Абдест

Ас саляму аляйкум. Нет, прикосновение к нечистотам не нарушает омовение, на это нет никаких доводов. И ученые в этом вопросе единогласны. Но необходимо смыть нечистоту с рук, тела или одежды куда она попала.
13.08.2011
ух ты,это новость для меня.всегда была уверенна,что нарушает..
15.08.2011
Омовение портит прикосновение открытой ладонью  к половым органам, своим или посторонним. 
18.10.2011
сестра, а какой довод на это?
18.10.2011
Четвертая – прикосновение к половому органу человека внутренней стороной ладони или пальцев11, даже если случайно, без вожделения [коснулся] переднего или заднего прохода мужчины или женщины, своего или чужого, даже у покойника или ребенка, даже при прикосновении к коже на месте, где был кастрированный половой член, или к парализованному члену, или к отрезанному, или же парализованной рукой. [Малое омовение не нарушается] при прикосновении к половым органам животных или [при касании] кончиками пальцев, или между пальцев, или боком ладони. http://darulfikr.ru/story/fiqh/umdah_as-salik_taharah_5_part2
18.10.2011
не вижу там далиль из Куръана и сунны. или хотя бы из слов больших ученых...
18.10.2011
просто я читала про это в книге и к сожалению электронной версии не могу найти, там было обоснование. 
18.10.2011
Ас саляму аляйкум, при прикосновении к своим портится, при прикосновении к чужим нет. . Прикосновение к анальному отверстию или к чужому половому органуПрикосновение к анальному отверстию или прикосновение жены к половому органу мужа или наоборот, не нарушают омовения, поскольку нет на это никаких указаний. Сторонники того мнения, что упомянутое нарушает омовение, провели аналогию с известным хадисом: «Тот, кто прикоснулся к своему половому органу, должен совершить омовение». Однако данный хадис не содержит в себе указаний на это, поскольку в хадисе сказано: «к своему половому органу», а не к половому органу вообще.Однако сторонники обратного мнения опирались на хадис, в котором говорится: «Кто прикоснулся к половому органу, пусть совершит омовение». ан-Насаи 446.Сторонники этого мнения говорили, что в данном хадисе речь идет о половом органе обобщенно.Тогда возникает вопрос: Относится ли это также и к умершим, животным, или отдельной от тела части? Ведь все это также именуется половым органом.Во-первых, можно сказать, что остальные хадисы, в которых говорится: «к своему половому органу» конкретизируют эту обобщенную добавку.Во-вторых, шейх Мухаммад ибн Дыбьян в своей известной книге «Ахкаму-ттахара» 10/772 говорил, что эта версия хадиса является отклоненной (шазза). Дело в том, что именно этот же хадис все имамы передавали в версии: «к своему половому органу», как это передает Суфьян ибн ‘Уяйна, что приводит от него аль-Хумайди 352; Исма’иль ибн ‘Уляйя, что приводит Ахмад 6/406; Шу’ба, что приводит ат-Таялиси 1657; Малик в «аль-Мууатта» 1/42, и др. Все они передают этот же хадис в иной версии, и только имам Ибн Шихаб аз-Зухри передал его в такой обобщенной форме: «Кто прикоснулся к половому органу».Поэтому в этой версии нет однозначного аргумента, так как сам этот хадис приводится от всех имамов в версии: «к своему половому органу», плюс и другие хадисы этой темы указывают на такой же смысл. И это указывает на то, что имам аз-Зухри ошибся в этой своей версии, пойдя в противоречие остальным имамам. И правильнее остановится на том мнении, что указывается во всех хадисах данной главы, где местоимение возвращается к самому человеку. См. “Ахкаму-ттахара” 10/771-774.То же самое обстоит и с вопросом прикосновения к анальному отверстию. Некоторые имамы считали, что прикосновение к анальному отверстию нарушает омовение, так как в некоторых хадисах: «Пусть тот, кто прикоснулся к своему половому органу» употребляется слово фардж, что также несет значение и анальное отверстие.Однако с таким определением не было согласны другие имамы, так как они считали, что анальное отверстие (дубур), не называется половым органом. Всевышний Аллах сказал: «Воистину, преуспели верующие… которые оберегают свои половые органы (фурудж) от всех, кроме своих жен или невольниц» (аль-Муминун 23: 1, 5-6).