Трансаэро "дарит подарки":)))

мне кажется это не авиакомпания ломает коляски, а грузчики, которые работают в аэропорте. им все равно что с вашим багажем - вот и швыряют...
21.04.2012
Ну а в полете нас с ребенком обижала авиакомпания. Я считаю что получила еще и за моральный ущерб.
21.04.2012
поздравляю))) трансаеро ваще антиколясочники((
21.04.2012
Ого как пдфартило!!!!! Это тебе за сломанный подстаканник, стоимость колясона выплатили?))))
17.04.2012
Не стоимость коляски, а считали в %от стоимости коляски Получилось 5 тр
17.04.2012
Ну тоже круто)))
17.04.2012
о, какой клевый плюс получился)
17.04.2012
мы тоже ими летим, жалко коляску, а как вы ее упаковывали?
17.04.2012
Когда туда летели ее забирали при регистрации, я ее пленкой обмотала. А обратно забирали у трапа, поэтому никак не упаковывала!
17.04.2012
я попрошу наклеить наклейку с пометкой стекло
17.04.2012
ну должны же быть какие-то положительные стороны от неудосбств ))) очень даже приятная компенсация!  
16.04.2012
Вот блин, а я и не подумала что можно заявку написать, мы в прошлом году летали на трансаэро в Турцию, и для этого события купили новую полноценную прогулку, так при получении оказалось что они нам отломали держатель для подножки, который должен ее держать в горизонтальном положении, я когда получила, то чуть не заплакала от расстройстройства, весь отдых об этом думала, хотела представителя компании звать, но побоялись что из-за этого на автобус турфирмы опоздаем
16.04.2012
прикольно!если нам что-ниб отламают,тоже обязательно напишу))))
16.04.2012
Да, меня особенно их логика порадовала. Отдельный подстаканник за 900 руб приравнять к коляске за 25 т.р.:)))))
16.04.2012
нормально,главное,что вы в плюсе))))
16.04.2012
Аиабилеты из Москвы в Симферополь. Sky-tours покупка авиабилетов