Возврат телефона
Защита прав потребителейДевочки может у кого-то был случай аналогичный и вы дадите мне дельный совет. Дочь купила телефон сенсорный на подарок папе ( мужу моему) . Он пользоваться стал через неделю и выяснилось, что там некорректно работает датчик приближения. Написали заявление на возврат денег. Официальный ответ получили через 12 дней, что согласно статье 20 пункт 5 Закона о защите нужно провести экспертизу. На следующий день дочь понесла телефон, чтобы сдать на экспертизу- ей сказали, что о возврате денег никакой речи идти не может , только ремонт, так как прошло 2 недели со дня продажи. Я решила написать в Роспотребнадзор, так как заявление было написано на возврат денежных средств не позднее 14 дней со дня продажи. Что теперь делать? У кого были аналогичные случаи? Как добиться справедливости?
P.S. Позвонила в отдел защиты прав потребителя- сказали отдавать на экспертизу и еще что они могут обновить программное обеспечение и это не является ремонтом- тогда деньги не вернут. Также позвонила в МТС - сказали идти в салон и сдать именно на экспертизу, сразу будет присвоен номер претензии, дали телефон центра где будет проходить экспертиза и договорится когда я смогу присутствовать при ней.И также могу составить на работников салона претензию.