Лекотеки и службы ранней помощи города Москвы.Пишите округ,район.Кому интересно могу скинуть инфу.В информации возможны изменения,количество служб с сентября 2013
сокращают
Что мы имеем? 4,5 года и речь практически отсутствует, компенсируется жестами. На препаратах есть небольшие сдвиги, но после отмены все новые слова теряются опять. Есть ретроцеребелярная киста. Пока это все, что-то прям потерялась я. Занятия помогают, но все возвращается назад к начальному этапу. Ставит логопед поликлинический сенсо-моторную аллалию. Гимнастика по сути не нужна т.к. все хорошо работает уже, а сдвигов нет в речи все равно. Слова"мама,папа,Та(Тай-кличка собаки),фу(команда собаке,"Ф" искажена),да, на"
Что надо решить:
1.Какие еще возможности есть чтобы научиться говорить.
2.Где есть клиника государственная с отличными неврологами для тщательного обследования с госпитализацией?
Девочки, вы же все знаете, я к вам за советом.
У дочки задержка развития речи. Через пару недель ей исполнится 3 года. До декабря кроме "мама" и звука "а" ребенок не произносил больше ничего от слова совсем. В декабре невролог выписал курс лекарств, после которого был хороший скачок в развитии. Аленка наконец-то заговорила. После 3х курсов лекарств дочка стала говорить некоторые короткие слова, звуки животных, первые слоги некоторых длинных слов. После похода к остеопату улучшилась моторика, появилась усидчивость, стала хорошо рисовать (точки, прямые линии, зигзак, медведь со всеми частями тела на своих местах и т.д.). После второго посещения остеопата ребенок стал называть буквы (гласные почти все и некоторые согласные, составляет слова из букв).
У нас диагноз ОНР-1 моторная алалия (ребенку почти 3 года , не говорит). На комиссию 14 ноября, надеюсь нам дадут направление в логопедический садик.
А дальше, что мне делать? идти в ОСИП вставать на очередь "желаю сменить д/с"?
Мне в обычном садике сегодня сказали, что если и дадут направление в логосадик, они нас до НГ не открепят, вроде программа не работает.
Расскажите, как переводились, какие подводные камни?
Мой ребенок (мальчик, 2 года и 7 месяцев) пару недель назад стал заикаться. Сначала по чуть-чуть, теперь уже очень очевидно (повторяет первые буквы/слоги слов, иногда с предыханием). До этого речь ребенка была чистая, связная, говорить начал рано в 1 год и 6 месяцев. Словарный запас был огромный ("бронетранспортер", "калькулятор", "автогрейдер"- первое, что пришло на ум из его обычного лексикона) Развитие полностью соответствует возрасту. Ребенок спокойный. Очень развитый. До этого ребенок испытал испуг на отдыхе в Египте (стал тонуть в бассейне). Решила подавать ему глицин по 1/2 таблетки 3 раза в день и настой валерьяны (по 1 ч.л 2 раза в день). Понятное дело, что нужно бежать к специалистам. Я заисалась к оч.хоршему неврологу (судя по отзывам в инете и по стоимости консультации))))) , но только на 19 ноября. Прием только через 3 недели, а что же мне делать сейчас? как себя с ним вести? Расскажи, если сталкивались с внезапным заиканием у своего ребенка. Что вы делали, к кому обращались, что помогло.... Я очень переживаю по этому поводу!!
Да и забыла написать, что в садик мы ходим, и вроде как с удовольствием (ттт)....
Прочитала очень большое количество постов тут и подумала, что надо тоже спросить вашего совета.
Знаю, что до 3 лет волноваться не стоит, но с каждым новым месяцем становится как-то тревожно.
Итак, возраст 2.3, в сад не ходим.
Девочки, подскажите, как быть?! Мучаюсь с выбором детского сада.
