Онлайн сервис вопросов и ответов BabyBlog

Задать вопрос
Мамасита ;)
2 минуты назад
Короткая менструация в чем причина?

Менструация один день! В чем причина?

Ответы 0
Дарья Подгорнова
2 минуты назад
Цинковая мазь

Можно ли 3 месячном ребёнку мазать личико цинковой мазью от сыпи и покраснений?

Ответы 1
Katerina Sharapova
16 минут назад
Вигантол или Аквадетрим?

Девочки, кому что назначали Эти лекарства при дефиците витамина Д во время беременности? Гинеколог мне назначила Вигантол 2 раза в день по 6 капель, но у меня расстройство желудка от него. Спросила про Аквадетрим, она мне сказала, что так как он на водной основе, то вообще бесполезен, сказала пить дальше Вигантол, капать на хлеб, но все равно мучаюсь с желудком. Правда, что Аквадетрим бесполезен? Принимал кто?

Ответы 1
Анна Нарышкина
51 минута назад
Когда пришли?

ДВ. Когда у вас пришли месячные после родов?

Ответы 8
Мария Михайловна
55 минут назад
Как вы относитесь к вакцинации детей?

Вокруг этого вопроса столько споров : с одной стороны люди говорят о том, что никто не застрахован от серьёзных последствий вакцинации детей (особенно до 5 лет) и о том, что их эффективность не доказана, а наоборот вакцины убивают иммунитет. С другой стороны мнение людей очевидно - это защита от эпидемий и прочее. Как вы считаете, нужно ли прививать ребёнка (первые прививки)? Как вы решали этот вопрос?

Ответы 12
Алёна Иванова
1 час назад
Роддом и ЖК

Всем привет. Веду беременность в ЖК по прописке, даже у врача, который по моему участку. Хотя живу вообще в другой части города (но в ЖК сказала, что и живу по прописке, чтоб уж совсем никаких проблем с прикреплением не было). Так вот, так совпало, что именно этот врач, к которому я хожу мне очень нравится: и как человек очень приятен и как профессионал супер, только ей доверяю (а я перед этим ко многим ходила, долго искала и в платных клиниках и в жк по месту жительства...) И к этой ЖК относится определенный роддом города (назовем его Х). Но я, начав думать, выбирать роддом, решила пойти в роддом Y, т.к. он ближе к моему фактическому месту жительства, там лучше условия и, главное, там работают знакомые. Так вот, недавно озвучила врачу из ЖК, что хочу в роддом Y. А она мне на это ответила, что дело моё, но их за это ругают и что у них зарплата зависит от того, в роддом Х мы поедем или нет. И что вообще она при постановке на учет сразу ставит условие: или пойдете в роддом Х или идите в ту консультацию, которая относится к роддому, в котором собираетесь рожать. Так вот, я огорчилась. Потому что получается, что если я выбираю роддом Y, то у меня испортятся отношения с врачом, за которым я готова была бегать по всему городу, если вдруг она пойдет работать в другое место, потому что таких врачей 1 на миллион. Но в то же время, выбирать роддом только ради того, чтобы не портить с врачом отношения, учитывая, что здесь есть знакомые - это неправильное решение, я считаю. Так вот вопрос, посоветуйте, как, выбрав роддом, который я хочу, не испортить отношения с врачом из ЖК?

Ответы 3
Елена Аракчеева
1 час назад
Про УЗИстов из ЖК

Всем привет! На самом деле пишу, что бы если что предупредить кого, успокоить! Сегодня ходила к очень хорошему специалисту на УЗИ, всё определил срок беременности, но правда ещё без СБ (это отдельная тема). Потом вечером пошла в свою ЖК, они мне тоже сделали УЗИ и сказали что ничего нет, можем госпитализировать если хотите, или ждите ещё неделю! Так это я к чему :в основном в гос. поликлиниках оборудование ещё наверное с 90х! В общем не верьте на 100 % врачам из ЖК (но конечно не ко всем относится врачам) Лучше проверить ещё в другом месте!!!!

