"Кап!" или мы снова смешивали цвета
Художественно-эстетическое развитиеНа этот раз наиболее удачно! Дима однозначно, был заинтересован и увидел что-то новенькое. Как я и думала, огромную роль играют инструменты.
Цвета мы смешивали давно и, пожалуй, любимое димино сочетание - желто-зеленый тон.
Мы смешивали так (при раскрашивании льда)...
...и вот так (в сухом рисовании акрилом) ...
, а ещё вот так (с помощью ледяных разноцветных палочек)...
..., а потом вот так (делали коричневый из всех магм).
, и разок вот так...
На этот раз я нашла, кажется, идеальные пипетки! Те, что может с легкостью сжать маленькая ручка, и воду они впитывают быстро ( в отличие от груши), и окрашенная жидкость видна в ней, что тоже интересно!
Ах! Да! И стоят они два рубля за штуку.
А начали мы всё же с эксперимента со скрученными салфетками - между банками с синей и жёлтой водой поставили пустую. Один конец одной из двух салфеток опустили в окрашенную воду, второй - в пустую банку. Так же сделали со второй салфеткой. Обе тут же начала "пить" воду и невооруженным взглядом было видно, как набухает и окрашивается бумага. Диму это оооочень заинтересовало! Мы отставили баночки и периодически в течение занятия и позже наблюдали, что происходит: как капает окрашенная вода и два цвета становятся третьим.
Далее настало время тренировки рук и окрашивания воды в стакане.
А самым интересным и длительным занятием стало раскрашивание салфеток.
И у нас получалась вот такая красота, которую мы просушили и с радостью показывали папе вечером.
Причем, сыночек уже ложился спать и когда вошел папа, Дима первым делом стал рассказывать про "Кап!" Понраааавилось! Я счастлива!
На следующее утро мы тоже раскрашивали салфетки, а потом, когда они закончились - остатки туалетной бумаги)))
А тем, кто дочитал и досмотрел до конца, я расскажу, как у меня получилась такая полупрозрачная окрашенная жидкость - я использовала пищевые красители. Гуашь же делает воду мутной.
Ярких вам дней!