Не было бы счастья, или как я обменяла бракованный набор Dimensions
Интересная и полезная информация для вышивальщицКак-то раз купила я по случаю себе новый набор от всеми любимого Дима. И все бы хорошо, но он оказался с браком: две плашки с нитками были одинаковыми, т.е. у меня не доставало половины ниток. При покупке я этого не заметила. Заметив, огорчилась, но начала выяснять, как бы мне этот вопрос решить. Муж мой проблемы вообще не увидел, сказал: "У тебя этих ниток и так полно, возьми из того, что есть." Он в вышивке ничего не понимает, но очень старался помочь)) Магазин тоже не смог ничего сделать. Тогда я написала письмо в Dimensions на каком-то странном сайте с просьбой выслать ниточки. За полгода мне так ничего и не пришло, было очень обидно.
Тогда я решила обратиться в ООО "Оптима", которая принимает претензии по наборам от Дима, что следовало из надписи на упаковке. Конечно, надо было сразу туда написать, но я легких путей не ищу. Я им позвонила, меня переключили на очень милую девушку, которая решила мою проблему за три дня. От меня потребовалось только название магазина, где я это купила, номер набора и претензия в письменном виде на их е-майл. Все. Сегодня я ездила получать недостающие ниточки, их выдали в обмен на задвоенные. Ура!