5 лет

Утренник без родителей?

Лучший ответ

Глупость какая "дети будут плакать и не получится никакого утренника". Значит в этом виноваты не родители и дети, а воспитатели, которые не могут удержать внимание и отвлечь детей. Значит такой утренник, раз детям там не интересно. Ребёнок с 2.3 посещает детский сад, частный, и уже было море утренеиков, иина 8 марта, и февральский, новогодний. 26 ноября будет утренник, посвящённый Дню матери. И все отлично. И родители на праздникк, и съёмка ведётся и дети счастливые и с подарками. Плачущие дети = плохой воспитатель.
14.11.2018
А сколько детей в группе?
14.11.2018
У нас 30 деток где то, 2 воспитателя. Но ходят конечно не все, в группе человек 20.
14.11.2018
И? Двадцать чел на два воспитателя, это абсолютно нормально для того, чтобы детей занять, отвлечь и т.д.
14.11.2018
Ну если маленькие дети не хотят к маме в 2-2,5 года, то это вопрос уже к родителям, значит с чужими тетями им лучше, чем с мамой и папой. С детьми в садике занимаются, как и везде, но маленькие дети скучают по родителям, и я считаю, что это нормально. К слову, сын пошел в сад ближе к 3 годам, и пошел сразу и всегда с удовольствием, а дочка пошла 2,1 и 2 недели у нас была адаптация. Многое зависит от ребенка, от возраста и т.д., потому что у одних и тех же воспитателей кто то ходит с удовольствием, а кто то от мамы не может оторваться.
14.11.2018
Это не важно. Если научишься управлять тремя, то далее, количество уже не имеет значения.
14.11.2018
Вы на вопрос ответите? 😆
14.11.2018
Я ответила. Если воспитатель, специалист в своём деле, то количество детей не имеет значения. Вон, выше при "хороших восаитателях" все дети, толпой бегут к дверям. Так какая разница сколько их, 7 человек или 20. Она не может, детей занять, чтобы они не ломились к дверям. П.с в группе 11 чел.
14.11.2018
Все понятно ))) 11 человек и 30 маленьких человек-огромная разница. Значит, у нас в стране огрооомное количество непрофессиональных воспитателей. Потому что в большинстве ясель на утренники родители не приходят. А вот в вашем саду-профи, повезло вам.
14.11.2018
Ожидаемый ответ :) Более того, Вы правы, уинас моооооооре непрофессиональных воспитателей, которым просто "надо на работу ходить" и их совершенно не интересуют дети. Я не единожды видела, когда "воспитатели" на прогулках, трещали по телефону, а дети на площадках гуляли сами по себе. С ними не занимались, с ними не играли, и т.д. и таких "воспитателей" огромное количество. И если она покуистка, то без разницы, сколько детей у неё гуляет на площадке, 11 или 30. Мало того, у моей коллеги, своей сыновей ходят в обычный д\с в Москве. В одной группе (5 лет) 26 человек, вторая группа (3-4 года), 28 человек. И тот и другой идут в сад с удовольствием. Младшего она иногда и забрать не может. Сидит ещё в саду, нравится :) утренники (показывала видео) потрясающие. Костюмированные, с играми. Но в тоже время все очень спокойно. Так что все зависит от воспитателей, а не от количества детей.
14.11.2018
Наш диалог вообще предсказуем ))) сын ходил в два сада. В обоих были прекрасные воспитатели и нянечки. Я им очень благодарна за то, что они смогли создать прекрасную атмосферу в группе, быстро нашли подход к детям, стали им вторыми мамами в д/с. Но тем не менее, на первый утренник нас не приглашали, так как некоторым детям было сложно.
14.11.2018
Не согласна абсолютно. Причём тут хорошие воспитатели или плохие? Когда ребёнок видит родителя, то тут ничем не отвлечешь, ребёнку вообще пофиг у него одна цель "Мама!!!" Когда дети ходят в садик уже второй или третий год, тогда да поспокойнее уже потому, что знают что такое "утренник" и как там нужно себя вести. Наши уже второй год ходят и то каждый раз кто то срывается и в момент рассказывания стиха (например) вдруг бежит к маме.
14.11.2018
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26.02.2020
У нас и в четыре с половиной на утренники не пускают. Все верно Милана говорит
26.02.2020
