Поддержите или отговорите..

я ходила в сад, но и там, и в школе была белой вороной. что не мешало мне иметь друзей и даже быть лидером в других компаниях. когда мои одноклассники узнали, что у меня есть парень и я играю в рок-группе, они были в шоке)) мне и в вузе потом было не комфортно общаться в навязанной, искуственной среде. мой ребенок ни дня не был в саду. и вообще до этой осени всегда был или с родителями, или с бабушками-дедушками. второе редко. на занятия разные ходили пару раз, везде с мамой. и вот мы в начале сентября стали ходить на шахматы и гимнастику спортивную. и там, и там дети занимаются без мам. и.... мой ребенок спокойно пошел и в первый раз, и дальше. хотя мы никак его не готовили специально, просто говорили что занимаются с треером, а мамы ждут отдельно. в общение в саду я вообще не верю. это хаос, звериное что-то. кто сильнее, кто громче -того и тапки :) общение, на мой взгляд, должно на детской площадке быть, или в гостях. а умение ставить себя в коллективе у ребенка или есть, или нет и тогда его надо воспитывать. как - это отдельная песня. но точно не отдавая в сад, где никто не будет ребенка поддерживать и советывать. а может, оно само появится. а может, не нужно оно ребенку вообще. но сад сделает только хуже - это однозначно
16.09.2015
Спасибо за ответ, дочка уже со мной дома)
17.09.2015
это здорово :))))
17.09.2015
Бросили сад?)))
22.09.2015
Да)) Когда пришла с дочкой в ее группу забирать вещи, Настя вцепилась в меня и заплакала "мама, я не хочу! Забери меня!" Успокоила ее с трудом. Уверена, что дома ей лучше.
22.09.2015
У меня такая же история. Я всегда была в стороне от коллектива, не любила "компанейскости", и в саду и в школе. И мой сын - такая же картина была, когда он ходил в сад до летних каникул. все делают, а он - всегда в стороне. Сейчас выйдем, опять на пол дня, говорит нам что хочет к ребятам, посмотрим, как будет и какой будет прогресс. И будем делать выводы, с чем работать, как развиваться.
16.09.2015
Я бы побоялась того, что будет еще хуже. То, что вы описываете это не есть норма, у ребенка стресс. Зачем Вам вообще сад если есть еще ребенок, ходите в школу искусств, гуляете на площадке. Цель вашего прибывания в саду? Ребенку там плохо судя по Вашему рассказу, чего ждать?
16.09.2015
Цель пребывания в саду - боюсь, что она не сможет адаптироваться к коллективу в будущем, как я в свое время. Сейчас занялась идеей домашнего детского сада. Пока дочка дома.
16.09.2015
Домашний детсад - в полном смысле? или просто сидеть со своими двумя и как можете ими заниматься?
16.09.2015
В полном смысле. Беру девочку 3х лет, соседскую. оформляю, идет стаж и зарплата плюс питание от сада, занятия по методикам от нашего сада. Но это пока на стадии согласования, не факт, что позволят. Говорят :"наш город не нуждается в детсадах." ага, а в группах по 30 человек на 1 воспитателя. Если не получится, все равно возьму ту девочку, но уже просто как няня.
16.09.2015
Это будет лучше, чем простой стандартный сад. Намного лучше.
16.09.2015
В роно думают, что лучше, когда мама на "работе", а дети с 2х лет в саду)) Меня там одна дама спросила "а Вы на работу собираетесь?" Хороший же из меня будет работник с двумя вечно болеющими детьми))) Надеюсь, что всё получится.
16.09.2015
Все очень индивидуально, люди разные все. В таком юном возрасте наша цель, как родителей, не допустить стрессовых ситуаций. Я не хочу перечислять все минусы сада, Вы наверное и сами все знаете, скажу лишь одно, моя мама 10 лет проработала в дет саду, уже 20 лет работает в гимназии и с первоклашками и совсем мо взрослыми и вот именно мама настояла на том, чтобы наш ребенок не ходил в сад.
16.09.2015
Спасибо за ответ!
16.09.2015
Тем более она у Вас похоже часто болеет. Это после садика или до садика тоже так было?
16.09.2015
Нет, до садика она болела раз в год соплями.
16.09.2015
От переживаний у детей иммунка сильно садится. Даже не в инфекции дело, а человек так устроен, что настроение и нервы на иммунитет сильно влияют.
16.09.2015
Психосоматика... Уже врачебный термин.
