Детский сад...первые дни
Первой же фразой напишу: я не знаю, что делать, это тааак страшно....
Буду благодарна всем, кто прокомментирует сей пост и поможет мне вернуть душевное равновесие.
Итак, мы начали ходить в детский сад. Антоше сейчас 1 год и 2 мес. Сегодня правда второй день, но...
Первый день. Не плакал, по приходу сразу отправился в группу. Мне разрешили поиграть с ними - это длилось один час. Домой уходили с плачем, хотел остаться.
Второй день.Радостный пришел в сад к 10.00. Нас с мужем "обрадовали" тем, что котик-бегемотик останется на обед. Ушли.
На радостях, что ребенок без слез остался, побежали домой за сменной одеждой и прочими атрибутами. Приехали в тот момент, когда детей собирала улицу. Я таааааакого плача у своего ребенка никогда не видела, плакал сильно-сильно (даже страшно вспоминать). Отмечу, что гулять его собирали с какунями в памперсе!!!! Успокоила, помыла, одела. Воспитатель сказала, что играл замечательно, плакать (реветь) начал, когда дети пошли гулять, видимо, не наигрался в группе. Когда плакал, он весь вспотел, волосы и рубашка мокрые, но его все равно собирали гулять!!!
Погуляли вместе - мама, папа, сын, дети. Пошли в группу, пообедал с удовльствием, разрешили покормить, домой пошел без плача. Завтра надо привести к 09.00
Теперь мои мысли. Изначально при получении направления, я хотела водить ребенка в садик всего на несколько утренних часов. Для чего? 1. Чтобы больше играл с детьми; 2. Чтобы посещал развивающие занятия, т.к. в округе никаких развивающих центров нет.
После первого дня, я была воодушевлена, что Антоше в садике нравиться, подумывала уже о том, чтобы продлить его время пребывания в саду. События второго дня меня сильно смутили. Согласна, что многие дети плачут в период адаптации, но .... Сразу мысли о том, чтобы все бросить, не травмировать ребенка. Но, с другой стороны, через три месяца ему все-равно прийдется адаптироваться и пройдет ли это легче? 1.5 года крайний срок, когда я могу его отдать в сад в силу спецфики моей работы и определенных обстоятельств. Думала как раз пока я дома поприучаю его, мало ли, я всегда могу с ним побыть дома зимой.
И еще в голове одна мысль: много ли в гос.садике развивающего начала? За два утренних часа, у них всего одно занятие (рисование, музыка, лепка и пр.), а все остальное время они просто играют в группе сами по себе. Не видела, чтобы воспитательница сильно занималась их развитием, больше успокаиванием и порядком. Я думала, что детками будут больше заниматься, вовлекать их в групповые игры. Или может в яслях еще рано? Этот момент еще меня смущает.Смущает то, что думала, что за детками смотрят более кропотливо, а они так ходят-бродят как хотят и где хотят. С прогулки пришли, у одного малыша ноги мокрючие, но он гулял до конца. Слава РЕЙМЕ и КУОМЕ - мы были сухие и теплые, хотя все лужи обошли!
Кстати в группе у нас все дети с соплями!
-----------------------------------------------------------------------
По итогам первых дней имеем "плюсы", а именно, первый раз сидя пописал в горшок, научился кружиться, говорить "До свидания" - "мяч" - "Дети"; и "минусы", а именно, мало стал спать днем.
Чувствую себя предателем! Антоша как чувствует, за мной по дому, ни с кем не остается. Опять стала ложить его спать с собой, чтоб хоть ночью он мог спать на мне.