Объяснения почему «нельзя» в 2 года?

Лучший ответ

Границы для ребенка в таком возрасте - это вы. Поэтому да, уводить. Объяснять тоже, но не ожидать, что ребенок послушает и прям сразу перестанет.
18.04.2024
Это не упёртость, а познавательный интерес. Сейчас ей нужно изучать свойства воды и других объектов. То есть можно дома устраивать игры с водой в безопасных контролируемых условиях.
19.04.2024
Это особенность детского мозга, он не удерживает два объекта, он переключается с объекта на объект. Вы сказали нельзя в клумбу, дочь кивнула, далее переключилась на новую клумбу и полезла к цветам. Прошлую клумбу и запрет она в голове не держит, объекты пока не имеют связи в мозгу между собой. С годами мозг дозреет и ваша дочь будет понимать что ко всем клумбам подходить нельзя, что все эти объекты связаны. Почитайте или прослушайте в аудио книгу Покой. Игра. Развитие. Д. Макнамара Там будет о том, как дети переключаются с эмоции на эмоцию, с объекта на объект.
18.04.2024
Ну только постоянно контролировать и объяснять, объяснять и объяснять. Ох у нас уже начинается везде лазание и я уже за голову хвастаюсь, а потом наверное еще интереснее начнётся. Не помню уже как это было с первой, вроде она не сильно упрямилась.
18.04.2024
обычно после 2-3 объяснения доходит. с клумбы цветы рвать нельзя, просто в лесу одуванчики - можно. за клумбой ухаживает тетя и очень расстроится, если цветочки сорвать, даже для мамы. но у ребенка изначально с пониманием было неплохо и совсем нельзя у нас немного. если нельзя там, по каким то субъективным причинам (клумба), то должно быть где можно (одуванчики)
18.04.2024
Одной двухлетке было достаточно сказать нельзя и об'яснить. Двум другим было бесполезно. И уносить подальше бесполезно. И отвлекать.
18.04.2024
На клумбе мы срывали один цветок чтобы удовлетворить любопытство, остальные оставляли "красиво расти" дальше. Потом переключала внимание на газон - там цветы искали и рвали какие нам нравятся. С фонтаном так же: можно помочить ручку - этого вполне может быть достаточно. Если нет, подробно с эмоциями рассказать о последствиях (нужны хотя бы минимальные актёрские навыки 😁) Упёртость для большинства малышей нормальное свойство. Они ещё не могут воспринимать и сами себе расставлять внутренние барьеры.
18.04.2024
Ну также. Спрашиваю: «Тём, можно кота за шерсть тянуть?», машет «нет», потом смотрю - снова подходит и кота донимает (он очень его любит, но пока свою любовь выражает так), как только видит, что я иду к нему, сразу улыбается и отпускает его - знает, что так делать нельзя, но очень хочется, особенно пока мама не видит. Дети такие в этом возрасте, наша задача только объяснять, пока не дойдет)
18.04.2024
Алина, даа, и моя такая же, если пройтись по «теории» то все она знает, что можно, что нельзя)) но на практике все эти знания куда-то исчезают))
18.04.2024
ну я давала руки сунуть, там же вода лед чистый, сразу перехотелось. А по цветам я гуляла где много одуванчиков))) Но если планируете в парке гулять, да придется 50 раз объяснить
18.04.2024
Jools Satori, я это поняла)) во дворе намного лучше, там куча бесхозных одуванчиков, она штуки три сорвёт и все, довольная) а в парке ходишь как на иголках, как в музее😃
18.04.2024
Ребёнок в 1,8 года понимает только крик… Посоветуйте детского невролога