16.09.2015
Ну а я вот с двух лет в садике - и тоже в школе белой вороной была. Так что это ни при чем, зря вы так думаете. Я думаю, если ваша дочь так реагирует, то она навряд ли там себя поставить сможет, как раз только заклюют ее.
16.09.2015
Такой парадокс происходит у меня на глазах. Со мной ребенок - ураган. Без меня - забитая серая мышка. Ну ладно, садик - не считаю его важной частью жизни ребенка. Но в школе-то я не смогу быть с ней рядом постоянно... А можно вопрос по поводу Вас?)) У Вас есть родные братья или сестры? Они. как и Вы, были "белыми воронами" в классе или они отличались от Вас? Пытаюсь понять - это огрехи воспитания или особенности личности.
16.09.2015
Может быть к школьному возрасту все-таки меняется многое в ребенке, он взрослеет немного, какие-то реакции уходят, более серьезен становится...
16.09.2015
Мне кажется не стоит свои проблемы проецировать на ребёнка. Держать руку на пульсе-да, а в остпльном-слишком много факторов. И ткт только вам одной виднее...
16.09.2015
До школы как раз окрепнет, и разовьется самосознание. У меня есть сестра, мы с ней погодки. Когда перешли в новую школу, у нее были похожие проблемы, но до этого мне кажется у нее не было проблем. Я думаю, это изначально особенности личности, на которые накладываются огрехи воспитания, как-то так... У нас мама очень активно нас опекающая, и до сих пор иногда не знаешь, куда деваться.
16.09.2015
Если Вы так боитесь проблем в общении у ребенка в будущем, то вот в будущем и поведите ее на какие-нибудь психологические тренинги в детскую группу, если и вправду проблемы будут. Сад - это не лекарство для общения. Сад - это необходимость, камера хранения для ребенка. Ребенок развивается тогда, когда нет чувства паники, а в саду у многих "домашних" детей в отсутствие мамы оно очень острое. Когда вы рядом - она общается и развивается, Вас нет - желание только одно - вернуть чувство комфорта, т.е. маму, а потом еще и напитаться этой связью с Вами, успокоиться. Я была домашней, не ходила в сад. В младших клаасах вообще проблем не было. В старших были проблемы с общением в школе, потому что интересами не совпадали, мне нравилось учиться, остальным гулять. И что? Мне было не интересно с ними, им со мной. Я нашла тех, с кем интересно. Проблемы кончились. Всмотритесь в ребенка, это же не недостаток, это особенность, причем похоже, что наследственная. Она не тульский пряник, чтоб всем нравиться. Ну разные же дети бывают, и взрослые тоже разные. А если ей не нравиться и нет необходимости - зачем? Не влияет сад на школу. Дети "дички", так "дичками" и останутся (если нервный тик и посаженную иммунку в саду не заработают), а общительные и шилопопые и без сада себе банду в школе найдут. Причем тут сад-то? Тем более у Вас двое детей, это уже коолектив, уже поле чтоб научить делиться, играть вместе, заботиться, помогать.
16.09.2015
Ваша дочка не ходит в сад? Да, знаю, что наследственное. Моя мама так же вела себя в саду. Дочка вроде бы активная, общительная, но вот именно в коллективе она теряется. Мне еще одна вещь интересна. А остальные дети в группе.. Ну ладно, есть те, кто в саду с 1,6 лет, но ведь есть такие же новички как мы. Почему они не испытывают такой, как Вы говорите, тяги к маме? Они более самостоятельны, получается? Очень бы хотелось привить дочери уверенность в себе, но вижу, что сад в этом не помощник.
