Грустная история о работе доставки и человеческой глупости(((
Фигурки и цветы из мастикиЗаказали мне фигурки щенков (6 штук). Клиент от меня довольно далеко (я на Выхино, она на Волоколамском ш.). Приехать возможности нет. Я фигурки отдельно не вожу, могу только захватить, если еду в ту сторону. И как раз я отвозила в подарок торт чевочке-инвалиду в Митино. Те же края, предложила ей пересечься, клиентка сказала, что ей неудобно. Тогда предложила ей найти кого-то поближе, тоже отказалась.
То, что было дальше, под катом...
И надумала она заказать экспресс-доставку на ПОЧТЕ РОССИИ. Я как узнала, мне плохо стало. Отговаривала ее как могла.
В итоге что мы имеем...
Фигурки щенков готовы.
Упакованы в коробку. Каждая закреплена через все тело зубочисткой в полистерол. Полистерол приклеен на хороший двусторонний скотч к коробке.
Приезжает курьер и начинает меня отговаривать, объясняет, что они не доедут. Я-то это понимаю, звоню заказчице, снова пытаюсь ее отговорить, ни в какую.
Оформили с объявленной ценностью, обклеили все надписью ХРУПКО.
В итоге сегодня она получила свою посылку(((
Вот что это? Человеческая глупость, пофигизм работников или неизбежность?
Как их везли и куда бросали, что даже нос у одного щенка отвалился, не знаю.
Я понимаю еще заказать доставку курьером, который от двери и до двери привезет. Но такой курьер и стоит дорого. Тут же всего 200 рублей и итог мы видим. Один курьер забрал, другой отвез на центральный пункт, третий повез адресату.
Ничего другого и быть не могло, но обидно до жути. Жалко свой труд, а еще больше обидно, что не послушалась.
А теперь вопрос (для тех, кто дочитал до конца). Можно было бы как-то упаковать фигурки, чтобы они доехали в целости?