Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Отзывы туристов

Греция ВОПРОСЫ

Виктория 13 ноября 2019, 08:26 , Москва ···
Я плАчу!!!! Отель в Греции.

Выбрали отель bomo tosca. Тур не могли купить, т.к. с числами отпуска было непонятно. И вот с отпуском определилось. Посчитали нам на 12 ночей на троих- 170 тысяч. Ок. На следующий день хотели ехать и покупать тур. А цена 210 уже..... Я рыдаю..... В связ...

Читать далее
Поделиться
SVETLANA 18 апреля 2018, 10:34 , Москва ···
Фалираки, Родос - есть ли детские площадки ? прокат колясок?

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, знающие мамочки, есть ли в посёлке детские площадки в районе супермаркета АВ? там ещё, вроде, относительно недалеко макдак.а такж иньересует прокат колясок.

заранее спасибо!

Поделиться
Анна 6 марта 2018, 11:43 , Самара ···
Родос!!! Помогите выбрать отель!

Так как летим из Самары, выбор отелей не большой нам предлагают, в основном все из Москвы более менее. вылет 31.05. То что предложили, уже несколько дней мониторю, голова кругом. Уже были на Родосе, 4 года назад, в отеле Ирен палас,( район Колимпия или К...

Читать далее
Поделиться
Елена Б.К. 30 января 2018, 12:16 , Санкт-Петербург ···
Греция вдвоём. Апартаменты.

Девочки, посоветуйте! В июле есть несколько свободных дней. Хотим вдвоём с мужем улететь в Грецию. Жить хочу целенаправленно в апартаментах. Подскажите, что выбрать! Спасибо! 😘😘😘

Поделиться
Katrin 10 декабря 2017, 16:51 , Щелково ···
Родос, Фалираки

Всем привет! Скажите, может кто-то отдыхал в Mitsis Faliraki Beach? Хотелось бы услышать отзывы... Собираемся в мае с детьми 9 месяцев и 6 лет. как вообще в Греции с детским питанием? брать с собой маленькому или можно все купить на месте?

Поделиться
Оля-ля 5 декабря 2017, 09:44 , Липецк ···
Город в Греции

Планирую отпуск на лето, очень хочется поехать в Грецию.
Просто отдых на море не хочу, хочется совместить)))

Подскажите города, чтобы и море и вечером по центру погулять можно было.

Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 3 августа 2017, 17:22 , Тамбов ···
Акклиматизация и жор

сегодня отдыхаем последний день в греции и вот у меня остался вопросик.как только сюда приехали ,у меня начался дикий жор,я ела огромные порции всего подряд несколько дней,муж был в шоке.все куда то проваливалось как в дыру.потом все,аппетит стал умеренн...

Читать далее
Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 29 июля 2017, 15:08 , Тамбов ···
Метеоры,афины и обувь

девочки ,обязательно ли на эти экскурсии кроссовки нужны?я просто сильно натерла плюс оса тяпнула,могу ходить только в шлепках без каблука,я в них как в тапках .реально ли обрйтись в таких местах без кроссовок?

Читать далее
Поделиться
Ведана мой инстаграм vedana tarolog 5 июля 2017, 14:09 , Тамбов ···
Халкидики .греция

девочки кто был там?понравилось?какие экскурсии посоветуете?в этом месяце с мужем летим туда

Поделиться
София 26 июня 2017, 15:25 , Владимир ···
В Грецию с ребенком 7 мес

Добрый день!

Планирую поездку в Грецию с малышом 7 мес в сентябре этого года.

Подскажите, кто летал с детьми такого возраста:

1. Подходящее место/отель (бюджет на 2 взр+ребенок 110 тыс).

2. Стоит ли вообще везти такого маленького ребенка? Какие могут возникнуть проблемы?

Просто сил уже нет видеть этот холод и дожди, хочу-хочу на море и в Греции никогда не была!

3. Брать ли с собой коляску или достаточно эрго рюкзака?

4. Есть ли шанс, что дадут Шенген на 2-3 года, если до этого много годовых виз Австрии, Германии?

Пока такие вопросы. Спасибо!

Поделиться
Лю-ля 25 мая 2017, 21:20 , Королев ···
На пароме с о.Кос до о.Родос...

...стоит ли ехать с 2 детьми (1г. и 6 лет)? Планируем отдых в Греции дней на 16-20. Никак не могу выбрать из этих островов. Пришла шальная мысль побывать и там и там за один присест. Но боюсь, как перенесут паром дети. 2,5 часа все-таки. Кто-нибудь путешествовал таким путем? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями))) Или не стоит заморачиваться?

