Адлер - СИРИУС

Лучший ответ

Сегодня ночью вернулись из Гаммы Сириус. Все ок. На пляже блюющих не видела.
27.08.2022
Лилюка, подскажите, пожалуйста, а на какой пляж вы ходили, проживая в Гамме? Их пляж нормальный или надо другой искать?
28.08.2022
Луна , на их пляж. Рядом все пляжи одинаковые. Галька разного размера, вход в море по крупной. Спуск вниз с берега.
Это ведь сентябрь уже будет. Народу будет меньше, море прохладнее чем в августе - меньше вероятность инфекций
Добрый день! Я Вам сейчас так скажу, как местный житель)) В море вообще нет никакой палочки, вода морская соленая, если какое-то сильное загрязнение будет, всё будет дохлым плавать к верху пузом, в море много рыбы( кто плавал с маской знает)) Единственное, если много выпить, будет расстройство желудка🤷🏻‍♀️ Я, вся моя семья, мои друзья и знакомые никогда никакой инфекцией типа ротавирус не болели, пока!😬 пока не стали к нам приезжать родственники мужа😁 их много и всегда заселяются в отель(большой, где много народа, бассейн и тд) и вот началось🥴 болели все и мы и они каждый год, три раза подряд ротовирусом, в последний раз первым подхватил 5ти месячный ребенок!😬 это ужас, никому не пожелаешь. В этом году они заселились в маленький отельчик, там встречалось оочень мало людей, без бассейна, рядом с морем, всё супер! Выводы сделали😁
26.08.2022
Anya, ой, во мне живёт социофобушек, я большие отели , да и вообще большое скопление людей не переношу. Для меня идеально на Должанке, гдетв некоторых местах на расстоянии 50м рядом никого, но сейчас там уже не сезон, можно сказать. Мы квартиру хотеои снять. А знакомые тоже не в отеле были. Они приехали , день побвыли на море и слегли((( У нас старшему 11.5 лет, на море каждый год и бывало иногда чаще. До всего бедлама, обычно это были Турция и Египет - ни разу не болели. Несколько лет назад были в Геленджике, без бкссейно, без питья из моря - вот там словил он кишечку 🤮🤦 хорошо , на авто только, сбежали от туда . А про Адлер вообще слухи ходят , что канализацию смывают 🤦 и вообще ума не приложу, как объяснить, что все дети поголовно блюют. Что больница переполнена ... Прям безысходность какая-то 😟
София, ну канализация, если где-то прольётся, по-любому в море уйдёт😬 а так, пробы берут проверяют, если в Имеретинке там особо негде сливать. Во всяком случае будет канализацией пахнуть)) А инфекционка каждый год заполнена ротовирусом-«болезнь грязных рук«, как у нас говорят, стараться не брать ничего на пляже, мыть хорошо фрукты, ну и большое кол-во людей/бассейн избегать, быстро передаётся. В этом году у меня много родственников приезжало и знакомых, 2семьи в Адлере отдыхали с детьми, тоже всё хорошо. Не море это 💯
София, Вот именно слухи. Рядом с нами был такой подземный фонтанчик-выход воды. Все отдыхающие в один голос твердили что канализация-это прямо на пляже. Но это ливневая ,дождевая вода проходящая через очистные сооружения. Они рядом находятся. А вода с полей идет. Но переубедить невозможно.
28.08.2022
Надежда, а почему тогда она льется даже когда нет дождей неделями, она не перестает литься ни на минуту в этих левневках
30.03.2024
Прилетели 29оттуда,лежала с дочей в догомысе в госпитале,забрали из района пляжа чайки обмякшую 10месячную малышку и меня,сын до этого 6дней рвало и температура скорые едут по 12часов,сына 5лет несла на руках в Даниэль на капельницы 2р в день три дня а с дочерью в инфекции лещади,там нет лечения особо и антисанитария жуткая,улетели в Москву до сих пор лечимся.больше ни ногой туда
04.09.2022
Были в санатории Южное Взморье в Адлере с 13 по 28 августа. 2 раза переносили отъезд из-за того, что дети очень тяжело болели ротавирусом. Подхватили именно в море. Старший нахлебался. Сначала первый раз было не очень сильно, хотя и понос, и рвота, и температура. А вот второй раз через неделю, опять после моря, у него случилось сильнейшее повторение с тяжелейшим обезвоживанием. 3 дня был на капельницах. Температура 39 была. Младший болел тяжело для него. Пока капельницу не сделали, прийти в себя не мог, был слабый, потому что не пил. Детская больница в Адлере переполнена детками с ротавирусом. Очень тяжелая там эпидемия сейчас. Дети очень сильно худеют и теряют в весе. Первое время не могут сами ходить, настолько слабы.
