Мальчики 9-10 лет

Лучший ответ

У вас не работает строгость, не пора ли попробовать что-то другое? Вы тратите много энергии, запугиваете и ругаете ребенка, но результат все равно неудовлетворительный, д/з не делаются. Ребенок у вас все неадекватнее и неадекватнее от нагрузки и того, что он для всех плохой. Измените подход. Если он ноет что ему тяжело, сложно, невозможно, соглашайтесь и сочувствуйте ему. Включайте режим грустного гномика:"Да задания очень сложные, их много, тяжело все это писать, учить и читать. Я вижу как ты расстроен, как ты с ними замучился. Давай подумаем, как сделать задания быстрее, что мы можем с тобой убрать, а что останется обязательным. Как мы можем сделать все это оперативно и чтобы ты не так сильно уставал." Сочувствие не отменяет того, что учится нужно, но оно позволит снизить сопротивление и протест. Я мол тебя понимаю, это капец как сложно, я на твоей стороне, мы что-нибудь придумаем вместе. Включитесь в задания, уберите лишние, оставьте основные, которые позволят держать оценки на приемлемом для вас уровне. В идеале конечно же делать всю домашку, но у вас ребенок не простой, он действительно не может заниматься всем и сразу, у него горят микросхемы и происходит замыкание от нагрузки. Если у вас есть время разбейте задания на 10-15 минут активности с передышкой, понаблюдайте сколько ваш сын действительно может быть включенным в процесс обучения, когда его производительность на максимуме утром, в обед или вечером. Все дети отвлекаются выполняя задания, словно они задерживают дыхание, ныряют в задачу и ч/з 3-5 минут выныривают и их нужно возращать обратно. Выберите для этого какой-то сигнал, у меня есть зеленая ручка и я постукиваю ею по тетрадке со словами: Пора вернутся к русскому, пора вернутся к примерам, пора вернутся к английскому! То как вы разговариваете с какой интонацией и с какими речевыми конструкциями имеет большое значение, вы можете вызвать огонь на себя вот такими фразами: Да сколько можно крутится! Да сядь же ты! Читай давай, достал уже ныть! Вы можете так думать, но в реальности необходимо с милой улыбкой постукивать по тетрадке ручкой и ангельским голоском петь: Пора вернуться к примеру! Говорить так и сохранять спокойствие - это усилие над собой, потому что отвлекающийся и крутящийся отпрыск очень бесит и растягивает время выполнения д/з, но нужно помнить что вам необходимо сохранять с сыном теплые, дружеские отношения, потому что только так он захочет быть для вас хорошим и выполнять ваши просьбы. Дети не могут прогнозировать на будущее, их мозг не видит так далеко, дети очень зациклены на себе, у них плохо работает торможении, их часто выносит в истерику, т.к. они не умеют справляться со своей фрустрацией, с энергией призванной изменить то, что идет не правильно. Для всех этих сложностей детям даны родители и если ребенок делает ненавистное д/з, то только в качестве одолжения маме, потому что дорожит хорошими отношениями с ней. Очень малое количество детей думает о будущем, такие ребята по природе альфы и они самомотивированы стать лучшими, примерно половина ребят учатся с удовольствием, т.к. у них все отлично в отношениях с родителями и их захватывает инстинкт любознательности. И остается еще 50% детей, которые просто не могут постичь зачем им так мучится с д/з и делать то, что вызывает рвотный рефлекс. И тут родителей выручат хорошие отношения с ребенком и его желание нравится, быть похожим на папу с мамой, быть частью семьи выполняя определенные условия, ритуалы, задания. Ну а что касается истерик в 9 лет, вы очень много про это писали, что на ребенка давят, а он либо смеется и скачет, либо ревет, то это всего лишь круг фрустрации. Когда вы требуете от ребенка выполнения д/з, он приходит в состояние фрустрации. Внутри него рождается энергия, которая нужна для выполнения д/з и для того, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону. По идее ребенок должен прочувствовать