А вы воспитатель или имеете педагогическое образование? Все дети разные, у каждого свой характер, один ребенок адаптируется к саду 2 недели, а другой 3 месяца при одних и тех же воспитателях. И одно дело когда в группе 10 человек и другое дело, когда 20 и более. Вы как то судите обо всем односторонне, если у вас так, значит иначе быть не может. А вы сами сможете завлечь 20 детей, которых привыкли быть с мамой, легко говорить. К воспитателям у нас претензий нет однозначно.
14.11.2018
С вами не согласна. У нас из всей группы плачут до сих пор человека 2, остальные привыкли и с удовольствием ходят в сад. Вот как раз может получиться, что эти детки кинутся к родителям, когда их увидят и остальные сделают тоже самое! Потому что для детей 2-2,5 лет родители все таки в приоритете. Мы даже в группу не заходим, а тихонько стучим в дверь, чтоб вся толпа детишек к двери не бежала. Воспитатели у нас хорошие, нам повезло в этом плане точно. Просто сын пошел в сад позже и на утренниках родители всегда присутствовали, а вот у дочки сказали, что первый утренник без родителей будет.
14.11.2018
Воспитатели хорошие, но все дети бегут к дверям? Нда :) чудо, а не воспитатели, что позволяют такое делать :)
14.11.2018
Бред.
14.11.2018
Кому как. Возможно Вы имеете какое то отношение в воспитателям :) И да, что именно бред? Обоснуйте свой глубокий "вывод"
14.11.2018
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26.02.2020
Есть сады, в которых родителей сажают за ширму или занавеску, чтобы дети их не видели, но чаще проводят утренник без родителей.
14.11.2018
Очень странно, что воспитатель вам не объяснил причины, по которым так поступают в большинстве дет.садов! Есть ряд психологических и возрастных особенностей, - первая и основная, незрелость нервной системы малышей, они быстро утомляются... а тут нужно костюм надеть, семья хочет (и это естественно!) сфотографироваться с таким нарядным и милым малышом; не забыть, что репетировали, воспроизводить и четко воспринимать слова воспитателя или героя, который проводит праздник! А если напротив сидит любимая мама или бабушка? Есть детки, которые начинают сильно отвлекаться. Или плакать, что еще хуже. А плачь в этом возрасте очень заразителен, начинает один и подхватывает следующий.. Кто-то хочет в туалет. Кому-то жарко в костюме. Начинается суета. Хорошо, если в вашей группе 10 деток, а если 25-30 и к каждому мама пришла + воспитатель и др.работники или артисты. Это очень утомительно, для взрослого, а для ребенка тем более. Плюс из возрастных особенностей для малышей не делают длинный праздник, 30-45 минут, в которые нужно уместить "программу", хорошее настроение и подарки :-)!!! Пусть у вашего ребенка будет радостный праздник, а у вас хорошее настроение! Вы же ради этого годик можете потерпеть, это же не очень сложно ;-) P.S. И да, к таким крошкам, чаще всего еще не приходит Дед Мороз (или переодевается при детях!), а Снегурочку никто не отменял :-)
14.11.2018
Прочла все комменты,обычно в яслях без родителей,но снимают на видеокамеру,родители появляются когда утренник уже закончился.Это маленькие дети и воспитатель переодивается в дед мороза при детях,что бы не напугать. Со 2-ой мл.группы уже с родителями,но все равно есть дети которые весь утренник просидят у мамы на коленях. Вы думайте легко успокоить ребенка который захотел домой после утренника,а он такой не один.Вы ушли,а воспитатель должен успокоить и обьяснить ребенку.
14.11.2018
Да, первый утренник без родителей всегда
14.11.2018
Да, в яслях у нас в саду тоже так и было, на утренник осени и на Новый Год без родителей, а на счет слез дети, на самом дели все ревели после утренника,только бы их домой забрали))))
14.11.2018
Да, в яслях без родителей.
14.11.2018
если туда пустить родителей никаких куклят вы не увидите.. увидите сопли слезы и ор МАМА пошли домой.
14.11.2018
да без родителей первый даже не раз а год было...
14.11.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поделитесь рецептами вкусных салатов!!! Ультрафиолетовая лампа для детского сада