16.09.2015
Уверенность в себе в 3 года не прививается. Уверенность в себе прививается семьей на протяжении всего детства вплоть до окончания переходного возраста. Почему в девочках перестало ценится такие качества как скромность? Хорошее врожденное качество, которое предшествует материнскому инстинкту и желанию быть хранительницей домашнего очага. Почему Вы его называете необщительностью? Умненькая задумчивая девочка, которая любит играть, дом и семью. Зачем свои страхи и жизненные неудачи на ребенка проектировать. Почитайте, пожалуйста, по детской психологии что-нибудь. Петрановскую, например, или вот тут про привязанность http://www.klex.ru/b85, вот отличная глава из книги "Не упускайте своих детей" в тему: http://www.babyblog.ru/user/mama4nadia/397949 Моя в сад не ходит и не пойдет, я и папа работаем по 5-дневке, она дома с бабушками. 3 раза в неделю на 4 часа в детский муниципальный центр ходит (играют, рисуют, лепят, танцуют, поют под гормошку), два раза в неделю в клуб-развивайку (буквы, цифры, логика) на час. Бабушка никогда не уходит, сидит в коридоре. Она не стеснительная и хорошо и уверенно разговаривает со взрослыми (например в магазине) и с детьми, но она тихая и спокойная, не любит много беситься ил бегать/лазить/прыгать. Любит танцевать, читать с мамой и играть в куколок. До 2,8 лет вообще никуда не ходили, но много гуляли были два друга погодки (и сейчас есть, но видимся раз в месяц, они оба в саду). Потом пошли на час в развивайку занятия были с мамами - выйти позвонить я не могла, потому что она плакала и бежала за мной, через 5 месяцев группа стала постарше и мамы пошли в коридор, она пару раз выбежала проверила на месте ли я и пошла заниматься. С сентября пошли еще в центр на 4 часа, пока все нормально, но если она хочет остаться дома и погулять с бабушкой вместо центра, я не возражаю. Если она капризничает, ни с чем не соглашается -значит она устала, надо играть дома и гулять побольше. Раз в месяц где то ходим в гости к другу одногодке. Вот он не спит днем с 2 лет, в сад пошел в 2,5 без проблем, сразу оставался на день, не плакал ни разу, со всеми общался, при этом еще в развивайку после сада идет с радостью и спать ложится в 12 ночи. Другая нервная система, другой характер, другой ребенок. Мальчики в этом плане проще по-моему. Девочка погодка подружка ходит в сад с 3 лет, очень общительный ребенок - заводила, очень любит лазить вообще везде. Деревья, заборы, спорт площадки, мебель в комнате - как обезьянка прыгает по ним, не боится вообще ничего, убегает от мамы в парке голопом, на месте почти не сидит. В сад ходит с переменным успехом, но в целом хорошо. Моя Варя с ней любит бегать, но часто говорит - иди побегай, а я пока в песочке поиграю, а потом тебя догоню. Еще девочка подружка 5 лет, тоже спокойная как Варя, быстро переутомляется от большого количества детей. Они тоже с радостью ходят в детский центр, а в саду она плакала и просилась домой. Вы извините, что так много пишу, просто саму очень этот вопрос беспокоил, и сама я как Вы очень скромная и стеснительная была в школе, но именно после лет 8-9, а потом институт все изменил, пришлось крутиться, работать еще и уверенность пришла с опытом. Не в садике тут дело. А стеснительному ребенку нужна в первую очередь поддержка семьи, чтоб развить уверенность, не торопите время и естественные процессы.
16.09.2015
Спасибо за ответ) Петрановская, Гиппенрейтер мною читаны и перечитаны, но это теория. А на практике есть много сомнений. Увы, Вы правы - сейчас не ценится в девочках скромность и иже с ней. Мне тоже пришлось быть пробивной когда не стало моих родителей ,поэтому в девочке умение добиться своего - совсем не лишнее качество. за статью спасибо, она есть у меня в закладках.
16.09.2015
А сколько по времени она так вот сидит на стульчике и не с кем не общается-что воспитатель говорит? Это сразу началось или позже появилось? Сама она как объясняет почему не хочет ни с кем общаться? Тут надо знать все эти подробности и тогда решать поводить еще или нет. Если это с лета все продолжается, то думаю так врядли она сможет научится общению в закрытом коллективе, как бы наоборот не нажить психологических проблем. Вообще слышала, что вот этот "уход в себя" в плане адаптации считается хуже, чем если бы ребенок плакал. Хотя моя вот рыдала там и мне казалось это просто кошмаром, уж лучше бы сидела тихо в уголке.
15.09.2015
Воспитатель говорит, что "все хорошо, девочка активная, в обиду себя не дает"))) А я вижу несколько иную картину. Про стульчик воспитатель говорит, что "она садится ненадолго, но когда я(воспитатель) зову ее в игру, то идет без проблем." Садится на стульчик начала не сразу, сначала все было отлично. Может, последние недели 2(с учетом пропусков, конечно)).
16.09.2015
А ну 2 недели, думаю, не срок. Может что там случилось, обидел кто- надо выяснить. Так сразу не стоит забирать, если вы сами не против идеи сада и болезни не слишком одолели.
16.09.2015
кого берут в воспитатели и няни в сад? Почему некоторые не хотят ходить в такое хорошее место?