуговки на полоску пластилина.
Силовые кнопки. Традиционно на ура у нас. 10. Языки. Посмотрели видео предложенное в рассылке.
11. Цветовосприятие - делали заплатки
Подбирали одежду девочкам
12. Ароматы. Сегодня отказалась, хотя обычно оделает с удовольствием.
13. Шумелки . Не делали
14. Мнемостих - прочитали несколько раз. Потом пытались составить по картинкам. Немного путалась. Но это впервые такое задание, а вообще мне нравится идея, буду добавлять в наши занятия.
15. Тактильный мешочек - не захотела.
16. Тренировка для глаз и флеш карты из тех, что предложены в рассылке. Смотрит под настроение, но сегодня с удовольствием.
17. Логическая цепочка - не стала давать сегодня.
18. Творчество - раскрашивали пальчиковыми красками, потом ватными палочками, потом как хотелось. Варюня была в настроении а я очень люблю когда она так творит, это у нас нечасто бывает.
Потом отмылись и одевали девочек. Наши обожаемые наклейки.
Так прошёл у нас первый день. Много всего успели, остальное на завтра.
День второй.
Напишу те пункты которые мы делали в рамках ТЗ.
1. Музыка - ставлю вначале занятия фоном как и вчера. Обнимашки опять не захотела .
2. Шар делала дракону.
3. Воображение - представляли какую одежду можно одеть игрушкам, что бы им понравилось.
4. Дыхательную гимнастику пропустили
5. Искали носочки, которые прятали зверюшки
6. Этот блок опять не захотела :(((
7. Мандалы. Раскрашивала по образцу валенки и шапочку. Образцы я рисовала сама на скорую руку
8. Дидактические игры. Искали тени от обуви
Искали юбочки принцессам
Разложила лото одежда-профессии
Собрала ленточку с одеждой. Но уже без настроения, я помогала
Проводилки с лягушкой - понравилось. 9. Координация и моторика. Наряжали дерево. Сначала все виды обуви рассмотрели, потом начали клеить но хватило Вари ненадолго. Вот что приклеила-
Украшали платье принцессе - это нам нравится. Такие задания всегда с удовольствием делает.
10. Цветовосприятие - подбирали куклам пояски к пальтишкам. Нужно из трёх оттенков выбрать подходящий.
11. Флеш карты из тех, что предложены в рассылке.
12. Творчество - раскраски
Аппликацию не захотела - не в почёте они у нас.
Мне очень понравилось заниматься по готовым материалам, немножко добавляя своего. Времени на подготовку минимум. К сожалению, нам не распечатали пару заданий из того, что было в рассылке ( я отдаю на печать, нет цветного принтера) Дам их в одно из следующих занятий. Нашли для себя несколько новых идей, которые обязательно добавим в наши занятия, Варюшке они пришлись по душе. Единственное, что вызвало затруднение у меня - это фоткать и параллельно продолжать занятие. Какие же умнички мамы которые не ленятся выкладывать отчёты по занятиям!!!! Спасибо ещё раз за материалы , нам было интересно!
Девочки-красавицы, приглашаю вас и ваших деток (особенно девочек, но можно и мальчиков) на сказочную прогулку "Цветочные феи".
Осталось 2 бесплатных места, присоединяйтесь!
Возраст от 2 лет
Девочки-красавицы, приглашаю вас и ваших деток (особенно девочек, но можно и мальчиков) на сказочную прогулку "Цветочные феи".
Осталось 2 бесплатных места, присоединяйтесь!
Возраст от 2 лет
Хотим принять участие. Подробности тут
Прежде всего хочу сказать огромное спасибо Софье за идеи, вдохновение и немножко волшебства в нашем доме. Я сама получила огромное удовольствие готовясь к этому заданию, как будто в детство вернулась:).За день до намеченного события я начала рассказывать дочурке про гномиков - где они жвут, что едят, как проводят время. А утром под подушкой она нашла одного из них. Сколько было радости! Гнома назвали Васей и Варюшка с ним носилась весь день. Сначала мы сделали для Васи домик а затем нашли ему уютное место в саду .
Лес от нас очень далеко, поэтому жизнь гномов изучали на даче - кормили цветочной пыльцой, Варя его даже по деревьям лазать учила.
Вечером читали стишки, картинки к ним просто волшебные. А сказку я рассказала перед сном своими словами. Сегодня рассказала ещё одну, и мультики уже сегодня смотрели - Варюшке очень понравились. Потом поскладывали пазлы с Белоснежкой и гномиками - Вася, конечно с нами .
Так что сегодня ещё продолжаем тему гномиков.