что нужно взять себя в руки и приступить к выполнению д/з. Но этот путь в 99% у вашего сына закрыт. Дальше он движется со своей энергией изменения в сторону попыток отменить д/з:Я не буду выполнять! Я сделаю позже! Не сейчас! Ваш сын пытается изменить правила игры в свою пользу, тратит энергию не на дело, а на споры. Думаю в этот момент вы скала и у него не выходит изменить ситуацию в свою пользу. Второй выход его энергии - адаптация, на этом этапе ваш сын должен уверится что отменить д/з нельзя и погрустив отправиться за учебники. В момент адаптации дети часто плачут, что их надежды рухнули, что все равно придется делать нелюбимое д/з, слезы опустошения льются градом. Однако для эмоциональных детей и этот путь перекрыт. И у их энергии изменения остаётся только третий выход - Атака. На этом этапе слезы злые:Я вас всех ненавижу! Часто дети срываются с места, швыряют предметы, пинают мебель, кричат проклятия, они атакуют физически или словесно. Иногда на этом все заканчивается, когда энергия вышла, ребенок опустошен, он не способен к новой атаке, к слезам да и к любой деятельности. Итог, родители все равно не получат д/з. Вам нужно ловить ребенка на этапе слез смирения. Вам нужно становится грустным гномиком, сочувствовать ребенку, сожалеть об огромных д/з, понимать и принимать, снова жалеть и снова описывать, как все это тяжело и как вы готовы ему помочь в меру разумного. На этапе адаптации ребенок еще может быть способен к труду. По большей части вы сейчас не можете получить от ребенка результат, потому что без конца подливаете масло в огонь, т.е. вы постоянно создаете ситуацию для фрустрации, словами, языком тела, мимикой, требованиями, наказаниями. Вы накачиваете и накачиваете ребенка адреналином и он становится безумным, не успел он пройти один круг фрустрации с выходом в атаку, как у него начинается новый. В какой-то момент сын без вашей помощи от перегрева нервной системы сам достигает слез тщетности и плачет, начинает что-то делать с д/з, т.к. адаптируется к тому что это неизбежно. Но вот он садится за д/з и кто-то из родителей находясь уже на взводе делает ему обидное замечание. Да здравствует новая фрустрация и все повторяется, сын снова приходит в неадекват. Если у Ребенка СДВГ он дозреет до уравновешенности в районе 11 лет, а это еще 2 года. Измените подход, научитесь сочувствовать ребенку, ловите его слезы, помогайте ему чаще адаптироваться к неизбежному и реже скатываться в атаку. Уберите в своем поведении вещи которые будут провоцировать его на противостояние с вами, тыкающие замечания: "Ты такой, ты плохой, ты меня достал!" Замените их на я сообщения: "Я сейчас на стен ползу от злости! Как я зла! Меня сводит с ума такое поведение!" В заключении, хочется сказать, что даже если вы поймете механизмы поведения вашего ребенка, даже если все его выходки обретут форму, станут понятной для вас системой координат, и больше не будут вам казаться спонтанными, это все не отменит того, что вам нужно будет набраться терпения и находясь с ним рядом держать в узде свое раздражение. Можно сколько угодно понимать как правильно питаться и как похудеть, но при этом жрать как не в себе. Это из той же оперы. Вы можете понимать механизмы и причины, но вам будет сложно общаться с истерящим дьяволенком. К счастью вы взрослый человек и вы способны к самоконтролю и самодисциплине. Будьте последовательны, изучите материалы которые помогут вам понимать почему сын бесится, пусть это не будет шоком, пусть это станет ожидаемым, у вас должен быть план действий в голове. Почитайте книгу Фабер и Мазлиш Как говорить чтобы дети учились. У Хаима Гинотта в книге Ребенок - мир отношений хорошо описаны Я сообщения и как правильно делать замечания, чтобы не взбесить ребенка еще больше. Доберитесь до Деборы Макномары и ее книги Покой. Игра. Развитие. Макномара подробно рассказывает как дети слетают с катушек на волнах фрустрация и как с этим справится.