Ответы 7
Svetlana
1 час назад
На детской площадке : позволяете ли обнимать или крепко трогать вашего ребёнка другим детям

Моему ребёнку 1г10мес, пока нет опыта близкого общения с другими детками (нет братьев, сестёр или даже близких знакомых с детьми дошкольники). Несколько раз замечала что бежит/подходит ребёнок гораздо старше (примерно старшего дошкольного возраста или может уже младшие школьники) и хочет обнимать напр я так понимаю просто хочется играть. Как вы к этому относитесь? Когда сверстники другое дело, конечно я только за, но если другой ребёнок гораздо старше это неравноценный опыт. А дети вот подбегают и создаётся впечатление что значит другие родители разрешают, я не могу понять, как правильно?!

Ответы 5
Дарья Подгорнова
2 часа назад
BabyBlog Есть ли этот сайт в форме приложение?

Есть ли этот сайт в форме приложение?Типа как вк, инста грамм и тд . А то через браузер не удобно сидеть.

Ответы 3
Алиса
2 часа назад
Какой Матрас лучше в детскую кровать?

Пружинный или без пружинный? Хотим купить кровать и Матрас к ней. У них идёт только пружинные по 3900.думаю может отдельно купить. А какой лучше с или без? Кровать не люлька! 80 на 180 ребёнку 5 лет.

Ответы 2
Марина
2 часа назад
у кого были какие-то признаки беременности на ранних сроках ?

Девочки ,всем привет ! Уже места себе не нахожу . Подскажите пожалуйста у кого были какие-то признаки беременности на ранних сроках ? Планируем малыша уже давно ,около 2-х лет . У меня спкя, овуляцию добились на фертине с уколами хгч. Сегодня 20 д.ц. овуляция была предположительно в воскресенье, подтвердили по узи в понедельник вечером. Па был прям когда нужно . Обычно во вторую фазу грудь наливается и болят соски ,а тут вообще ничего (((( Грудь не налита ,вообще никаких изменений нет ...Переживаю что организм никак не реагирует . Может было у кого так ,что никаких изменений не чувствовали ?

Ответы 6
Natalja Mieze
2 часа назад
Орет дикими воплями во сне. 10 месяцев.

Девочки, неделю назад началась какая то жопа, дочка никогда не орала во сне даже если днем плохо спала...Засыпает в 18.00 через 2-3 часа орет резко начинает орать дикими воплями...и такое может повториться за ночь несколько раз - варианта два 1) проореться и спит дальше 2) просыпается и долго не может успокоиться. Днем счастливый и довольный ребенок, единственное стала во сне еще пытаться ползти и днем и ночью, переворачивается на живот и хнычет...упирается головой в кровать. Мы недавно переехали на новое место жительства, но она нормально спала первую неделю.

Ответы 5
Дарья Подгорнова
3 часа назад
Как приучить 3 месячного ребёнка к воде?

Малыш на искусственном вскармливание. Воды врач сказала пить до 100мл. Пьёт с трудом, психует и кричит. Потихонечку даю хотя бы 40мл. Говорят можно в воду добавлять немного глюкозы, но я считаю что он привыкнет к сладкой воде и все и потом будет тяжело отучить от неё.

Ответы 4
Маша
3 часа назад
Медикаментозное прерывание 1 день

Ситуация такая, у меня ЗБ, решила пойти на МА. Вчера дали таблетку мифепристона(блокирует прогестерон), сказали, что ничего не будет. Только после следующих таблеток т. е. завтра.. Но утром у меня была тошнота, бросало то в жар, то в пот, головокружение.. Быстро прошло, сейчас научились тёмные выделения, как начало месячных.. Скажите пожалуйста, это норма? Уже просто ночь, клиника закрыта, хоть знать.. Готовится скорую вызывать или блин это нормально 🤷‍♀️ждать до завтра. Просто сказали ничего не будет, всё потом. Если бы сказали сразу побочные, я бы не пугалась, была готова

Ответы 2
Кристина Борискина
4 часа назад
Тонус или нет?

Девочки, как отличить вздутые кишки от тонуса?

Ответы 2
Мария
4 часа назад
Нужен личный номер телефона?

