Подскажите, пожалуйста,кто знает по роду профессии или кто сталкивался с подобным.
Ситуация такая. Мы купили квартиру почти 1,5 года назад. И все эти полгода туда практически не заглядывали. Сейчас начали делать ремонт, выясняется, что работает только одна розетка. Куда мне обратиться- сразу в ЖЭК и не трепать нервы или попробовать к застройщику (квартира-новостройка, без внутренней отделки, но полностью подготовлена к ремонту-с электричеством, сантехникой, плитой,стены подготовлены и выровнены)? По договору претензии по тех. оборудованию (плита, счётчики) принимаются по сроку его гарантии, а претензии по скрытым недостаткам с их исправлением бесплатным- 2 года. По договору я приняла квартиру, претензий не имела (ну не ходила же я с электроприбором, не втыкала его в розетки).
Так входит ли эта проблема с электрикой в скрытые недостатки?
P.S/ Заменили всё, и без проблем, по первому зову. Так я ещё, окрылённая успехом, вообще заставила переделывать подоконники и вентили до кучи.