Системы развития и их последствия в "картинах"
Интеллект ребенкаПост навеян очередным прочтением книги о развитии малышей.
Многим известно, что существует н-ое количество систем развития ребенка: Монтессори, Доман, Никитины и тд. Об этом много пишут, применяют на практике. Частные детские сады завлекают: а у нас развитие по Монтессори. Я нисколько не умаляю значение этих систем, но возник вопрос: в чем отличие? В чем отличается результат, грубо говоря? Ребенок достигает 7-летнего возраста и попадает в единую систему образования. Неужели ребенок, обучаемый мамой и папой по интуитивной системе, в итоге будет слабее ? Вспоминается школа/институт. "Учись, иначе будешь полым мыть неучем". Какни странно неучи очень удачно устроились, а отличники в среде среднего класса.
Хотелось бы также найти информацию: вот этот выдающийся человек добился успехов именно потому, что родители развивали его по системе Домана.
Неужели надо покупать эти системы, чтобы развивать ребенка? Неужели для нормального развития недостаточно любви, ласки, поддержки, общения, простого маминого объяснения жизни? Мамы, вас -то по какой системе воспитали?)