Возврат товара не соответствующего заявленным требованиям

А вам вб в каком виде отказали? Вы в пункте вернуть пытались? У них есть в личном кабинете раздел - проверка товара. Вы составляли там заявку?
06.04.2020
Я на пункт даже не ходила. Сразу же создала заявку на возврат по браку (рассматривали ее 5 дней и отклонили вчера вот), плюс писала обращения так же через приложения. Все их ответы на мои обращения о том, что я не имею права вернуть товар... и все. В одном из последних обращений правда указали статью
06.04.2020
И после этого они в карточке товара убрали информацию о том, что товар подходит для индукционной плиты. Я как знала, и сразу после обнаружения брака заскриншотила их информацию (т.е у меня есть скрин, где указано в их же описании, что кастрюля подходит для индукции). Просто очень уж огорчает такое наплевательское отношение к клиентам(((
06.04.2020
Сочувствую. Попробуйте им написать в соцсети или Вайбер/телеграмм. Но там они тоже отвечают очень долго.
06.04.2020
В отдел защиты прав потребителей. Вы не обязаны ничего магнитить к кастрюле. Ст4.п.4 Ззпп
06.04.2020
Спасибо большое! А самому магазину не надо никакую претензию писать? Сразу в роспотребнадзор? Я честно уже устала стучаться в закрытую дверь. Мои обращения к ним напоминают беседу немого с глухим((( я им пишу проблему, они пишут, что товар не подлежит возврату после покупки, и все. Такое ощущение, что они не читают даже, и не пытаются вникнуть. Но хотя описание на сайте быстро исправили. Значит все же прочитали..
06.04.2020
Вы позвоните в ваш отдел прав потребителей, там все расскажут.
06.04.2020
При покупке посуды для индукционной плиты нужно всегда держать в сумочке обычный магнитик. У Вас дома есть магнит? Поднесите его ко дну кастрюли. Если не магнитится, что можно смело писать жалобу и возвращать как товар ненадлежащего качества
06.04.2020
У меня нет обычного магнита. Есть буквы магнитные (они подходят?). Поднесла к кастрюле - не магнитит. Но так же не магнитит и на другой моей посуде, которая работает с индукцией. Наверное нужен именно магнит целый для этих целей?
06.04.2020
Нужен большой магнит.... типа тех которые в счётчик суют, чтобы он не крутился 🤪
06.04.2020
А магнита у вас не было в комплекте с плитой? Мы только так проверяем перед покупкой. Тоже заказывала недавно сковороду. Перед оплатой магнитом проверила. А так можно попробовать через роспотребнадзор. Магазин всегда пошлет. Но если товарный вид сохранен, упаковку (если была) цела, то можно попытаться вернуть. Не любят они таких разборок.
05.04.2020
Магнита у меня нет, я даже не знала о таком, что бывают магниты такие. Да и никогда проблем ранее не было, сколько покупала посуду, все подходило. Есть описание товара (и на сайте, и на самой коробке), если оно недостоверное, разве я не имею права вернуть. А ещё я читала, что не подлежит возврату посуда из полимерных материалов. А кастрюля из нержавеющей стали (не относится к полимерам). Следовательно я ее могу вернуть вообще без объяснения причины. Но они вообще не разговаривают..
05.04.2020
Надо, чтобы подходило именно к вашей. Мы когда покупали посуду, столько разных пересмотрели. Написано для индукционок, а магнит не срабатывал... Ну вот и напишите претензию в роспотреб и магазин в копию.
05.04.2020
Я такого не знала, что посуда предназначенная для индукционной плиты может подойти не на все индукционные плиты. Всегда руководствовалась описанием, первый раз с таким сталкиваюсь. К чему тогда вся информация о товаре. Сейчас зашла к ним на сайт, они теперь взяли написали, что она не подходит для индукции. Очень умно. До этого 100% была информация, что подходит. Поменяли. Го на коробке есть значок. А как претензию писать, в роспотребнадзор и копию им? Я просто никогда не писала ничего никуда.
05.04.2020
Когда покупали плиту, в магазине рассказали, объяснили, зачем магнит. Тоже думали, раз есть значок, значит подойдет. А посуда-то не из дешевых. Можно на сайте роспотреба оставить обращение в электронном виде. А можно напечатать электронно/от руки написать и отсканировать потом, если есть возможность. Прям в претензии пишите два адресата: роспотреб, а ниже "копия: наименование магазина". И суть самой претензии. Если есть переписка, можно тоже скрины приложить к ней. К обращениям обычно можно приложить копии документов, фото. Ну и потом отправить в магазин все тоже самое, т.к. они в претензии будут стоять в копии.
06.04.2020
Спасибо большое!
06.04.2020
Нахамили в ресторане и вытолкали из него.Реально ли теперь подать в суд за моральный ущерб? Продление полиса Осаго