Девочки спасайте. Нужен личный номер телефона Заведущего Геникологическим отделением Жуковской городской больницы. Хожу к нему на прием а номер потеряла а нужно узнать срочно одну информацию.... Заранее благодарна кто даст номер!:**

Ответы 0
Алена
4 часа назад
Юристы есть?

Девочки, помогите плиз, кто разбирается. У меня есть вопрос по поводу ликвидации ИП, декретного отпуска и положенных пособий.

Ответы 0
Мелисса
5 часов назад
Переносили двух 5-дневочек,у кого как было с ХГЧ ?

Переносили двух 5-дневочек (крио). Сегодня утром на 6дпп, ХГЧ 84,2. Я запуталась в таблицах. У нас норма лаборатории для 3 акушерских недель- 100. А у меня 4 недели получается. Значит мало. Если смотреть ХГЧ таблицу для эко, то для 5-дневок на 6дпп максимальная норма 45, в этом случае, у меня все ОК. (Планирую каждые два дня для мониторить). Врач написала, что ХГЧ очень хороший. В прошлый раз у меня на 7дпп было 21.5 и в итоге он рос понижней границе, но анэмриония была.. Поделитесь, пожалуйста, у кого как было с ХГЧ ?

Ответы 4
Надежда Куренкова
5 часов назад
Какие книги нравятся детям 5-6 лет

Уважаемые родители. Очень интересно узнать, какие книги нравятся детям 5-6 лет. Я предлагаю Вам принять участие в опросе на эту тему. (Вы можете выбрать любой псевдоним для ребёнка, немного изменить его возраст) Спасибо за Ваше внимание. Вопросы: 1.Как зовут ребёнка (имя и первая буква фамилии)? Сколько ему лет (год и месяц)? 2.Расскажи о своей любимой книжке (этот и последующие ответы на вопросы заносятся со слов ребёнка). 3.Бывает ли на самом деле то, о чем написано в сказках? Что правда, а что выдумка? Как ты думаешь, могут ли в жизни случиться такие же истории, как в книжке? 4.Как ты думаешь, то, что пишут в энциклопедиях правда или выдумка? 5.Назови какие-нибудь сказки. Почему ты решил, что это сказка? 6.Назови какие-нибудь познавательные книги (энциклопедии). Почему ты решил, что это познавательные книги? 7.Помнишь ли ты какие-нибудь слова, выражения своих любимых героев? 8.Помнишь ли ты какой-нибудь интересный для тебя факт, о котором ты узнал из книги? 9.Было ли тебе страшно при чтении? Чего ты боялся? Было ли смешно? Над чем ты смеялся? Кого ты жалел в книжке? Тебе нравятся какие-нибудь грустные книжки? Почему? 10.Что тебе больше нравится в книжке - то, что тебе читают (текст) или картинки? 11.А ты будешь слушать книжку, в которой нет картинок? 12.В какой момент ты смотришь на картинку? Тогда же, когда тебе читают, или ты и сам можешь рассматривать картинки, вне чтения? 13.Какие картинки тебе нравятся: сказочные или реалистичные, как фотографии? 14.Рисуешь ли ты рисунки (лепишь что-либо из пластилина) к сказкам, рассказам, стихотворениям? Играешь? 15.Рисуешь ли ты рисунки (лепишь что-либо из пластилина) к тому, что узнал из энциклопедий?

Ответы 0
Алёна
5 часов назад
Отрицательный резус фактор и биопсия плаценты

Здравствуйте. Возможно, кто-нибудь сталкивался. Через пару дней предстоит такая процедура, как биопсия плаценты (прокол и забор околоплодных вод). Так вот читала, что при отрицательном резус факторе риск данной процедуры якобы повышается. Была на консультации у генетика, она мне толком ничего про это не ответила. А точнее, что якобы если при анализе до процедуры антител в крови не обнаружится , то все нормально. Мой врач в жк вообще гаркнула что-то типа "ну вам же там все объяснят". Короче перерыла форумы, сайты, инфы про это практически нигде нет. Но некоторые девочки писали, что им все таки делали после процедуры инъекцию иммуноглобулина. Я понимаю, что врачи не дураки, но все равно эта неизвестность пугает, и так-то страшно. Кто-нибудь знает об этом что-то или имел опыт?

Ответы 1
1