22.04.2020
Спасибо за такой большой ответ! Я недавно читала про этот метод, только по другому назывался "айкидо Михаила Ливака". Принцип тот же. У нас не всегда "война и немцы". Но его истерики и вой трогают меня, я тогда тоже становлюсь опустошонной и без сил, что приходится шуметь. Конечно, это происходит не сразу. Я долго терплю его выходки. Иногда он делает и сидит, но с помощью. Без сестры ему легче садиться за уроки. Сегодня я с ним изменила тактику. Я пробую, то что мне советуют, иногда и слова успокаивают. И с новыми силами двигаемся дальше. Отношения у нас с ним не хуже и хуже, бывают и хорошие моменты. Но они к учёбе не имеют отношения. Отдыхать 10-15 минут он не может, потому что ему надо побегать больше, а после не всегда может собраться. Вчера после беготни по окружающему решил писать все слова с большой буквы, много исправлений. Не мог сконцентрироваться и сильно растягивал слова.
23.04.2020
На мой взгляд политика доброжелательности должна сохраняться, а вот тактики выполнения д/з могут меняться в зависимости от ситуации. Вы с ребенком каждый день делаете д/з, вам виднее, когда он способен к труду, а когда его выносит, что может его вернуть в обучающую среду, а что выбьет из колеи. Как бы не складывался процесс обучения оставайтесь с сыном доброжелательной, давайте ему понять, что он все равно любимый ваш мальчик, что между вами нет пропасти из его ошибок. Все ошибаются, это доставляет дискомфорт, нона этом жизнь не заканчивается. Ваши поступки, ваш голос, ваше поведение должны уверить парнишку в том, что он все еще ваш любимый сын и тогда он постарается.
23.04.2020
Он знает, что любим. Но дети импульсивны. Они могут понимать ситуативно. Проблема ещё в том, что я работаю. Не всегда могу организовать его время с утра. Приходится днём выполнять, не откладывая до вечера часть
23.04.2020
Мдя, все таки наличие школы облегчало обучение, работать и учить одновременно сложно. Возможно нужно допустить снижение балов на время изоляции, т.к. видно, что ваш сын сатанеет от обилия заданий. Поищите варианты, принесите что-то в жертву. Это ведь не всегда, просто сейчас сложилась такая ситуация. А что касается "он знает", то это очень обманчивое чувство. Ребенок ведь судит о любви по поступкам, по вашему голосу, по количеству ласковых слов и замечаний, по подарочкам, по тому как вы на него смотрите с лаской, снисходительностью или с укором. Каждый человек испускает 1000 импульсов. Если вы будете транслировать негатив в 70% случаев общения, сын будет уверен что вы его ненавидите, что один его вид раздражает вас и вызывает бешенство. Поэтому замечания должны быть обезличенные, ваш гнев обезличенный, если вы ругаете ребенка, то после обязательно ищете способы восстановить связь. Вам нужно подходить первой, предлагать вместе чай попить, обнимашки, игру совместную. Если ваш сын шкодит, вы должны найти смягчающее обстоятельство в его поступке, например: "Ваза разбита, это была моя любимая ваза! Знаешь, я думаю, ты хотел провести эксперимент, сможет ли она упасть с тумбочки и не разбиться и у тебя получился интересный результат. Ваза разлетелась на кусочки, но меня это ужасно огорчает. Надеюсь, больше таких экспериментов не будет в нашем доме, ведь это еще и опасно!" Когда дети шкодят они не продумывают последствия, они экспериментируют, в большинстве случаев это даже не носит злонамеренных характер и когда мы ловим шкодников, ругаем в этот момент они думают только в одном ключе:"Мама меня не любит!" Если хочется хороших отношений с людьми, с детьми, всегда ищите смягчающие обстоятельства в проступке, не оправдание и отмены проступка, а именно смягчение вины. Очень часто дети не могут сразу признать, что виноваты, хотя это очевидно. Если тыкать человека в глупость будут плохие отношения, и не важно взрослый перед вами или ребенок. Смягчайте удар, уходите за веником с грустным лицом сметайте осколки вазы и ждите когда ребенок придет поговорить о том, что