Анна
10 лет
Как увеличить лактацию и жирность молока?
Нам 6 дней, молоко пришло на 4-5 день, но я думаю что оно совсем не жирное и его не достаточно ! В весе за первые 5 дней потеряли 270гр( радует что менее 10%)
С первой дочкой были аналогичные проблемы
Эрика
Для вашего спокойствия можете начать прием специализированной смеси для кормящих мам - Фемилак - по 1 стакану в день или Лактамил (с лактогонными травами - для увеличения лактации) - по 1-2 стакана в день. Смеси предназначены для улучшения качества молока.
21.01.2014
Ответить
Екатерина
так а где проблемы? дети к двум неделям только восстанавливают вес при рождении. и жирность вы где определили? не забивайте голову, кормите и все.
21.01.2014
Ответить
Рада
Анна,Вы все правильно делаете! У Вас сейчас идет становление лактации, то как часто и долго дочка сосет грудь сейчас, очень сильно влияет на успешное гв в дальнейшем! кормите по требованию,обязательно кормите ранним утром (с 3 до 8ч. желательно не менее 2-х кормлений), не давайте пустышку и дополнительную жидкость. тогда молочка будет именно столько,сколько нужно Вашей малышке! Причин недочтаточного набора веса может быть множество (неправильно организованное гв, болезни ребенка,недостаточное количество питания,неэффективное сосание и т.д.), но только не жирность молока. В любом случае,состав Вашего молока - идеален именно для Вашего ребенка. Даже ксли мама действительно плохо питается и организму критично не хватает каких-то веществ,то природой задумано так,что "плохо" будет в первую очередь маме,потому что организм последние ресурсы будет тратить на то,чтобы выкормить малыша полноценным молоком. Так устроила природа :-).Как уже писали,просто кормите сейчас и не думайте ни о чем плохом!
21.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Спасибо ) Да, ночью у нас 2-3 кормления в промежутке между 12-7 . И кушаем с перерывами ! Т е как у взрослых например, первое , втрое, третье ( образно), первый подход долгий 20-30 мин, потом держу столбиком (засыпает под конец кормления) второй подход ну и третий самый маленький , может и 5 мин быть ! Не знаю правильно ли я делаю
21.01.2014
Ответить
Рада
Анна,детки первых месяцев жизни часто засыпают в процессе сосания,а потом просыпаются "подсосать" еще :-). Это нормальное поведение грудничка,которого кормят по требованию. Прикладывание может длиться от нескольких минут до 1-1,5 часов. Очень хорошо,если прикладываний,когда малышка активно сосет 20 минут и более, будет не менее 6-10-ти в сутки.
21.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
У нас не менее 8 или около того получается , это именно длинной фазы ( маленькие в расчет не беру ) Ночью не так часто, ну например в 12, плтом в 3 и 6 ... Каждые 3 часа, днем чаще
22.01.2014
Ответить
Рада
Анна, отлично! :-)Продолжайте в том же духе и не думайте ни о чем плохом! :-)
22.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Грудь пустая утром была, не чувствую что молоко приходит ,,всю ночь орала, видимо голодная была т к искала грудь
22.01.2014
Ответить
Рада
Анна,а на поисковые движения ночью Вы давали грудь? Как малышка реагировала?
22.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Да, я давала конечно, почти всю ночь на груди была, с перерывами конечно, она сосала вяло и совсем не было слышно что она глотает молочко
22.01.2014
Ответить
Рада
Анна,самое важное и главное: молоко не может"вдруг пропасть". Вот вчера было,а сегодня-нет. Оно есть! Ночное беспокойство малышки совсем не обязательно связано с нехваткой молока. это может быть и реакция на погоду, и начинающиеся колики, и еще что-то. Анна,есть такое выражение "молоко у мамы вырабатывается в первую очередь в голове". Это действительно так! Вот даже когда мама выходит на работу и ей нужно сцеживаться,перед этим часто советуют подумать о малыше,представить как молоко течет из груди...некоторые водопады себе представляют :-)...и после того,как мама расслабиться и подумает о чем-то таком,начинается прилив,порой,даже без физической стимуляции груди. На самом деле,тут нет ничего мистического: просто работа гормонов. Вспомните,как "порхают бабочки в животе",когда мы влюблены,стоит только подумать о любимом. вот и с молоком также :-)Анна,вам сейчас ну очень надо расслабиться и успокоиться! и поверить,что вы сможете кормить! искренне поверить! по статистике,только 3% женщин не могут дать ребенку достаточный объем молока, и это очень редкое и врожденное заболевание (гипоплазия железистой ткани). все остальные трудности - временные и преодолимые!для вашей уверенности,вы можете посчитать,сколько раз в сутки малышка писает. до 12 дней жизни пописов может быть столько,сколько дней малышке. после 12 дней - 12 шт.в сутки и более. Если ребеноктак писает,значит питания ей хватает!
22.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Спасибо)) буду думать только ли хорошем !!!! Ну а накрайняк считать пописы
22.01.2014
Ответить
Вероника
Сейчас молоко не должно быть жирным - оно переходное, такое как нужно новорожденному. Скоро - через неделю-полторы молоко станет "зрелым", в нем жиров будет больше! Жирное молоко поступает ребенку после продолжительного сосания, поэтому не прерывайте ребенка и не ограничивайте кормления по требованию. Таким образом и количество молока будет соответствовать потребностям ребенка.Потеря веса - физиологична! Вычтите из веса при рождении меконий и избыток жидкости (отеки) - вот и потеря.
