Онлайн сервис вопросов и ответов BabyBlog

Задать вопрос
Алеся Пучинская
25 секунд назад
Ребенок 6 месяцев не переворачивается

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если ребенку 6 месяцев и он еще не переворачивается ни на живот, ни с живота на спину, может ли это быть невролгия или отставание в развитии? Пытаемся сами учить его переворотом, несколько раз в день. На животике лежать не очень любит, так как еще не опирается на ручки. Делаю массаж каждый день. Так как живу заграницей нету возможности сделать профессиональный массаж, у рих этт просто не принято. Врачи говорят - ребенок сам знает, когда ему перевернуться, поползти, сесть и т.д. Но я сильно переживаю, что могу упустить что-то по неврологии. Подскажите, когда ваши детки начали перевороты и учили ли вы их?

Ответы 0
Аеритогемиоош
22 минуты назад
Синячки у ребёнка

Подскажите может было у кого-то? Ребенку 6 месяцев недавно заметила синячки под глазами особенно на улице хорошо....к педиатру через несколько дней пойдём ...

Ответы 0
Мама Настя
26 минут назад
Выпадают волосы?

Вот и настал период выпадения волос после родов....кому то что то помогало? Может витамины или маски..

Ответы 1
Юля
41 минута назад
Мигрень с аурой-признак беременности?

Всем привет! Вопрос на первый взгляд глупый, но я рискну🤣😅 В первую Б на сроке 6-7 недель у меня случился приступ мигрени с аурой (не могла говорить внятно, половину картинки не видела, не могла прочитать текст, немели руки). На данный момент мы планируем вторую Б уже 5 месяцев (прошло 3 года). И вот вчера опять произошёл этот эпизод мигрени с аурой, все точно как тогда...Вчера было где-то 6 ДПО. Как думаете, может это быть звоночком, или ещё совсем рано? Спасибо всем за ответы ❤️

Ответы 2
Мария
1 час назад
Кто переезжал в 1к из 2к с взрослым ребёнком и мужем?

В общем, складывается не очень приятная ситуация. Мы снимаем 2к квартиру с мужем, дочери почти 7 лет. С года она спит и играет в своей комнате, никаких совместных проживаний никогда не было. В связи с ситуацией с курсом доллара в РБ и с этой эпидемией не вполне ясно что будет с работами и доходами, у нас уже многие просто на улицах. Есть возможность перебраться в 1к свою, то есть не снимать, а тихонько сидеть. Я очень переживаю (злобных тёть прошу мимо), потому что у нас все имеют личное пространство, а я ещё и работаю дома и днём и ночью - как получается. Может кто поможет советом? Пока оставаться на съёмной или же спешно переехать? И как тогда быт наладить и время с мужем и сон ребёнку?

Ответы 5
Вера
1 час назад
Какая обстановка в 1 роддоме в связи с вирусом?

Уважаемые роженицы, хотела узнать у Вас какая идет обстановка в 1 роддоме? С учетом вспышки вируса, всего ли хватает? Лекарств, антисептика, масок и т. д. Как маленькие детки после родов себя чувствуют. Роды мне ставят в конце апреля или начало мая. Хотела бы иметь понимание к чему надо будет готовиться.

Ответы 1
Кисонька барбарисонька
2 часа назад
Поругались с мужем в пух и прах, как быть?

Посрались с мужем в пух и прах. Мне не понравилось, как он весь вечер на меня бухтел. И я, кажись, начала первая махаться ногами (слегка оттолкнула его, лежа на диване) и пошло-поехало. Он настучал мне ладонями по ляжкам (остались красные следы и синяк), и у меня просто улетела кукушка. Было очень больно, обидно и страшно. Схватила стул и кинулась им((( Жесть. Это просто край. У меня переклинило в голове, что он может навредить моему ребенку (14 неделя), ударить по животу. Затем я сидела рыдала, не пускала его на кровать, обзывала, сказала, что будем разводиться. Он ответил на это:"Хорошо, только сначала надо тебе подмешать таблетки, чтобы случился выкидыш, а потом разведемся." Ну, вы наверняка представляете, какая у меня была реакция. Наколотила его кулаками. У меня опять переклинило, что он хочет навредить моему ребенку. Я не знаю, что это за инстинкт, дикая ярость и страх за своего ребенка. Потом он встал, взял фотки УЗИ, начиная с самого раннего срока и сказал, что их надо разорвать. Я снова в истерику, снова драться. Почему он такой дебил и я такая ненормальная? Это просто жесть. После всего лежали и спокойно оскорбляли друг друга. Я сказала, что он ничтожество, а он мне, что со мной стремно выйти в центр прогуляться. Мне кажется, нам ни советы не могут, ни психолог. Токсичные отношения. Просто самое дно.

Ответы 21
Анна
2 часа назад
КТО РОЖАЛ В 29 ...

КТО РОЖАЛ В 29 ПО ДОГОВОРЕННОСТИ? ПОЖАЛУЙСТА ДЕВОЧКИ ДАЙТЕ КОНТАКТЫ АДЕКВАТНОЙ АКУШЕРКИ ИЛИ КОГО-ТО ДРУГОГО

Ответы 0
Alina
2 часа назад
Могут ли глисты проникать в плаценту?