29.08.2022
Только что вернулись,нас пятеро,были две недели,в море плавали,без происшествий.но мы в своём доме живем,по кафе не едим.Вода в этом году грязная,многие вокруг жаловались
26.08.2022
Приехали 1 августа, были в Имеретинском отеле, нас пятеро, дочки с масками ныряли и в бассейне купались, на пляжи разные ходили, все норм. Зато в аптеке очередь и у всех стандартный запрос: жаропонижающие, тантум верде, ингалипт, гексорал, и пр. Приехала я одна с ларинготрахеитом. Очень много вокруг людей с характерным кашлем. Персонал отеля надели маски.
Анжела, спасибо
Анжела, в июле ротавируса ещё мало, тк море не прогрелось. Пик обычно в августе.
29.08.2022
За все мои посещения морей и бассейнов в высокий сезон кишечку я словила только РАЗ !! Пару недель назад и именно в Имеретинке. Не ела ничего там, пила свою бутилированную воду. Просто вода попала на губы( я не ныряю) - через 4 часа симптомы со всеми «удовольствиями»🤮🤮
Горький Шоколад, за это и переживаю. Спасибо
София, здесь правильно пишут- все индивидуально. Я, считай, впервые так попала на море. А самый жесткий ротовирус словила как то в декабре!!! Сидя дома. Родные при этом отлично себя чувствовали. Иногда читаю совет- пить на курортах кока колу ради профилактики. Лично не проверяла
Горький Шоколад, если только ром-колу , как по мне 😁😁😁😁
26.08.2022
София, Живу в Имеретинке, он же Сириус,Мирный, Олимппарк (как только нас не называют! ) Народу много,но ведь это курорт? У нас гостевой дом, правда небольшой. Но все же постоянно новые гости. Никто не болеет, за все прошедшее лето ни один из гостей не жаловался на недомогание. А ведь у нас в основном семьи с детками,порой очень маленькими. Мы своим гостям даем с собой мытые фрукты на пляж, О кашле особо: жара/кондиционеры на максимум-вот и кашель.
Надежда, спасибо за комментарий🤗
Горький Шоколад, это может быть совпадением. Например накануне или утром вы съели что-то не то.
Луна , я могла так подумать. Но перерыв между завтраком и поездкой на пляж был приличный- и все было супер. А на пляже из-за жары я ничего не ела , только свою воду пила. И симптомы появились - хоть часы сверяй.. поэтому да, грешу на то что море хоть и прозрачное и тёплое +28!! но в плане микрофлоры - не очень.
28.08.2022
Тут как повезёт.. Тут многие пишут, что болеют кто воды наглотался, или на пляже грязными руками ел, или ещё чего.. Мы заболели летом когда шторм был, мы первые два дня даже на пляж не могли выйти. Гуляли и питались в отеле, и всё равно заболели. Проехались в электричке до Сочи.. Причём заболели 3 человека из 5, хотя всё одинаковое ели и ходили все вместе.
26.08.2022
Маша Емельянова, мы в 2019 году отдыхали в Имеритинке летом, все купались и в море, и в бассейне, за 10 дней всё у всех отлично. А в том году в апреле в Имеритинке в том же отеле все 4ро с ротовирусом слегли, даже не в сезон. Тут и правда, как повезет.
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сочи в октябре Есть ли в Адлере тц чтобы скоротать время с ребёнком ?