Читательский январь, слушательнице 4,3-4,4

Ого. Сколько вы начитали. Здорово)) Тоже хочу попробовать письма Гоше, но моя еще только буквы выучила. Не читает совсем ничего.
18.02.2021
elena, спасибо! В письмах по началу коротенькие совсем и простенькие предложения, там знания букв достаточно. Каждое пятое письмо подарок Гоша где то прячет. И задания коротенькие можно вкладывать. Дочка очень трепетно относится к нему, ждёт писем. Не знаю, что делать, когда четвёртый комплект закончим... Я ей ещё простенькие квесты делала, ей нравилось их читать. Например на столе записка кукла пропала, ищи на зеркале, на зеркале записка ищи под кроватью - и так снова и снова повторяющиеся слова, ребенок привыкает, узнает их.
18.02.2021
Я старшей письма Гоши покупала. Она тоже в восторге была. Но она как то читала слогами сразу. Арина не читает слогами.
18.02.2021
elena, ну да, моя то побуквенно читает, но она могла слоги читать перед появлением Гоши.. а как Вы объясните старшей, что такие же письма младшая получает?
18.02.2021
Я поделила Гошу на две части, старшая получила не все письма. То есть точно таких же не будет)
18.02.2021
elena, мудро!
18.02.2021
Впечатляющий дневник! Очень здорово! Подскажите, а Фу-Фу и Кис-Кис в стиле кота да Винчи?
15.02.2021
ИринаС, спасибо большое! Кота да Винчи я не знаю к сожалению. Фу-фу и Кис-кис это нагромождение каких то безумных событий. И ещё вот с такими иллюстрациями на любителя. Там действие всех пяти книг происходит в лесу, где есть замок и звери с разными характерами, сыщики ищут похищенное, разоблачают злодеев, восстанавливают справедливость...
15.02.2021
Похоже, это наш "клиент")) Дочка очень любит Кота да Винчи, очень похожи книги. Попробуем в библиотеке взять. Спасибо, что показали. Книги имеют очередность? С какой начинать?
15.02.2021
ИринаС, Лапы вверх, Ага, попался, Носки врозь, Лапы прочь от ёлочки, Ыыы смешно
15.02.2021
Большое спасибо!
16.02.2021
ИринаС, нашла кота да Винчи. Да-да, в том же стиле и автор по моему тот же
15.02.2021
Вот это стопка! И так все серьезно ) Интересный дневник, спасибо! И письмо Гоше впечатлило. Молодец!
15.02.2021
Ника1313, спасибо большое! Гоша именно в нашем случае оказался находкой. Благодаря ему ребёнок пишет регулярно и читает. Правда до Гоши знала где то половину букв и читала слоги, а с появлением Гоши перестала читать слоги, читает побуквенно и потом все слово произносит, не знаю хорошо это или нет.
15.02.2021
Огорчу вас - побуквенно это плохо, очень тормозит слитное слоговое чтение. У моей подруги сын так называл сначала все буквы - м! а! л! и! н! а! потом говорил - малина. Я ей посоветовала убрать все чтение слов и несколько дней читать ТОЛЬКО СЛОГИ, играть с ними, просить прочитывать их, не называя букв - ты же и так их видишь, читай сразу. МА, ВА, КА, СА, ЗА, ША, РА, РО, КО. Составь слова из этих слогов. Поскольку они уже несколько раз прочитаны, ребенок их называет сразу и составленные слова читает уже по слогам, а не по буквам. Буквально за три-четыре дня мальчик стал читать, не называя буквы, сразу сливая их в слоги.
16.02.2021
Ника1313, спасибо большое за совет! Попробую потренировать слоговое чтение, не знаю правда, удастся ли переучить.
16.02.2021
Несколько дней вообще не читайте никакие слова, только слоги - прямые и обратные. Пишите на бумажке, вырезайте из журналов, газет, рекламок. Первые дни не надо просить составить слова, просто пусть читает только слоги. Возможно, ребенок сам начнет составлять слова из слогов без ваших просьб. Посмотрите мультик Ах и Ох, придумывайте другие имена типа Эй, Ай, Уф и т.д.
16.02.2021
Ника1313, спасибо! Я сейчас озабочусь вопросом этим. Будем бузаек читать. И из слогов слова делать. Дочка может слоги тоже произносить, короткие слова типа но, он, кап - читает слогом, но ей больше побуквенно нравится, потому что быстрее наверное, тараторит очень быстро, она уже сама взялась за Сашу и Машу, комиксы мы с ней вместе читаем. У неё второй родной японский, там же слоговые азбуки, и там слогами произносит когда видит, но чтением ещё не занимались вообще на японском.
16.02.2021
Мощно прошёл у вас январь! Такие серьезные книги!
15.02.2021
Маруся, что делать, карантин обязывает...
15.02.2021
У нас младшая читать не даёт. Несёт свои книги - читай мама. Успеваем немного в ее сон.
15.02.2021
Маруся, конечно, могу себе представить, была бы у меня вторая, чтение накрылась бы точно, уже не раз об этом думала!
15.02.2021
В первые месяцы малышки вообще ничего не читалось. Так что сейчас просто рай)
18.02.2021
Дневник чтения. Август 2020 (2,3 г) Дневник читателя 3,2-3,3