Речевой садик это плюс для ребенка в развитии или как штам "не такого как все дети"??
Всем привет! До этого я пару раз писала здесь о своей проблеме - дочка плохо говорит в отличие от своих ровесников. Кто-то писал, что со временем все нормализуется, кто-то советовал обратиться к специалисту (к логопеду, психологу). В итоге на сегодняшний день - на днях мы прошли комиссию для получения направления в речевой садик. Со психикой и восприятием мира (как говорит психолог) у моей дочки все очень даже хорошо, просто надо поработать над речью. Я поначалу обрадовалась, что попадем в речевой садик, ведь многие родители за дополнительную плату ищут логопедов, т.к. все хотят, чтобы их ребенок говорил правильно, с раннего детства произносил звуки правильно и чисто, вырабатывал дикцию и т.д. Вот и я сперва радовалась. Но потом некоторые знакомы стали меня отговаривать от такого садика. Объясняя тем, что нам потом будет трудно перейти в школу, т.к. после "такого" дошкольного образования на моего ребенка будут смотреть ни как на обычного, а как на слабоумного (ну это я так, для понимания сути) и будут мне советовать вести своего ребенка в школу для "таких" детей. Я в шоке! Или у нас реально близ лежащие по месту жительства школы с таким мировоззрением или это везде так??? Плюс ко всему, не советуют вести в речевой садик, потому что глядя на других детишек со слабой речью мой ребенок будет деградировать и не будет стремиться развиваться и стараться улучшить свое произношение... И я вообще запуталась. А для чего тогда нужны детсады с речевым направлением, как не для развития и улучшения речи ребенка?? Или мне вести своего ребенок в садик с общеобразовательной группой, где она будет просто молчать и слушать как другие детишки говорят?? Я как бы за речевой садик. Но вот эта тема с дальнейшим образованием - школьным, меня зацепила. Что посоветуете?? Спасибо.