Наш штраф за отмену брони
РазноеДевочки, тем кому интересно об отмене тура в Турцию. Пара человек интересовались. Санмар нам выставил штраф 10% от стоимости тура. У нас получается по нынешнему курсу 500 с лишним евро. По договору у нас удерживают документально подтверждённые расходы. Подтвердить расходы отказались.
Марина Максименкова
Все зависит от отеля ( на некоторые свои условия) и как скоро дата вылета. Все в каждом случае индивидуально. Вояж, Макс роял, Грекотели - имеют свои условия фактических затрат как и Эмираты
17.03.2020
Ответить
Мария
Напишите жалобу в роспотребнадзор. Там достаточно быстро реагируют. Поговорите с ТА еще раз. Ну не дебилы же они - прекрасно понимают что сумму ФПР им придется подтверждать документально в суде
16.03.2020
Ответить
Виктория
А билеты у вас невозвратные? Что в договоре про это прописано? Мы музенидисом в июне в Грецию летим. Нам сказали что вернут стоимость гостиницы и трансфера. Удержат стоимость билетов
16.03.2020
Ответить
Елена
В договоре написано агенство удерживает документально подтверждённые затраты. Больше ничего не написано. Невозвратные билеты относятся к документально подтверждённым расходам. Но я не знаю какие у нас билеты. А агенство ничего нам подтверждать не собирается.
16.03.2020
Ответить
Алина (Букеты из сухоцветов)
конечно, это все не радует(((
отдыхать придется на территории родной страны...
16.03.2020
Ответить
Мария
У нас тоже не весело
Должны в мурманск лететь
Тоже запреты((
Кафе закроют и только в отеле питаться
И музеи, театры, экскурсии мимо...
16.03.2020
Ответить
Алина (Букеты из сухоцветов)
да теперь уже речь идет о том, чтобы еда была
в Москве уже продукты в дефиците
16.03.2020
Ответить
Профориентолог Екатерина
Елена, добрый вечер! Очень грустная информация, 500 евро это блин не шутки.
Рассмотрите вариант сходить в суд, пусть агенство докажет понесенные убытки. Судебная практика показывает положительную практику для Туристов. Рассматривают дела за одно заседание. Турагенство как правило врет, не может доказать, что действительно не могло реализовать билеты и пр.
Я тоже сдала тур в Тунис сегодня. С гораздо меньшими потерями, но все-равно приятного мало
16.03.2020
Ответить
Елена
Как минимум претензию напишем. А там посмотрим что ответят. Потому как не выполняют они свои обязательства по договору.
16.03.2020
Ответить
Марина Максименкова
Вы имеете в виду реализовать билеты тур оператор должен. Ну в свете последних событий, чтобы понять реализовались они или нет, нужно окончания тура дождаться.. Что так и будет, чтобы было назначено заседание. А дальше все просто. Сейчас это реальные фактические расходы. А реализуются они или нет - узнается позже. Когда тур закончился, тогда пишется тур оператору заявление на минимизацию расходов. Вот тогда и выясняется, что если билеты проданы, то за них можно сделать доп возврат. Но не раньше. Просто тут я еще пытаюсь понять: агентство врет или тур оператор. Это разные вещи, тк агент лишь передает то, что предоставляет оператор.. А формирует туристический продукт тур оператор и только он обозначает фактические затраты
17.03.2020
Ответить
Профориентолог Екатерина
Марина, убытки - это уже совершенные финансовые потери. К примеру, невозвратные авиабилеты, которые именные и привязаны к паспортам Туристов, предоплата отелю (тоже невозвратная в ряду причин) и т.п. Не гипотетические потери, а реальные, которые уже совершены на момент отказа от тура.
Туроператоры как правило врут, именно поэтому суды Туристы и выигрывают. Билеты на Туристов бронируют в последний момент, бронь отеля идет массовая, а не по конкретному туру и т.д.
17.03.2020
Ответить
Марина Максименкова
Ну регулярный рейс в последний момент купить невозможно. В отель возможно фио пожать в блочные места в последний момент.
А так, я сказала про то, как проходит реализация билетов и минимизация, если речь о чартерах. У вас же чартерная программа у ТО. И да, непонятно. Мне тут кто-то писал штраф 200 уе, тур такой как летим мы на Майские. У нас толпа с детьми и одна девушка присоединилась отдельно. И купила не с нами.. и ей пишут 200 уе штраф. Я даже комментировать не стала. У нас иначе. Поэтому, вот то агентство, которое берет деньги, теперь и решайте. Правила операторов для всех одинаковые. Что агентства прописывают в договорах- не знаю. У нас все по Ростуризму и наш договор делался у Байбородина.
А при желании справки наведёте. Поэтому у нас все по законодательству.
17.03.2020
Ответить
Ксения
10% это вам не санмар выставил, а агенство, наверное. У самого санмара это 30 евро с заявки. Остальное это уже удерживает агентство за проделанную работу (подобрали вам тур, перевели деньги оператору (потеряли на эквайринга), провели работу по отмене заявки....) Но 500 евро конечно лихо! В суде вряд ли подтвердят эту сумму документально
16.03.2020
Ответить
Дарья
Вы подождите,может Турцию закроют или она от нас закроется,тогда сумма штрафа должна быть меньше.
16.03.2020
Ответить
Марина Максименкова
Господи, не с человека...За заявку.. Но возвраты и переносы в связи с тем, что обьемы у компании большие - сроки не установлены. Даже мы, агентства, не можем в отдел оплат дозвониться. Компания была первая по перевозкам в Турцию. Там огромный обьем работы.
17.03.2020
Ответить
Нюра
В Туи говорят 30 евро с заявки, Пегас утверждает что 30 евро с человека (купила в пегасе) ТО Туи
17.03.2020
Ответить
Марина Максименкова
Ну значит, они вряд ли правы. нужно их договор смотреть, и потом можете записать разговор с туи и дать им запись прослушать. Не знаю, что посоветовать
17.03.2020
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.