Занятия в ясельной группе во время адаптации
Образовательная деятельностьУ меня такой вопрос. Сын пошёл в ясли, причём в один момент пришло много детей, уже больше месяца назад. Все ревут. Воспитатель все время молчит как рыба с ними, ни книжек почитать, ни стишки рассказать, только на руках носит. Причём носит весь день одну девочку, которая ходит уже полгода, и все это время если не на руках сразу орет. Занятия с детьми никакие вообще не проводятся, они не танцуют, не рисуют, не лепят, никакого развития речи, конструирования как должно быть по плану нет. Заведующая и воспитатель объясняют это периодом адаптации и что вот девочка одна плачет все время, очень чувствительная, мальчик недавно пришёл, тоже при попытке его усадить за стол даже поесть орет. Но сколько дети будут адаптироваться к месту, где ничего интересного нет, только такие же рыдающие собратья и тетя, которая запрещает произносить слово мама, иначе опять волна рева. Или я не права и на время адаптации детей и правда вся образовательная деятельность прекращается? А если та девочка будет ещё два года рыдать, то что? В садике я эти вопросы все задавала, ничего вразумительного не услышала(
Старшая ходила в ясли к другому воспитателю, та с ними и занималась постоянно, книжки читала, на горшке пока сидели стихи рассказывала, пирамидки, вкладыши, лото, домино, пазлы, игры в мяч, животных и прочее постоянно. Детям скучать особо было некогда, соответсвенно никто не рыдал постоянно. Но она уволилась, садик маленький, каждого возраста по одной группе, выбора воспитателя у меня нет.
Сразу скажу, что вопросы почему я отдала ребёнка в столь юном возрасте в сад не обсуждаются, вопрос в другом. Нормально ли что все занятия откладываются пока все не адаптируются.