наше чтение 2,6
дневник читателя
Роберт Макклоски: Дорогу утятам!
http://www.labirint.ru/books/390715/
Мне кажется, в стихах история про уточек Крякви была бы симпатичнее. Вот, к примеру: «Полицейский Майкл на помощь спешит! Стоп кричит, в свисток свистит!»
Ребенку очень понравилось, запоминается и воспринимается ребенком гораздо легче.
Осенняя тематика на мой взгляд очень здорово показана в сказке «Белкины хлопоты» Люси Бернард (Большая книга вечерних сказок). Можно обсудить, что звери готовятся к зиме, готовят запасы. Иллюстрации очень осенние, так и хочется собирать листики и желуди. Очень нравится разворот, где звери находят желуди, кто-то один, кто-то 2 и т.д., то есть есть еще и тема счета.
http://www.labirint.ru/books/476849/
Сказка «Маленький калан, которому нравилось держаться за лапки» Хейди и Дэниэл Хауворт (Большая книга вечерних сказок), как мне кажется, здорово показывает особенность детской психологии. Маленького ребенка (от 2 до 3 лет) невозможно попросить что-либо сделать, особенно, мотивировав это тем, что мама устала, ей некомфортно и т.д.. И как здорово каланчик отвлекся на жемчужину! Вот оно переключение внимания, спасение родителей!. И как родители рады!
Герои наших дней Келлис Меган я читала своему сыну, ему очень нравится тема спасателей, на мой взгляд, достойная книга именно для чтения и рассматривания. Наклейки одноразовые.
http://www.labirint.ru/books/387310/
Очень занятно получилось с божьими коровками.
Вот фрагмент текста из книги Квентин Гребан: Сюзетта ищет маму
http://www.labirint.ru/books/456841/
А вот фрагмент текста из книги Терри Дженнингс: Живая природа. Звери, птицы, животные и растения вокруг нас
http://www.labirint.ru/books/308433/
Получается, Сюзетта приемная дочь. Врятли так задумано автором. Однако как преданно она любит свою маму! И неважно, родная она ей или нет.
Я разрешаю рисовать сыну в книгах. Он не балуется, рисует осознанно только по делу, если его что-то особенно взволнует. Например, отсутствие головы у чаек. Прошу извинить, под руку сыну попался именно красный цвет. Это головы, нарисованные ребенком. Так гораздо правильнее, решил он.
И я не переубеждаю сына, если ему в иллюстрациях видится другой сюжет. Например, здесь, мухолова дубонос угощает вишенкой, по мнению сына.
("Чей нос лучше?" Бианки http://my-shop.ru/shop/books/654481.html?b45=2_2)
Любим повторять движения, жесты, мимику из книг.
(Бригитта Венингер: Двойной день рождения http://www.labirint.ru/books/353308/)
(Дэвид Макки: Элмер в снегу http://www.labirint.ru/books/460427/)
Мало кто обращает внимание, но в серии книг про зайчика Трэйс Морони собачку зовут Паппи. Мы любим находить ее на разворотах книг.
http://www.labirint.ru/books/353521/
Книжка игрушка Степа механик оказалась мощным помощником в развитии речи. На этом развороте можно многое обсудить. К примеру, Степа живет в желтом доме на Вишневой улице, а Петя в коричневом доме на Яблочной улице. У Степы дома живет котик, а у Пети собачка. Петя и Степа дружат, вместе чинят старый автобус. Когда они закончат, Петя пойдет в гости к Степе пить чай, читать книжки и играть в мячик и т.д.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7237204/
Мы занимаемся еще с карточками «Логико малыш» там есть и темы, интересные мальчикам. Нам 2,6 и уже можем выполнять простые задачи.
можно двигать фишки просто соотносив по цветам, или по заданию
здесь фишки перепутаны, ребенку постарше можно давать и такое задание - исправить, найти ошибки
Разыгрывали сценку из книги. Эту книгу мы очень много читаем, нравится. Василий Белов: Про Мальку
http://www.labirint.ru/books/257120/
Мужчина спугнул птицу, кинув в нее кепкой, чтобы кот Рыжко ее не поймал.
Спасибо за внимание! Буду рада комментариям