Могут ли глисты проникать в плаценту?

Ответы 2
Мария
2 часа назад
Девочки ,когда начали покупать малышам вещи?

Нам 23 недельки ,купили колясочку б/у ,вариант подвалил хороший ,упускать не хотелось , отдали пару вещичек ещё ,вот думаю с нынешней ситуацией в мире ,стоит ли уже закупать все потихоньку ,не известно что будет потом и какие цены ,думаю купить уже конвертик ,костюмчики ,кроватку ,или рано ещё ,сомнения какие то .... стоит ли торопиться ,а вы как думаете по этому поводу ?

Ответы 8
uliaaa
3 часа назад
Прогестерон растёт,а овуляция нет?

Девчонки,привет!Что это такое не могу понять,прогестерон растёт,сейчас 8,3 н/моль,понимаю что это мало очень ,у меня через 6 дней должны прийти месячные.Но почему он с каждым днём увеличивается,хотя овуляции не было,как сказали врачи

Ответы 0
Карина Куркова
3 часа назад
Беременна или нет?

Здравствуйте. У меня до задержки неделя, но я решила сделать тесты на беременность. 4 теста показали еле заметную вторую полосу. Значит, беременность есть? Извините, если не туда пишу)

Ответы 5
Елена Сахарова
4 часа назад
посоветуйте какую-нибудь процедуру для лица?

Девочки, посоветуйте какую-нибудь процедуру для лица, чтобы морщинки все вжуух и разгладились, поры сузились и цвет лица чтобы как в 20, такое вообще бывает? или я зря размечталась? Спасибо всем кто мимо не прошел.

Ответы 0
Claire Mik
4 часа назад
Второй триместр. Жарко

Сегодня весь день чувствую жар, невозможно ничего делать. Уже разделась, легла в комнате с открытым окном. Лоб при этом как у мужа, температура 36.7-36.9, слабости нет, голова не болит, соплей и кашля - тоже нет. Через два дня будет 20 недель ровно. С чем бы это может быть связано, стоит ли беспокоиться. Сейчас лишний раз к врачу идти не хочется

Ответы 4
Кристинушка
5 часов назад
Сильно идут месячные

Сильные месячные Добрый день девчонки. Ситуация такая 2 день сегодня идут месячные. Они не только идут они как будто льют. Устала уже бегать менять прокладку. Раньше после сна даже, могла спокойно встать и поменять. А тут побежала, что капец как она за 4 часа наполнилилась. При этом у меня сильно знобит. То мне холодно, то я ночью волосы даже в резинку собираю, так как сырая. Болей нет, все нормально. Помогите

Ответы 1
Karina
6 часов назад
У кого-нибудь было подобное, как признак успешной имплантации?

Девочки! Всем привет! Вчера был 6-7 ДПО (отслеживала тестами на О, со смайликами) . Утром, когда проснулась, была ТТ 37,8. И болело горло. Обратилась к гинекологу, назначила щадящие препараты. Сегодня утром ТТ 36,5, горло болит. У кого-нибудь было подобное, как признак успешной имплантации? Или это сезонная простуда? Интересно ваше мнение!

Ответы 0
Angel
6 часов назад
Кашель

Здравсивуйте девчата! Незаню что делть, помогите советами! У сына была ангина, вылечились 10 дней укол цеф 3, выписали со стационара сказали аналищы норм. Но кашель появился, мокрый. Я сразу сказала врачу. Она назначила 3 раза в день ингаляцию (физ раствор и берадуал), амбро по 1 мл 2 раза в день. проделади три дня но результата нет. Пошли к врачу так как была температура, сделали снимок, сказали есть прищнаки бранзита. Аналищ крови показал что лейкоциты чуть повышены. Возможно в стационаре вирусное попало. Отмечу что у сына еще 4 зуба клыки прорезываются, сыну 1,4. Сопли прозрачные иногда. Вот сеоодня 5 день кагель усилилась, причем сузая как будто у него в горле что то есть. Посаветуйте что можно сделать, может ингаляцию не стоит больше делать?

Ответы 2
Madina Tleubergen
8 часов назад
Пробиотики в 3 месяца

Кто нибудь давал своим деткам бифидобактерии при коликах и для нормализации кишечной микрофлоры. Нам прописала невропатолог мол пройдут колики как эти бактерии примите. Пьем уже пол месяца и не помогают. называются Jogurt BABYdrops Кому какие пробиотики помогли?

Ответы 4
Мария Светлая
13 часов назад
Средства защиты от вируса!?

Дорогие мои, подскажите, можно ли защититься от коронавируса обычными средствами? Есть ли вообще хоть какие-то средства профилактики помимо карантина и масок? Очень боюсь за маму и ребенка

Ответы 4
Ксения
13 часов назад
Может быть кто -то кормит ребёнка смесью Nutricia Monogen?

Здравствуйте! Может быть кто -то кормит ребёнка смесью Nutricia Monogen? Срочно куплю пару баночек .

Ответы 0
1