случилось. Внутри детей в такие минуты идет большая работа, их по настоящему гложет совсеть, они по настоящему сожалеют и они будут благодарить за то, что родитель не привязал к позорному столбу и не отхлестал за проступок. Только так ребенок может понять что вы его любите по настоящему, вы должны будете доказать это поступками, словами, выражением лица, в самые кризисные моменты жизни. Вот сейчас у вас кризис с обучением, хорошее время для того, чтобы потренироваться в обезличенных замечаниях и в обезличенном гневе. Понаблюдайте за реакцией ребенка, будет ли он более лояльным если вы начнете транслировать ему нейтральность и снисходительность. Помните что к кнуту, жестким мерам и прочим атрибутам власти, можно вернутся в любую секунду.
23.04.2020
Не всё время злюсь на него. Обычно это наступает, когда он не слышит с сотого раза, когда устала и измотана его дрыганием. Потом мы конечно можем обняться и играем иногда, разговариваем в свободное время. Русский язык сегодня сделал часть хорошо сам, а домашнюю терпение у него уже не хватило и начал меня обвинять, чтобы себя оправдать. Я стерпела, объяснила ему. Потом работала, а он бегал по квартире, как угарелый. Посадила математику делать, задачи психовал, упирался, что-то время не понял. Примеры решил нормально в одном упражнении сам, а на второе слышу стуки, бряки, разговоры. Прихожу... а там все цифры мимо клеток, они прыгали вместе с ним. Моё терпение начало уходить. Но я скрипя зубами отвела его на кухню и пою успокоительным чаем, умыла холодной водой. Вроде притих. Как с ним сложно
23.04.2020
Вы молодчина, сдерживаетесь, это хорошо и это дает свои плоды, все же ребенок занимается делом. Когда он вас обвинял он был перенапряжен от того что долго по его меркам концентрировался на д/з, хотел поцапаться, чтобы сбросить напряжение, но вы повод не дали, т.к. знали, что он после грызни не сможет учиться. У меня вопрос, вы знали что конда он вас обвинял, настоящий мотив был в том, что он устал, что ему нужно было сбросить напряжение или же восприняли это как нападение на вас и на ваш авторитет? Я очень надеюсь что вы поняли настоящий мотив - перенапряжение. Озвучивайте это в следующий раз: "Я слышу как сильно ты недоволен, ты готов серьезно поругаться, ты обвиняешь! Я знаю, что на самом деле ты просто устал, ты очень много трудился над д/з и сейчас у тебя наступил предел. Я вижу, что тебе очень сложно. Давай отвлечемся, давай займемся русским, давай выпьем чай, давай нарисуем твою злость, давай ..." Предложите что-то, что приемлемо и повзолит выбить почву революции из под ног у ребенка, пусть говорит о своей злости, пусть говорит как устал, пусть рисует это, а вы сочувствуйте. Не ведитесь на обвинения, они не про вас и не для вас, это отвлекающий маневр скопившегося напряжения. Так как ваш ребенок привык сбрасывать напряжение грызней, делают еще миллионы людей. Муж получил выговор на работе, пришел домой и поцапался с женой из за борща, это старый прием. Знакомьте ребенка с его настоящими чувствами, связывайте для него эмоции и события. "Ты злишься из-за больших заданий, из-за них ты такой сердитый и обиженный!" Ребенок может согласиться, а может кричать - Нет! Это все твоя вина! И это по прежнему может быть манипуляция, отступите: " Ладно, сейчас явно плохой момент для разговора, ты безумно сердит. Давай немного отвлечемся и позже это обсудим!" Еще нужно вам продумать фразы гнева. Вы ведь не сможете постоянно терпеть провокации, в какой-то момент он вас достанет и посыпется:"Ты плохой, ты достал, ты меня довел!" Хоть это и чистая правда, вам нужно смягчить удар:"Я сейчас на стену полезу от злости! Да что же это такое! Сколько можно скандалить в этом доме! Я от злости сейчас всю посуду перебью! Боже, как я сейчас зла! Как меня все достало!" Высказались и пошли чай пить, когда вас отпустит вернитесь к сыну и обсудите с ним то, что вы были очень сердиты, но сейчас вам уже лучше и вы готовы к обещанию.
