Поддержите или отговорите..
крик душиВсем привет) Меня зовут Ольга, я мама двух сорванцов-погодок. Читаю ваше сообщество, ибо мне очень близка тема домашнего воспитания ребенка. Но и вечные сомнения меня терзают - как и всех, наверно.
В-общем, ситуация такая. Дочке 3 года 9 месяцев и с этого лета я начала водить ее в детский сад. Скрепя сердце и не ожидая ничего хорошего от садика, я все-таки повела ее туда. ЕДИНСТВЕННОЙ причиной этому была моя идея, что ей просто необходимо общество детей. Первые дни она шла туда радостно, потом энтузиазм пропал. И вот уже неделю она бросается мне на шею, стоит лишь мне появиться в дверях группы. Вцепляется в меня крепко, не разожмешь. Не плачет, не истерит, просто не отпускает. На вопросы о том, нравится ли в саду, отвечает неоднозначно. То да, то нет. Иногда я специально прихожу в группу просто подслушать и посмотреть. Дети меня не видят. И знаете, чем занимается моя дочь? Либо ходит около полок с игрушками, либо сидит на стульчике и наблюдает за детьми. Нет, ее не сажают на стульчик в виде наказания, она сама не играет с детьми.
Когда я увидела это ,я была, мягко говоря, в шоке. А все потому, что Настя очень общительная, активная девочка. Временами даже надоедливая))) Когда мы ходим в гости или на прогулку, она без страха подходит к незнакомым детям. У нее девиз "я первая!" А тут эта скорбная поза на стульчике...
И еще.. она как-будто не замечает детей вокруг себя. Я наблюдала как воспитатель проводила совместные игры, где участвовали все дети. Остальные дети быстро влились в процесс, моя сидела как заторможенная, не реагировала на вопросы других детей и воспитателя. Она не знает как зовут детей в ее группе, не хочет ни с кем играть. Хотя на улице быстро запоминает имена детей и сама придумывает игры. В садике дочь выглядит и ведет себя так, как будто она отсталый ребенок, хотя со мной все по-другому. Мы ходим в школу искусств и там она совершенно другая, быстро все схватывает. Боюсь, что в садике дочку считают недоразвитым и диким ребенком((( Не пойму почему так. Может, потому что в группе она еще "новенькая". Или из-за частых пропусков по болезни.
Сейчас я на распутье. Я вижу, что ребенку не нравится в саду и готова забрать ее оттуда, открыть свой домашний детский сад. Но с другой стороны - может, надо дать ей еще время чтобы освоиться? Вдруг она так и не научится именно общению в коллективе? Я не про так называемую социализацию сейчас, а про умение поставить себя в обществе.
Я, например, так же вела себя в саду и болела постоянно. Меня воспитывали дома, я "домашний" ребенок. И знаете что? У меня были бо-ольшие проблемы в школе по части общения. Училась на отлично, но вот поставить себя в коллективе совершенно не могла. Я была белой вороной, меня унижали одноклассники. И хотя за пределами школы было много друзей, детство свое вспоминаю с содроганием. Моей малышке я не хочу такого детства. Поэтому она еще в саду.
А я еще в сомнениях