Первая домашняя работа на Китайском.
ОбразованиеОтдала я все же Вадима в 6лет 10 месяцев на Китайский. Упиралась, сопротивлялась. Но дала шанс попробовать.
Мне иногда кажется, когда Свыше раздают детей, специально у каждого отрезают какую-нибудь способность и оставляют для следующего)))))). Хотя, понимаю, читая нейрофизиологию, что дело немного иначе обстоит)))), но все же мне уже прилетели замечания на старших и похвала на Вадима. С доски почета в школе не слазит, на акробатике хвалят, уже тренировки 3 раза в неделю по 2 часа, пошел прогресс хороший, в бассейне хвалят, поплыл сам, и очень способный парень, домашку большую школьную ежедневно делает сам. Так еще и в китайском первая же домашка меня удивила. Вчера делал вторую, я переписала у братьев по иероглифу и дала прописать каждый по строчке Вадиму. Опять же весь лист А4. Так Вадим начал исправлять иероглифы, я не правильно написала тот или иной иероглиф, палочку не так прописала, не там. Назвал почему не так и как какой называется. Я немного обалдела 🙄. Я сильно обалдела. Я сама не знала его способности. Хотя, нет. Он заговорил оооочень рано, в 1.5-2 года рассказывал "Бородино", с 3 лет расспрашивал: "Почему паровоз, он возит пар? Или его везет пар?" У парня филологический уклон был долго. Но сейчас он очень быстро решает математические примеры! Удивляет, честно. Тем более у него ооооочень не простой характер и вдруг выдает такую способность к обучению. Хотя, в возрасте 5 лет он садился за тетрадь "считалочка" и делал за 1 присест половину книги, когда другим надоедало уже на 2 странице. Честно, я довольна! Хоть, кто-то в нашей семье любит учиться)))))).