23.04.2020
Дети с СДВГ особые дети. У меня такой же. Весна-это всегда огромная проблема с поведение, жалуются все-учителя, бабушки, сама тоже вижу. На учебу нет силюВы правы, собирается делать задание 20 мину, делает за 5 мин.А 20 минут нытье.Но своему даю весной успокаивающие препараты.Очень помогает.Результат вижу.Название не буду писать, препараты нужно подбирать.Все же это перевозбуждение нервной системы сильное. У нас начинается ужас в поведении в конце февраля-начале марта.Но мы на юге живем, весна у нас ранняя.
22.04.2020
Мы тоже не на севере, но и не совсем на юге. Да, заметила, что весной поведение ухудшилось ещё до карантина. Даю сироп успокаивающий, похоже, он не помогает.
22.04.2020
Особые в поведении, но не значит, что они отсталые. Мне кажется, что у него ещё и подрастковый возраст сецчас начинается.
22.04.2020
А кто сказал, что осталые? мой вообще отличник.Нервная система все же особая
22.04.2020
У нас очень похожая ситуация 😔 упёртый стал, не слушается, ещё и уверен, что мы ему все время должны. Я должна проверить уроки, должна убрать за ним и т.д. Не «помоги пожалуйста мамочка», а именно требования 🤦‍♀️ По часу уговариваю пойти в ванную или сесть сделать уроки.
22.04.2020
Вот! И Влад тоже стал требовать. В Ванную он идёт с радостью.
22.04.2020
Вот у нас четко, до 13 надо все сдать. Но при этом есть большой плюс: домашку она присылает заранее, на всю неделю. Ну здорово же, можно заранее все сделать, все тесты написать. Ага, счаз. Это не про моих. Вот какие есть сегодня уроки, то и делаем. А заранее - это для дураков. Ну ок. Я говорю просто. Кто до 13 не сдал, дальше 2. (Слова учителя). А поскольку мне ещё надо сфоткать и отослать, то время у меня есть с 12, как Ваню уложу. А проснуться он может в любой момент, как кривая ляжет. И усе, дальше я с ним. Они на почту отправить не смогут. Так что лимит, до 12 все тесты и письменные. Вот как хочешь. Психи? Да, есть. Особенно меня добивают драки за один учебник по русскому. Это трындец полный. Они обе любят делать математику и ненавидят русский. Поэтому всегда хочется его оставить на потом. А так не выходит, потому как одна делает, отдает учебник. И никто не желает уступать. 🤦 Но я показываю на часы и говорю, что время капает. + учитель в их чате напоминает, что уже 2 урок идёт, школа с 8.30. Это все капает на мозги. В итоге к 12 - 12.30 все сделано. Как и что я не вникаю, вот вообще. Просто забила. Их косяки, пусть исправляют, учатся задания читать, вникать, что и как. И на все вопли, я не понимаю, помоги: читать умеем? Отлично. Вперёд. Ещё раз, вот пока не поймёшь. Все, научились понимать с первого раза. Не хочу, не буду. Не надо, не делай. Давай, хочешь быть лузером, на двойки скатиться, давай, вперёд. Потом учителю объяснишь что да как. И чем меньше реакции на их вопли, тем все спокойней. Зрителей нет, цирк закрылся. И знаешь, работает. Работает, кто бы что не говорил. Хотя вопли есть, куда же без них. И родители их не понимают, они же не автоматы, без перерыва работать. И вообще, хочу и лежу, играю, ем, сплю. Нужное подчеркнуть. А вы тут в мою жизнь вмешиваетесь. Но к 12.30 все сделано. Потом уже идёт учи.ру и прочие Яндексы. Это не по времени. Делают по мере сил. Так что иногда, мне кажется, надо поставить четкий лимит времени и контролировать его. Сами они с временем не дружат ещё. Ну а про желания...Так они у всех одни: беситься и играть😀 Поэтому не переживай сильно, а попытайся его организовать. Вот прям четко: на домашку столько - то времени. К такому часу должно быть сделано. А на все истерики меньше внимания. И увидишь, они очень быстро сойдут на нет.