И как распределить дни между островами?

Поделиться
Ирина 17 мая 2017, 17:28 , Москва ···
Посоветуйте место рядом с Каламатой, Греция

Девочки, посоветуйте, пожалуйста, где лучше остановиться на Пелопонессе рядом с Каламатой. Летим в Каламату на три недели с ребенком 6 лет. Машины у нас не будет (может только на пару дней). Нужно чистое море, кафешки, магазины, рынок (готовить сами будем, хотим остановиться в апартах/ квартире) , ну и вечером, где погулять (набережная, променад и тп). Не можем выбрать где.. Каламата (вроде там порт??), Корони, Ханти, Агрогиали, Ступа... Совсем далеко от Каламаты уезжать не хотим. Поделитесь, пожалуйста, может кто где был)) Спасибо заранее

Поделиться
Юлия 27 февраля 2017, 22:40 , Москва ···
Греция. Где лучшие песчаные пляжи?

Подскажите, пожалуйста, есть ли в Греции отели с хорошими песчаными пляжами с пологим песчаным входом без гальки. Где, на самом деле, будет комфортно бегать и купаться маленьким детям?

Читать далее
Поделиться
Галина (Сумки Италия) 14 февраля 2017, 23:56 , Москва ···
Альдемар Олимпик Вилладж Пелопоннес

Кто там отдыхал? Хотим с 1 июля по 10 августа. дней на 12. Очень жарко? Море штормит? Как там с температурой воды в эти месяцы?

Анимация рассчитана на наших детей? или на иностранцев?

Поделиться
Светлана 14 февраля 2017, 21:57 , Москва ···
Aldemar Amilia Mare 5 в Греции. Родос. Нужен отзыв )

Кто-нибудь был в этом отеле? Девочки , поделитесь впечатлением, пожалуйста

Поделиться
Юля 10 февраля 2017, 17:08 , Москва ···
Греция июнь,июль

Всем привет!

Планируем в июне или июле поехать в Грецию 2 вз.+1 реб. (5 лет).

Сейчас туры стоят на Крит 3* завтра+ужин без визы под 100 000 руб.

Есть смысл ждать горящих туров к этим месяцам?

Ко ездил подскажите во сколько и какой отель вам обошлась поездка???

Поделиться
Дюшес 18 января 2017, 12:42 , Санкт-Петербург ···
неа калликратия халкидики

Пожалуйста подскажите про это местечко! Никогда там не были, планиурем поездку с ребенком хотело бы детских площадочек,развлечений и тд (3 годика). И если можно отель,вруг кто был:-)))

заранее благодарю

Поделиться
Наталья 12 января 2017, 14:27 , Москва ···
Крит

Гуглила-гуглила и запуталась.

В итоге вопрос: в какую часть Крита стоит ехать с ребенком, если исходники включают в себя:
1. недалеко от а/п (до 80 км, а в идеале до 50)
2. спокойное море во 2 половине июня (то есть не Эгейское, да?)
3. желателен, но не обязателен песчаный пляж
а уж если вы посоветуете еще и отель (4-5*) с хорошим питанием, просторными номерами и хотя бы минимальной детской анимацией, было бы совсем идеально.
Поделиться
Anna 9 сентября 2016, 11:58 , Москва ···
дешевая ночёвка в Афинах. Посоветуйте.

Девочки, может кто посоветовать?

1. Переночевать одну ночь в Афинах

2. Переночевать одну ночь в Керкире

Дешево!

Поеду на два дня и нужен совсем бюджетный вариант (чисто "упал-встал и уехал")

Спасибо)))

Поделиться
Евгения 5 сентября 2016, 11:02 , Москва ···
Разрешение на выезд ребёнка

девочки , подскажите , везде разная инфа. А как в реале то???!!

Нашла , что разрешение на выезд ребёнка надо в 2 экземплярах -это раз (при подаче не возвращают )

Что на мульти шенген нужно ,чтобы оба родителя ! Дали согласие! Это как? Если я еду с реб,зачем мне разрешение для самой себя ??

И что обвязательно указать сроки поездки?

Как их указать если я ещё сама Незнаю когда еду то ?)

И последнее как добиться того , может есть какой закон? Чтобы дали это разрешение не на год! Как у нас делают? Читата , что это они сами там решили внегласно, что год.

Но мне надо хоть на 2

Поделиться