Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Логопедия и дефектология, психология . Логокроха

аутизм

тася 31 марта 2018, 15:50 ···
эпилепсия и лень учиться

всем привет. ребёнок с фокальной криптогенной эпилепсией. уже больше года идет ремиссия. мальчик , на первый взгляд, ничем не отличается от здоровых. Но все же, есть инфантильность , нет никакого желания учиться. за уроки садится с огромным протестом. сажаю с уговорами, обещаниями. и то делает все с неохотой , ни малейшей инициативы. вот я читаю, что лень, в некоторых случаях, - это защита организма , при неврологической недо зрелости. конечно, я не перестаю искать способы заинтересовать его.но пока не очень хорошо получается. И страшно представить, что это насилие над ним должно длиться годы.сыну 7лет. если кто бывал аналогичной ситуации, думаю, ваш опыт оказался бы полезным в моем случае.

Поделиться
Елена (с-во "Логопедия и дефектология,психология" M 8 октября 2017, 17:17 , Москва ···
ЦПМПК


Поделиться
тася 17 сентября 2017, 14:10 ···
Особенность левши или плохая привычка.

Всем привет. Я сама левша , училась хорошо, любила читать, но очень не красиво и тяжело писала. Но при этом ручку держу правильно.Сейчас у меня ребёнок левша , пошёл в первыйкласс. Он с родовой травмой учиться не очень хочет ну и писать -тоже . Наб...

Читать далее
Поделиться
Ирина 27 мая 2017, 14:34 , Сходня ···
Провожу коррекционные занятия.

Здравствуйте!Провожу коррекционные логопедические занятия с детьми. Работаю с такими нарушениями как: ОНР,ФФНР, ЗРР, дизартрия. Помогу подготовить ребенка к школе. Территориально Г.Сходня.

О себе:закончила МГГУ им. Шолохова . Опыт работы 6 лет.

Поделиться
Венера 1 апреля 2016, 23:34 , Краснодар ···
Коррекция «особенных» деток.

Коррекция «особенных» деток.

(Использование нормобарической гипоксигенации в комплексе с классическим и точечным массажем грудной клетки.)

Нормобарическая гипоксигенация - контролируемое кратковременное увеличение концентрации в легких углекислого газа. Метод реализуется применением масок Глена Домана.

Изучив материал данной статьи и проведя первичную консультацию у специалиста, родители могут самостоятельно, в домашних условиях, использовать этот эффективный комплекс коррекции.

Показания к применению:

Читать далее
Поделиться
Ирина 21 марта 2016, 00:46 , Ульяновск ···
Левша сползает со строки.

Девочки как помочь 1 классику? Ребёнок потрясающе лепит из пластилина, много мелких деталей, верные пропорции. Но на лицо дигрфия: зеркалит цифры, сьезжает со строчки. Как научить писать в строчке?

Поделиться
Мама Тамика 12 февраля 2016, 19:27 , Ессентуки ···
Ессентучанки ! Нужен логопед -дефектолог и психиатр .

Пожалуйстуста посоветуйте , очень нужно найти , логопеда -дефектолога и психиатра , у кого хорошие отзывы ? Переехали недавно в ст. Ессентукскую и не знаю где что находится. Очень вас прошу...

Поделиться
Елена (с-во "Логопедия и дефектология,психология" M 19 января 2016, 15:13 , Москва ···
Приглашённый специалист. Логопед-дефектолог. Специалист по аутизму .

В данном посте в течение недели, Вы можете задавать вопросы и получать онлайн-консультации Полины Владимировны.

https://www.babyblog.ru/user/lenta/Polia26


Поделиться
Наталья 20 августа 2015, 12:19 , Омск ···
ЗПР...расстройство мышления у ребенка 3 года и 7 месяцев

Дорогие мамы! обращаюсь к тем кто столкнулся с подобной проблемой,преодолевает ее или преодолел...Дочке 3 г и 7 месяцев...Росли и развивались по возрасту..В 2 г и 8 мес пошли в обычный сад...На тот момент знала достаточно много слов,но фразовой речи не было...только"Дай,конфетку,колбаску",Дай,горшок!"я вроде не шибко этим печалилась..В группе многие детки так говорили...Но постепенно я начала замечать, что дети развиваются...хоть и корявенько, но отвечают на вопросы где что делали в саду, если к ним приезжал театр-тоже говорили...моя-нет..Что делали? Что кушали?---НИЧЕГО...Смотрела на меня пустыми глазами..Постепенно до меня дошло, то она меня в этих вопросах абсолютно не понимает..При этом касаемо бытовых вопросов-все в порядке(если ей дашь команду-одень носки, одень штаны, возьми то, принеси это)она выполняет...Выучили много стихов Барто...Но читает она их абсолютно бездумно(т.е. включена механическая память и все....)В 3г5мес обратились к психиатру...Выставили ЗПР-начали заниматься с логопедом и дефектологом...Беседовала с дефектологом-той с дочкой трудно, типа она не понимает обучающие команды, а логопед так та вообще в шоке...думали что аутист....Дома своими усилиями разучиваем цвета, овощи, фрукты, счет...Но очень-очень примитивные вопросы я ей задаю..только тогда отвечает(чуть в сторону уйдешь, уже не тот ответ)...Но на основные вопросы: Где была? Что делала? ответа так и нет....Было ли у кого с ребятишками что-нибудь подобное...как работали...убирается ли этот дефект вообще???

Поделиться
Наталья 20 августа 2015, 12:19 , Омск ···
ЗПР...расстройство мышления у ребенка 3 года и 7 месяцев

Дорогие мамы! обращаюсь к тем кто столкнулся с подобной проблемой,преодолевает ее или преодолел...Дочке 3 г и 7 месяцев...Росли и развивались по возрасту..В 2 г и 8 мес пошли в обычный сад...На тот момент знала достаточно много слов,но фразовой речи не было...только"Дай,конфетку,колбаску",Дай,горшок!"я вроде не шибко этим печалилась..В группе многие детки так говорили...Но постепенно я начала замечать, что дети развиваются...хоть и корявенько, но отвечают на вопросы где что делали в саду, если к ним приезжал театр-тоже говорили...моя-нет..Что делали? Что кушали?---НИЧЕГО...Смотрела на меня пустыми глазами..Постепенно до меня дошло, то она меня в этих вопросах абсолютно не понимает..При этом касаемо бытовых вопросов-все в порядке(если ей дашь команду-одень носки, одень штаны, возьми то, принеси это)она выполняет...Выучили много стихов Барто...Но читает она их абсолютно бездумно(т.е. включена механическая память и все....)В 3г5мес обратились к психиатру...Выставили ЗПР-начали заниматься с логопедом и дефектологом...Беседовала с дефектологом-той с дочкой трудно, типа она не понимает обучающие команды, а логопед так та вообще в шоке...думали что аутист....Дома своими усилиями разучиваем цвета, овощи, фрукты, счет...Но очень-очень примитивные вопросы я ей задаю..только тогда отвечает(чуть в сторону уйдешь, уже не тот ответ)...Но на основные вопросы: Где была? Что делала? ответа так и нет....Было ли у кого с ребятишками что-нибудь подобное...как работали...убирается ли этот дефект вообще???

Поделиться