21.04.2020
На моего лимит не действует совсем. И задания у нас тоже за ранее выдают. Мы отстаём, вовремя не получается делать совсем. Попробую ещё чётче, но нервов не хватает, он провокатор большой. С ним никто не может делать уроки, всё воют, честно. Со свекровью когда учил уроки, она мне звонила и просила повлиять. Когда у моей мамы, она мне звонила и нервничала. Я тоже маме звоню, пыл остудить и она с ним говорит, чтобы слушался. Он мужа доводит. Муж сегодня его просил убрать из комнаты, потому что выл. Он мне его психиатру предлагает сдать. Он и сестру доводит, что та визжит. (хотя дочка ещё позёрничает) Логопед добрая женщина, она тоже иногда жалуется, что сильно отвлекался, а иногда нормально. По английскому не жаловалась, но он мастер зубы заговаривать на посторонние темы. У меня есть дикое желание кому-нибудь его сдать и жалобу на него написать. Конечно, он не всегда монстр. А глазки-то миленькие и не скажешь, что демонёнок. Потом он лащится, обнимается. Благо не обидчивый.
21.04.2020
Милый и хитрый ребёнок 😉
22.04.2020
Когда воет, не мило
22.04.2020
На племянника моего похож 😀. Вот у них тоже уроки целый день. Мама рассказала: вчера звонит им вечером, что делаете? Английский. С ума сошли, 22 часа, ребенку спать пора. Ребенок в мультиках, мы делаем. Нормально так, да? Вот и хочется спросить, а нафига? Почему ребенок не сам делает? Брат утверждает, что сам он вообще ничего не делает, мама должна рядом сидеть, а он будет одно слово писать и кривляться. И чтоб аплодировали. ( Я утрирую, но смысл пнятен). И сидит! А ведь не глупый парень. И его можно организовать, даже лучше, чем моих. Летом у мамы жили когда, возилась с ним, знаю. Так что...
22.04.2020
И я сижу с ним, тоже не глупый. Но он сделает абы-как. Он пишет с ошибками даже со мной. Раз на раз не приходится. За него английский и не сделаешь, ещё аудио записываем. С ним тяжело всем, когда дело касается уроков.
22.04.2020
Многие муторные уроки (типа заучивания наизусть), объяснение новых тем проходит у нас на шведской стенке, сын висит вниз головой, кувыркается, а я рядом с учебником. Чтоб сконцентрировать внимание меняю скучные примеры из учебника на аналогичные, но с участием любимых героев. Т.е. задача не на литры молока, а на топливо для шагоходов, прилагательные к Дарту Вейдеру подбираем и т.д. Остаётся только сесть и написать понятое (тут тоже и одергиваю и голос иногда повышаю).
21.04.2020
Муторными уроки не назовёшь у нас. Сидит и скачет на кресле, весело, а ещё весело убегать от мамы и прятаттся, а потом реветь. Стихи тоже учит задрав ноги.
