С 1 января 2010 года в Российской Федерации начинается очередной этап совершенствования всей системы социального страхования граждан, в том числе пенсионного. С указанной даты вступают в силу федеральные законы от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признание утратившим силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", которые, в числе прочих изменений, меняют порядок взаимодействия страхователя с Пенсионным фондом.
Основным изменением является отмена единого социального налога и восстановление (как самостоятельных видов налогов) страховых взносов в названные фонды. При этом функции администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, т.е. учет, контроль и взыскание, возлагаются на Пенсионный фонд.
Для страхователей-работодателей всех форм собственности эти нововведения по сравнению с ныне действующим законодательством означают:
Девочки, поделитесь опытом. Где вы брали начальный капитал. Я конечно понимаю, что можно его накопить, а может банки выдают субсидии или еще какие-нить организации?
Исследования показывают, что самыми популярными причинами, по которым людям выбирают прямые продажи, является то, что:
Я к вам присоединяюсь. Вообще задумываюсь о своем деле уже давно..... Хотела открыть свадебный салон, НО в нашем городе их стало очень много!
И вот сталал подумывать.... О детских товарах или одежда и другие аксесуары для животных.
Только вот совершенно не знаю с чего начинать, как к этому готовиться.....
Надеюсь найти здесь отличных советчиков!
Предлагаю организовать что-то типа управленческих турниров. Цель: понапрягать мозги, поделиться опытом, повысить уровень культуры деловой переписки и т.д. Смысл примерно в следующем: раз в неделю выкладывается новая игровая ситуация (будь то конфликт или просто сложная рабочая ситуация). В турнире участвует 2-3 человека. Распределяются роли согласно игровой ситуации. Далее в течение 3 дней участники ведут диалог между собой. Зрители не вмешиваются. Затем игра останавливается и все зрители (назовем их эксперты) могут оценить поведение участников в игре и дать свои рекомендации по ведению себя в данной ситуации.
Игровые ситуации можно брать из реальной жизни, изменяя при этом фамилии и названия организаций.
Если это интересно, то я могу взяться за организацию.
http://www.klerk.ru/boss/articles/125868/
преинтереснейшая интернет конференция на тему серьезности вопроса.
цитата оттуда
Анонимный пользователь: Главная особенность прямых продаж в россии, уж не знаю, как там в мире! - агрессивные консультанты. они вцепляются в человека мертой хваткой, как бульдоги и убеждают его приобрести товар!!! почему они так работают? они же дискредитируют всю отрасль!!! это невозможно общаться с такими продавцами, поэтому многие люди их и избегают. проще не связываться чем потом отвязаться. что за методы?! их специально так учат?
Сергей Канашин: Скорее наоборот – серьезные компании обучают своих консультантов хорошему и внимательному сервису! Как правило, в компаниях, где есть заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве с клиентом не может быть и речи о таком агрессивном подходе! Кто захочет сделать вторую, третью и т.д. покупку у такого навязчивого продавца? Мы заинтересованы в том, чтобы наш клиент оставался с нашим консультантом очень долго, а для этого у них должны установиться доверительные и даже дружеские отношения! К сожалению, факты «бульдожьей хватки» могут встречаться у тех, кому важно сделать одну единственную продажу, а там «трава не расти»! Компании-члены АПП добровольно принимают на себя обязательство соблюдать этический кодекс поведения по отношению к покупателю, а в нем четко сказано, что агрессивное навязывание товара – не наш стиль!
Современный рынок труда - вещь непредсказуемая. Если раньше, чтобы попасть на хорошую позицию и гарантировать себе достойный заработок, достаточно было получить высшее образование, то теперь одной- единственной корочки, пусть даже самого престижного вуза, явно недостаточно. Учиться приходится чуть не всю жизнь! Осваивать новые компьютерные программы, проходить курсы по финансам, тренироваться в искусстве грамотного управления коллективом, подтягивать иностранные языки... Для того чтобы сделать специалиста более востребованным и конкурентоспособным, и придуманы курсы повышения квалификации.