Нет гарантийного талона
Защита прав потребителейСитуация следующая: в марте 2018 купили акриловую ванну в Акванете через Керама Марацци, но она отслоилась.
Обратились в Кераму, там сказали, что мы за свой счет привозим старую ванну (в соседний город), там нам дадут новую. Монтаж и демонтаж, естественно, за наш счет.
Тут, на Бебиблоге мне подсказали, что Согласно п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки или замены производится за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Я уведомила об этом Кераму, но мне в ответ сказали, что тогда мне нужен гарантийный талон на ванну.
Я уверена, что нам его не давали, есть только чек на покупку с товарным счетом.
Правда, что претензию я могу писать только с гарантийным талоном? А чек ничего не значит?