21.04.2020
Держитесь!
22.04.2020
Спасибо!
22.04.2020
Старший похож по описанию. В четвертом классе по-легче стало. Не идеально, но я разницу вижу. Я не требую идеально, требую понимания материала хотя бы. Папу слушается, на внимание это мало влияет. Надо иногда три раза проговорить,чтобы "включился". Мне помогает привязка к часам. Спрашиваю или сам говорит во сколько займется уроками. Контролирую, чтобы сел в это время. Страх перед объемом пытаюсь снизить тем, что помогу чем могу. Опять же с возрастом увереннее стал, меньше паникует. Мне сложно найти равновесие между строгостью и свободой. К сожалению, чувствую, как превращаюсь в овчарку. С младшим всегда почти могу договориться, а старший гнет свою линию во всем. И это не возраст мне кажется, он всегда был с характером. Радует только, что вижу тенденцию к улучшению контроля над собой. И еще, я заметила, что ему не подходит "договориться", надо четко поставить требование и границу. Все психи лучше проходят в одиночестве, или молча в обнимку, но это редко прокатывает, лучше одному дать успокоиться.
21.04.2020
Точно похожи характерами. Тоже гнёт. Сейчас ноет, капризничат и скулит, хочет, чтобы я за него сшила какую-то игрушку. Хотя до этого собирался сам. Он нытьём хочет добиться своего. Это как пенопластом по стеклу. Иногда, у меня получается быть терпеливой, а иногда, нет. Привязка к часам помогает, но у него мотивация слабая. Он может сказать, а не сделать.
21.04.2020
Не хочешь по времени, без весомой причины, значит сиди однин в комнате. Шить всегда помогаю, моторика плохая, шьем почти вседа втроем(с младшим) за большим столом. В этом есть даже своя прелесть), ему даже понравилось шить. Терпения и взаимопонимания)
21.04.2020
Спасибо! Я тоже помогаю там, где это уместно. Он не хотел делать, он хотел, чтобы сделала я. Но я это уже проходила, когда он меньше был. Сделаю, он психует, что не так. А тут просто хитрит. Но думаю, он ещё и устал к вечеру, сам не поймёт, что хочет. Отправила нытика купаться и спать уложу. Завтра разберёмся. Его вода успокаивает немного
21.04.2020
👍 точно сон лучшее лекарство от всего)
21.04.2020
он ещё писать ходит часто, чтоб не делать
21.04.2020
Сложно, конечно, детям с высокой истощаемостью. Я сама не пробовала, но где-то читала, что можно переменки делать через определенное время, подходящее ребенку. Конкретно о моих если, то они сами себе устанавливают паузы. Но мин. время занятий хотя бы одно упражнение. Старшему напоминаю, что отдых закончился. Младший сам себя организовывает.
21.04.2020
я такое тоже читала. Но он сам себе перемены устраивает. Хотя таковыми не считает. Если он долго собирался делать, он уже думает, что делает, хотя мается. Да, он сильно истощаем, но в тоже время энергия прёт, а в нужное русло трудно направить. Силы не умеет распределять. В начале года было немного лучше, чем сейчас. Весной у него ухудшилось поведение.
21.04.2020
Очень чувствуется отсутствие прогулок, тонуса нет.
22.04.2020
точно
22.04.2020
Мне кажется, что сейчас самый чудесный возраст. Практически все идеально. Особенно если нет влияния из вне. Но у нас и строгости нет и никогда не было.
21.04.2020
Здорово, что у вас идеально. Я не только на своего смотрю. На улице мальчишки тоже вредные, обзывают девочек, хулиганят, ерундой страдают, орут
21.04.2020
Дети бывают разные, тут вообще возраст не при чем. У меня и от некоторых трехлеток волосы шевелятся.