Спокойная и уверенная мама = успешное ГВ!пейте по жажде, но не менее 1,5-2 л воды в день. :-)
21.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
С учетом того что оно только пришло пару дней назад я не переживаю о его жирность пока, но о количестве да ! Пью очень много, и ни как слон )))
21.01.2014
Ответить
Вероника
Вот и замечательно!!! Прикладывайте почаще, кормите по требованию, и количество молока будет соответствовать запросам малыша :-)
21.01.2014
Ответить
Татьяна
У Вас все отлично. Молоко какое надо. Деть получает столько сколько надо. Потеря после рождения до 10% - это физиологическая норма. Это не проблемы, а нормальное физиологическое состояние. Никаким питанием невозможно повысить жирность молока, кушать нужно разнообразно, но на успешное ГВ требуется около 500 дополнительных калорий в день, так что кушать нужно по аппетиту, а не за двоих. Пейте по жажде, прикладывайте ребенка оп первому намеку и все будет в порядке. Количество молока зависит только от потребностей ребенка, чем больше сосет, тем больше молока. В общем природа уже позаботилась об успешном ГВ, расслабьтесь и наслаждайтесь :)
21.01.2014
Ответить
Татьяна
Объективными параметрами достатка молока являются пописы за сутки: до 10 дней от рождения = количеству дней от рождения, после 10 дней - от 10 - 12 в сутки - норма. Так же прибавки в весе - еженедельная - от 125 гр. Все остальные параметры являются субъективными.
21.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Т е 6 дней, 6 раз должна писать минимум? Трудно от следить т к памперс !Вес пока потеряли (
21.01.2014
Ответить
Татьяна
Да, 6 дней - 6 раз. Чтобы проверить, нужно памперс снять на сутки. Потеря веса - норма для всех детей. Природой задумано так. Рано Вам еще из-за молока паниковать. Кормите по требованию, если не просыпается днем, будите и кормите хотя бы через 2, ну максимум 3 часа (а лучше чаще). Обязательно ночью, хотя бы 2 прикладывания. Вес в месяц обычно считают не от веса рождения, а от веса при выписке, так что даже врачи не считают эту потерю проблемой. Успокойтесь и расслабьтесь. Молоко будет лучше приходить и легче выходить. Материнство это радость, а не бесконечный поиск проблем. Если хотите, почитайте литературу по ГВ или пригласите консультанта, поддержка всегда нужна.
21.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Спасибо ) Да, к нам приходят домой, я при них кормила, показывала что и как я делаю, сказали что все правильно )Хочу на курсы сходить по ГВ , что Б уж наверняка !
21.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Да, именно! В так же в весе она потеряла за первый месяц !Сейчас я вообще не сцеживаю, просто даю грудь когда она просит
21.01.2014
Ответить
Мария (Нескучный декрет)
Лактация полностью устанавливается неделям к трем, пока оно действительно может казаться нежирным, так как прозрачно. Возможно Вам будет интересна статья.
21.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Ну начинает когда сосать, оно прозрачное, ближе к концу белое, но она не всегда доча выдает до конца
21.01.2014
Ответить
Мария (Нескучный декрет)
Если кормите по требованию, то это нормально! Так называемое переднее молоко или предмолоко служит в большей степени для утоления жажды, а заднее или постмолоко непосредственно для еды. Если не до конца, значит не хочет! Все у Вас хорошо! И пока не стоит каким-либо образом повышать жирность молока, пусть сначала установится, а там видно будет! Но как правило, если сбалансированно питаться, то ничего повышать и не придется! Здоровья Вам и Вашему малышу!
21.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Потеряла в весе за первый месяц, изза не качественного молока, прикладывала по требованию так же как и сейчас ! Ну а после мы попали в больницу и там начали докормливать+ГВ , но молоко пропало после 2 недель :(
21.01.2014
Ответить
polina
Кто определял качество молока и каким образом? Молоко такое, как нужно ребенку.Конечно, если докармливать, это обычно быстро приводит к полному ИВ.
21.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Врачи сказали диеты всякие соблюдать, я почти Ничего не ела, это видимо получилось так
21.01.2014
Ответить
polina
Качество молока от еды никак не зависит. Почему вы решили, что молоко плохое?
21.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Вывод сделали врачи ! У ребенка был "голодный понос" как они назвали' проводили анализ пробы молока !
21.01.2014
Ответить
✨✨✨AnnUtIk✨✨✨
Она какала раз по 20 в сутки пеной одной ! Я не помню уже точно что показали пробы, но смысл в том то и был что молоко не жирное и она не наедалась совсем ! Как то так тогда врач объяснила ! Но она у меня по 2 часа на груди могла висеть тогда
21.01.2014
Ответить
polina
Младенцы так и делают, это не значит, что они не наедаются. Смотрят на общую прибавку веса, на то, сколько ребенок писает.У вас все будет хорошо!
21.01.2014
Ответить
Ан..
у нас тоже так было. тоже больница, неделю малыш был на смеси без меня, молоко не пропало, оно было есть и будет столько, сколько моему ребенку нужно. мы потеряли полкило за первые два дня. кормите, прислушайтесь к советам мам, а не педиатра, а проблемы будем решать по мере их поступления, ок?)
21.01.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.