Отказ в обмене бракованного товара
Защита прав потребителейТакая вот неприятная ситуация у меня вышла(
Заказала ребенку 2 игрушки в интернет-магазине, доставка платная, привезли. Не проверила при курьере, т.к упаковка не повреждена, запаяны в пленку. После отъезда курьера игрушки распечатали, одна оказалась бракованная, играет музыка, но не крутится, а должна) Звоню продавцу, принимают заявку, говорят ждать. Перезванивают, просят видео, где видно, что музыка есть, а игрушка не крутится. Отправила им видео. Жду. Прислали письмо, что могут принять возврат игрушки, мне надо отправить им по почте ее, деньги вернут через 10 дней после получения игрушки. Я прошу обменять мне на игрушку без брака, она есть у них в наличии. Опять жду. Приходит ответ, что нужно отправить им бракованную обратно, деньги за нее и пересыл вернут иии... заказать снова игрушку у них на сайте по той цене, по которой продают сейчас ( на 800 руб дороже), и, естественно, доставка (290 руб) тоже за мой счет. Разве так законно? Я хотела бы получить небракованную игрушку и по той цене, как я покупала ее... ну и доставку вторую платить тоже не понимаю почему должна( Помогите плиз, на что сослаться, если я права? Чем аргументировать? Интернет-магазин крупный, представляются официальным магазином Чикко🤷♀️