Мне кажется, я схожу с ума..
НеврологияВсе было хорошо, пока мы не решили сходить на развивашки...
Началось все с того, что в январе, сразу после январских каникул мы пошли на развивающее занятие для малышей от 1.5 до 3 лет. Все сели в круг с детьми.. все дети такие спокойные, кроме моего.
Сразу полез на стулья, к игрушкам и тд. Первое время я пыталась его утихомирить, но он упорно не хотел слушаться.
Остальные дети передавали игрушки друг другу, хлопали в ладоши и тд. По сравнению с моим - ну просто само спокойствие.
Психолог попросила нас посидеть за дверью.. потом все таки присоединились в конце, когда дети водили хоровод (что кстати и Арсению понравилось) и возились с песком. Арсю раскидал больше всех но тем не менее, сидел и ковырялся со всеми.
Потом был поход к неврологу... Которая направила нас к психиатру.
К слову сказать в обычной поликлинике мне даже направление к неврологу не дали. Ну мол мальчишки часто до 3 лет не говорят. И что типа еще рано бить тревогу. А что он на месте не сидит, и не выполняет задания ( не показывать картинки предметы и тд)...."бедные воспитатели в детсаду, несладко им придется!"
Не буду долго рассказывать.. процитирую вопрос, который я задавала на "дети mail.ru"
"Были у психиатра в НЦПЗ (Москва), поставили предварительный диагноз "общие расстройства психического развития на фоне раннего органического поражения ЦНС перинатального периода. ЗРР. Интеллект в норме. Прописали семакс, стугерон и микстуру с цитролью + занятия с дефектологом и психологом. Массаж ручек и ножек. Необходимо сделать еще ЭЭГ.Стала теперь тоже странности за ним замечать. (прим. а странности ли это вообще?)
- очень подвижный, топчется на месте и радуется, любит попрыгать
- любит трясти коробки
- игрушки рассматривает со всех сторон, крутит вертит
- бегает по кругу периодически (но только дома)
- стучит предметами
- кубики собирает и раскидывает (по цветам не сортирует, в ряд не выставляет). Просто хаотично сгребает и раскидывает. - одевает коробку на голову и смотрит на себя в зеркало - все время бегает. - иногда встает на носочки
- на улице не идет, а бежит в основном
из позитивного:
- стал давать по просьбе предметы (не всегда, но частно), радуется и хлопает в ладоши, когда говорю спасибо и хвалю его
- стал меньше убегать на улице, в основном бежит рядом.
- водит пальцем по буквам на детском столике и что-то приговаривает
- эмоционально реагирует (ругается, что-то бормочет)
- заигрывает с женщинами, пытается обратить их внимание на себя - отзывается на имя, реагирует, смотрит в глаза
- может подойти просто пообниматься, трется лбом об мой лоб, прижимает к себе
- слов не говорит, только слоги - ня-ня (когда просит что-то достать), ма, па, но все неосознанно скорее. С речью в общем беда. - именно пальцем не показывает, показывает ручкой (поворачивает ее).
- предметы не показывает по просьбе
На улице ровесниками в принципе не интересуется. Но сегодня обрадовался, когда мальчик навстречу бежал. В гости приходила подруга с сыном 4мес, крутился вокруг него, трогал за нос, сидел рядом. Врач сказала есть напряжение в руках и ногах, поэтому и с речью пока нет сдвигов. Волнует, возьмут ли его в детский сад... и что это может быть, если все таки не аутизм. Хотелось бы просто услышать Ваше мнение."
Девочки.. мамы... если у кого что похожее есть у ребенка, напишите, если есть что сказать в утешение - буду крайне признательна. Бабушка считает его нормальным, только никак не заговорит. Все время балакает на своем.
Делает пока-пока, в том числе повторяет за барбоскиными, когда они в конце мультика машут.
Носик показывает. Если сильно попросить))
Обожает танцевать. Просто мог бы все время наверно танцевать под "жили у бабуси 2 веселых гуся")))
Дает предмет по просьбе, любит машинки, сортер, пирамидку собирает частично правильно.
В целом производит впечатление довольно ленивого мальчика, который делает только то, что ему интересно.
Ему сейчас 1.9лет, к слову говоря.Ходим заниматься к психологу на индивидуальные занятия. Многое выполняет.
Вот такие дела. Я покой потеряла уже. накручиваю себе все время.