Никто из толкователей Корана не толковал слово «половой орган» (фардж), как анальное отверстие.И Аллах Всевышний сказал: «оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц». Нет никаких сомнений в том, что половой акт с женщиной совершается половым органом, а не анальным отверстием!Имам Ибн Хазм говорил: “Называть анальное отверстие (дубур) половым органом (фардж) не является правильным”. См. “аль-Мухалля” 1/241.Также в известных словарях по арабскому языку, как «Лисануль-‘араб» и «ан-Нихая» не сказано, что слово «закар», «фардж» (половой орган), также имеет значение: «дубур» (анальное отверстие).Поэтому языковое понимание некоторых имамов, не является доводом! Ведь слова одного имама над словами другого, не имеет никакой силы.Однако ясно одно, что омовение (аль-уду) – это поклонение, о нарушении которого не следует говорить кроме как при явном, ясном доводе из Корана и Сунне или единогласного мнения (иджма’)! Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр, разъяснив, что прикосновение только к своему половому органу нарушает омовение, сказал: “Основа состоит в том, что омовение, в действительности которого единогласны, не нарушается кроме как при наличии единогласного мнения или же установленной Сунны, которая не подлежит истолковыванию!” См. “ат-Тамхид” 3/342.Так вот, на то, что прикосновение к анальному отверстию нарушает омовение, нет ни единогласного мнения, ни прямого хадиса!Таким образом, прикосновение к анальному отверстию или половому органу мужа и жены, а также и детей при подмывании, не нарушает омовения! Также омовение не нарушает прикосновение к лобку, к ягодицам, к яичкам, к месту между анальным отверстием и половым органом, верхней части бедра с внутренней стороны. Все это не нарушает омовения, поскольку нет на это никаких указаний ни в Коране, ни в Сунне, и нет на это единогласного мнения (иджма’). См. “аль-Мухалля” 1/241, “аль-Аусат” 1/210, «аль-Маджму’» 2/45. 6. Прикосновение к нечистотамПрикосновение к нечистотам не нарушают омовения, ибо на это нет никаких указаний, и в этом вопросе вообще нет разногласия среди ученых! См. “аль-Аусат” 1/203.Однако нет сомнения в том, что наджасу необходимо удалять с тела или одежды! http://salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=14&t=2256&hilit=прикосновение+к+чужому+половому+органу
18.10.2011
Спасибо за дополнение, но в мазхабе имама Шафии несколько по другому. Омовение портится приксновением  к супругу. 
18.10.2011
я не следую определенному мазхабу, я следую Курану и сунне, пути праведных предшественников и мнению авторитетных ученых. И выше приведены, как мне кажется, исчерпывающие доказательства. В свою очередь можете привезти слова имама аш-Шафии в доказательство своих слов.
18.10.2011
Я уже писала, что не могу найти электронную версию, но в книге по этому мазхабу все подробно написано. 
18.10.2011
да увидела..но если нет далиля... значит нет шариатского доказательсва...
18.10.2011
Здесь у Бухари есть такие хадисы Передают, что Тальк ибн ‘Али,8 да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что некий мужчина спросил Пророка, да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир:«Я прикоснулся к своему половому члену».Или же он сказал:«Должен ли человек совершить омовение, если он во время намаза прикоснулся к своему половому члену?»Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:«Нет, потому что это всего лишь часть твоего тела».Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа, а Ибн Хиббан назвал его достоверным. Аль-Мадини сказал: «Этот хадис лучше, чем хадис Бусры».971. Передают, что Бусра бинт Сафван,10 да будет Всевышний Аллах доволен ею и ее отцом, рассказывала, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:«Кто прикоснется к своему половому члену, должен совершить омовение».Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа, а ат-Тирмизи и Ибн Хиббан назвали его достоверным. Аль-Бухари сказал, что это – самое достоверное сообщение по этому вопросу.11
18.10.2011
и что? Это доказательство моих слов а не ваших.