к концу 1-ого месяца ребенок не кричит перед кормлением;
к концу 4-ого месяца не улыбается, когда с ним говорят и не гулит;
к концу 5-ого месяца не прислушивается к музыке;
к 7-ому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации;
к концу 9-ого месяца отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего;
к концу 10-ого месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощания;
к 1 году ребенок не может произнести ни слова и не выполняет простейшие просьбы («дай», «покажи», «принеси»);
к году 4-м месяцам не может назвать маму «мамой», а папу «папой»;
к году 9-ти месяцам не может произнести 5-6 осмысленных слов;
к 2 годам не показывает части тела, которые ему называют; не выполняет сложные просьбы («пойди в комнату и возьми там книгу») и не узнает близких на фотографиях;
к 2,5 годам не знает разницу между понятиями «большой» и «маленький»;
в 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, не может определить, какой из предметов самый большой, не может сказать, как его имя и фамилия;
в 4 года не знает названия цветов, не может рассказать ни одного стихотворения;
Что такое дизартрия и с чем ее едят.......Первый наш поход к неврологу был в 4 года.Итог: диагноз ММД,Дизартрия и пирамидная недостаточность.Начали принимать все что назначал невролог,на свой страх и риск( Занимались с логопедом,делали массаж,ходить на раннее развитие.ЛФК ну никак нам не давалось.Через год приехали на реабилитацию в Москву.Прошли мозжечковую стимуляцию,массаж с остеопатическими функциями и занятия с психологом.Эффект от занятий был виден сразу!!!Осанка выпрямилась,стал бегать как обычно бегают детки.Даже начал подпрыгивать(до реабилитации не мог прыгать)В 4,5 научился читать по слогам.Писать,рисовать и лепить отказывался т.к. жаловался что руки устают.В 5 лет были на приеме у остеопата,после него сынуля начал рисовать и лепить.(не знаю,может это просто совпадение.Но буквально на следующий день раскрасил мне картинку.и даже не пожаловался на руки.Ну а лепит он и сейчас)Стихи учим очень быстро,память просто отличная.Ну вроде бы и успели мы к школе.Итог всех наших совместных стараний с сынулей:В 6 лет он читает,пишет,считает,лепит,рисует,прыгает),выговариваем все буквы.разгадываем детские филворды,кросворды с рисунками,с комп-ром на ты.Поведение отличное(он всегда был спокойным ребенком)Можно и успокоится и ждать 1-го сентября.УСПЕЛИ!!!
Тут узнаю что есть реабилитационные центры,которые после прохождения ПМПКа могут предоставить бесплатно занятия с логопедом,дефектологом и психологом.(до этого момента мы за все платили!!!)Ну мы и прошли..... ПМПКа..... Нам порекомендовали пройти ЦПМПКа,для определения дальнейшего школьного маршрута.Их приговор"ЗПР с элементами дизартрии и недоразвитие речи легкой степени.И что мы не сможем учиться в обычной школе что ребенку будет там трудно.И записали нас к дефектологу(будет 18 занятий.а когда никто не знает)Я конечно в шоке,КАААк ,что делать дальше.А может все таки потянем обычную школу?У них был только один ответ:"Мы думает только о ребенке,не надо мучать его!Ему будет трудНо"
Значит все эти годы я мучала ребенка мне надо было смириться и все оставить так как есть??????????????????????????????????
Я понимаю,что у сынули проблемы,он и сам это понимает.Но мы стараемся,мы же можем хотя бы попробовать...........Я даже не знаю что делать дальше.............
Ребенку 2 года 1 мес.
Начал говорить в год и 8, строит короткие предложения, неплохо говорит слова.
Примерно неделю назад ВДРУГ стал тянуть слова:"ммммммммммммммм....машина"........"аааааааааааааааа .........ааааагуша"...."мммммммммммм......мммммама"...
вот знаете, как люди. которые заикаются, говорят?! вот прям также...
не пугался, ничего не происходило в его жизни - никаких стрессов, никаких жизненных изменений!
недавно были у невролога - буквально пару неделб назад - все в порядке, даже зрр не ставят...
что это?! что делать?!
Здравствуйте. Уважаемые участники сообщества, порекомендуйте, пожалуйста, проверенного логопеда-дефектолога в Москве с выездом на дом. Такого, с которым детки действительно прогрессируют и начинают хорошо говорить.Занимались с логопедом 10 месяцев, результата нет. Больше не хочу терять время и перебирать логопедов опытным путем. У нас ОНР 3 степени и Дизартрия.
Спасибо