22.04.2020
3 года тоже сложный возраст. Я просто вижу дурачества у мальчишек похожие, обзывалки разные, дразнилки.
22.04.2020
Извините, может я не правильно вас поняла. Я увидела в вашем посте проблему с взаимопонимание с ребенком с привязкой к возрасту. В три года тоже все это есть, но мне в миллион раз проще решать такие вопросы с девятилетним ребенком и договариваться, чем с малышом.
22.04.2020
Мне в 3 года проще было, потому что был меньше. В 3 года отвлечь можно. У сына протесты частые, перестал слушать и слышать, может нагрубить, вспыхивает, либо плачет. Конечно, тут всё в кучу намешано и характер, его дефицит внимания, то что сейчас мало активности и мало общения. Но он и в школе начал спорить и доказывать. Мне кажется, раньше с ним проще было договориться. Сейчас если нет, то это трындец, потом только слёзы. Отношения трудно балансировать между мамой и строгостью. Сейчас строгость не понимает похоже ни чью. Хотя бывает и хороший мальчик с мудрыми поступками. Его одноклассники обидели, так он и слова им не сказал. Отношения у нас не сказать, что плохие. Он меня любит, разговаривает со мной, любит обнимашки. Рассказывает про игрушки и игры. А иногда, еслить ощущение, что ему в голову стукает что-то и его колбасит, бегает, задирает, обзывается и не думает о последствиях. Такое ощущение, что ему хочется драйва за счёт других. Это похоже на мужские гормоны.
23.04.2020
сейчас детям очень трудно планировать время, почти всем. Многие расхлябаны, что раньше делалось за час-два делается весь день. Тут "устал нужно отдохнуть", попить, пописать, поговоиить, поплакать, сначала просто поплакать непонятно почему, потом мама все же выяснит что просто ребенку непонятно, начинает объяснять, потом снова слезы.... Потом слезы что дз много. Мама только бегай и успевай напоминать что уроки то еще не сделаны Ну это я конкретно нас описала). Сегодня например домашку скинули только сейчас. Весь день занимались по Я классу, там сильно отстали. Думала нынче без домашки отдохнем. Ан нет) но я решила забить, потому что сказала ребенку, а у него глаза сразу увлажнились. Договорились делать завтра
21.04.2020
Вот и у нас рыдания. Но ещё и психи бывают, либо веселье. Ещё не начал делать, а уже причитает, как много ему делать. Я ему говорю, что ты ноешь, ты ещё не начал
21.04.2020
о том что делать много -да, причитания есть). я еще до карантина помню и в саду у нас было: зададут стих учить, а у него слезы ручьем, я не выучу, он сложный, не запомню поревет с полчаса и потом за 5 минут выучили. Начинаю говорить ну вот видишь, а ты ревел - улыбается. Если начинаю говориь ну ты же прошлй раз то же самое говорил и так же ревел и потом все равно быстро выучил "тогда он был легкий, а теперь тяжеееелыыый"
21.04.2020
И смех и грех. Провокаторы )
21.04.2020
Моего ребенка тоже колбасит, не узнаю Голос повышает, дверьми хлопает, зум не загрузился с уроками - истерика А я при этом еще работать удаленно пытаюсь Сегодня, не доделав уроки, завалился спать в 16-00 Я хоть в тишине отчет сваяла Гулять на балкон отправляю, звонит бабушке, жалуется, что мама из комнаты жить отправляет на балкон Короче, всем тяжело Держитесь!
21.04.2020
У меня тоже работа удаленная. Спасибо за поддержку!
21.04.2020
Ну значит ни няшек, ни вкусняшек пока не сделает уроки. Ну и чтоб не убегал его рабочее место разместить так, чтоб чтобы убежать надо было бы подвинуть папу или маму.
21.04.2020
Не помогает, если забрать все няшки. На него это не действует. Барикады в виде родителей -ревёт и дела нет
21.04.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как повысить уверенность в себе? Зарядка мимо