Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор товаров

Принадлежности для кормления и кормящих мам

Аня 8 часов назад , Яссы ···
Бутылка для воды, пост старый, новый вопрос только в "обновлено"

Обновлено: Девочки, я купила типа Munchkin Miracle 360°. Он очень хорош, не течет, я трясла по-всякому. Но ребенок не соображает, как пить. Пытается по привычке ротиком середину нащупать, трубочку типа, а ее нет. Я вставляю, как надо, он не сосет и психует. Как...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 1 июня, 17:53 , Москва ···
Термос Авент. Отзывы.

Девочки, добрый день. Кто нибудь пользовался термосом Авент? Как он по функционалу? Хорошо ли держит ли тепло?

Читать далее
Поделиться
Светлана 1 июня, 12:26 , Яя ···
Блендр пароварка

Загорелось купить beaba solo... Блендр-пароварку.

А сейчас сижу и думаю, нужна ли она?

Кто пользуется похожим агрегатом, отпишитесь насколько необходимая вещь? Сильно облегчает жизнь... Или проще баночку пюре купить? На какой период времени она приго...

Читать далее
Поделиться
Бонни Драско 27 мая, 12:10 , Москва ···
Детская силиконовая посуда на присосках

Привет, девушки! Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от детской силиконовой посуды - что понравилось? Фирмы, бренды?

Хочется неопасных материалов, присосок, которые ребёнок не сможет отодрать от столика. Мне посоветовали один вариант, но до...

Читать далее
Поделиться
Georgie 24 мая, 14:46 , Москва ···
Силиконовый нагрудник. Брать?

Дорогие мамы, кто пользовался или пользуется силиконовыми нагрудниками с кармашком ? Практично?

Я пользуюсь тканевыми, но они быстро теряют вид , от частых стирок прям жёсткие.

Хочу купить силиконовый, но волнует, станет ли он впитывать запахи ? Дело в т...

Читать далее
Поделиться
Валерия Лукьяненко 21 мая, 09:32 , Сочи ···
Стульчик для кормления

Всем привет! Все никак не могу определиться со стульчиком! Нужно чтоб компактно складывался и регулировка спинки (т.к когда сядем не понятно) растущий пока не хочу. Опытные мамы подскажите какой выбрать?

Поделиться
Катюшка 9 мая, 14:06 , Хабаровск ···
Блендер пароварка!!!

Девочки, вы тут все знаете, подскажите! Начали прикорм и что то моя девочка плохо ест банки((( задумалась я о том чтобы приготовить все самой да и впереди лето и сезон, так вот хочу приобрести этот прибор, стоит ли? Какой был у вас? Везде в продаже один ...

Читать далее
Поделиться
РаисЗахаровна 21 апреля, 09:53 , Москва ···
Детская посуда

Какую выбрать? У старшего был пластиковый Авент, доверия не вызывает... Через время отошла пленка от рисунка и начала рваться. Какой материал экологичнее? Сейчас много бамбука на рынке. Или все же старый-добрый фарфор? Что удобнее? Нужна тарелочка высока...

Читать далее
Поделиться
Эльвина 14 апреля, 17:36 , Казань ···
подогреватель -стерилизатор Miniland ( с адаптером для авто)

Добрый день! скажите пожалуйста кто пользовался таким подогревателем-стерилизатором?

Читать далее
Поделиться
Мария 12 апреля, 17:12 , Ростов-на-Дону ···
Поильник

Добрый день! Помогите, пожалуйста, с выбором поильника. Сейчас ребёнок 9 месяцев пьёт из поильника с мягким носиком. Какой купить взамен этого? С твёрдым носиком? Или с трубочкой?

Поделиться
Leaf 8 апреля, 21:32 , Москва ···
Мелкое печенье, какая фирма?

Добрый день, мамочки!

Подскажите, кто делает такое мелкое печенье? Очень удобно!

И вообще, какое печенье хорошее, без сахара и прочего?

Возраст 8 мес.

Читать далее
Поделиться
Дважды Мама 3 апреля, 22:04 , Нижний Новгород ···
Ergofeed - удобная подушка для кормления ?

Кто пользовался такой?

Читать далее
Поделиться
Marmeladka 2 апреля, 16:01 , Санкт-Петербург ···
Какую бутылочку для новорожденного выбрать?

Помнится мне, в первые роды у меня пришло молоко очень поздно и ребёнку было не сладко. В роддоме посоветовали подкармливать смесью переодически пока молоко не пришло. Тогда муж побежал в 2 часа ночи искать бутылочку тк я не подготовилась.

В этот раз хочу сразу купить бутылочку и дома чтоб пригодилась для грудного молока если отлучаться буду.

Читать далее
Поделиться
Vero_nika 25 марта, 20:20 , Санкт-Петербург ···
Ложка для самостоятельной еды

Доче 1.2. Активно пытается кушать самостоятельно. Пока орудует либо силиконовой ложечкой из mothercare, либо обычной чайной. Но не та не та нам оказались не удобны. Подскажите, пожалуйста, ложку удобную для детской ручки, чтобы ребенок мог кушать самосто...

Читать далее
Поделиться
Василиса 24 марта, 14:54 , Москва ···
Dr. Browns - лучшие антиколиковые бутылочки

Наконец то мы нашли СВОЮ бутылочку - Dr. Brown's!

Много задавала вопросов по поводу бутылочек для кормления, так вот:

Аvent сын не стал брать, как мне показалось из-за того, что у этой бутылочки жесткая соска

Курносики протекают...

Читать далее
Поделиться
Юлия 22 марта, 08:57 , Пенза ···
Выбор пароварки

Доброе утро) выручайте) нужна пароварка с возможностью непрерывной работы в течении часа. Есть филипс авент, но в ней не получается подряд час готовить ( во первых по инструкции нельзя, во вторых цикл 20 минут и каждый раз надо наливать заново воду). P.s...

Читать далее
Поделиться
Елена Басова 21 марта, 21:09 , Красногорск ···
Посудомойка VS бутылочки (и соски от них) . Опыт

Искала в интернете отзывы реальных людей-можно ли соски от бутылок Chicco мыть в посудомойке?

Решила рискнуть . Параллельно ещё и все пластиковые Игрушки запихнула .

Мыла на режиме Экклезиаст. Соль и таблетки Финиш .

Отмылось все от...

Читать далее
Поделиться
Машуля 19 марта, 11:34 , Саров ···
Бутылка плюс поильник

Подскажите, пожалуйста, есть ли такие бутылочки, чтоб и соска, и поильник, и чтоб насадку с трубрчкой можно было прикрутить? 3 в 1,так сказать. От 6 месяцев. Или лучше покупать все отдельно. Сейчас пьём водичку из самой обычной соски, вроде курносики,но ...

Читать далее
Поделиться
Василиса 13 марта, 07:21 , Сочи ···
Татамия

Всем доброе утро! Хороший ли стульчик татамия? И есть ли смысл покупать новый или взять бу? И какая хорошая цена для нового?(мб акции какие бывают)всем заранее спасибо за ответы!

Поделиться