18.10.2011
Два противоречащих друг другу хадиса, не находите? 
18.10.2011
нет не нахожу. во время намаза половой орган дожен быть прикрыт одеждой, а прикосновение к половому органу по верх одежды не портит омовение. Не во всяком случае это не имеет отношение к нашему разговору, потому что мы ведем речь о ЧУЖОМ полово огране, а в этих хадисах говорится четко о СВОЕМ. Это вы откуда скопировали? читали то что я выше привела?
18.10.2011
Да читала, Это из книги хадисов Аль-Бухари. Спасибо сестра, я оказывается джахилья, ваши слова заставили меня задуматься. Сейчас много нового обо омовении для себя узнала)))
19.10.2011
это сарказм или вы серьезно???=))
19.10.2011
На полном серьезе, в таких вопросах я считаю сарказм не уместен.
19.10.2011
альхамдулиЛлях=)))
19.10.2011
Если нет далиля, хотя мне просто некогда поискать основательно, или вот так же противоречие, то я уж сделаю лишний раз омовение, не сахарная, не расстаю))) Я не навязываю свою позицию, Аллах знает лучше. Ассалам Алейкум сестренка))) 
19.10.2011
машааЛлах сестра, я тоже лишний раз сделаю омовение. Но положение в шариате от этого не меняется. и если человек спрашивает какого положение в шариате, нельзя отвечать от балды и говорить что ЛУЧШЕ сделать лишний раз омовение. Если встал вопрос значит есть сложности с лишним разом. Ситуации разные бывают, человек в дороге, мало воды, и т.д. Да и вообще нельзя говорить харам на то, что Аллах сделал халяль. Это облегчение от Аллаха.ВаЛлаху а'лям. ва аляйкум ас салям ва рахматуЛЛах.
19.10.2011
Но я же объясняю, я прочитала книгу, а также на сайте тоже нашла такое положение об омовении. Просто когда я принимала ислам, не было интернета (у меня), а также позиции что все на нужно иметь доказательства. Простите, если немного отвлекусь, жила в Казахстане, книг на русском языке не было, мне бы суть ухватить, т.к. знала язык не в совершенстве, поэтому после нчала читать на русском, муж купил брошюры в мечети, так там тоже самое как на сайте Даруль было сказано. Поэтому как для себя решила, так и делаю. Но вы мне открыли глаз на то, что нужно постоянно совершенствовать свои знания. 
19.10.2011
а я вот вообще этот сайт не советовала бы. вгляды у них там..хм..ошибочные, скажем так. не буду вдаваться в подробности, но то, что они не приводят далиль ни на одно слово, уже должно натолкнуть на мысль.
19.10.2011
Да возможно. 
19.10.2011
Хотя так после каждого пункта есть запись на арабском, может она что то прояснит? Я просто языком не владею. 
19.10.2011
по-русски идет перевод того, что написано ниже на арабском. 
19.10.2011
ну это не только у вас так было сестра.  Вот я, например, недавно узнала что масх на носки неправильно барала, да простит меня Аллах. И так каждый день, что нибудь новое узнаю. Просто действительно на все нужно просить далиль и принимать что-то если есть достоверные доказательства.  Я тоже до недавнего времени была уверенна что прикосновение к чужому половому органу портит омовение.
19.10.2011
image Пожалуйста, укажите категорию сообщества для Вашего сообщения. Для этого Вам надо отредактировать сообщение. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
13.08.2011
Вопрос помогите!