Девочки, моему ребёнку 2.2. Где то с зимы Вова перестал любить гулять. Обычно наша прогулка выглядит так: выходим из дома на мотоцикле-каталке. Вова доезжает до соседнего строящегося дома - смотрит на работу экскаватора и самосвала минут 15 и потом возвращается домой. Ни горки, ни песочница его не интересует. Сегодня с криками и визгами дошли до магазина опять же в соседнем доме. Зимой вообще бывало дойдёт до двери из подъезда - увидит улицу и сразу обратно разворачивается. От таких прогулок ни я, ни он не получаем удовольствия. В последнее время он стал на улице просить есть. Я как то всегда была настроена против еды на улице из за гигиенических соображений плюс ко всему у меня ребёнок аллергик и разные печеньки, сушки в виде перекусов ему не подойдёт. Кроме этого месяца два назад Вова начал жадничать. Не знаю - может боится что у него игрушки будут отбирать? Дома ему интересно: книжки читаем, в игрушки играем, особо не скучает. Мне кажется что у меня одной такой ребенок-домосед. Может здесь есть ещё такие дети?
Мы только сегодня смогли посветить день автобусу. В выходные напланировалось то одно, то другое, а хотелось провести день и позаниматься с Володей полноценно, поэтому было решено провести заключительный день в понедельник.
Для знакомства ранее был приобретен автобус. Сегодня я на нем просто акцентировала внимание. К автобусу нашлась подходящая легковая машина кабриолет. Рассказала про автобус, и про легковую машину: чем отличаются, их назначение. Рассказала про автобусные остановки и маршруты. Нашими остановками стали кубиками. Кубики были тут же раскиданы, внимание тут же ушло кубикам. Попробовали поиграть в подвижную игру, но Володя на мои движения просто рассмеялся.
После обеда мы попробовали собирать пазлы, но они совсем видно были не интересны, поэтому я показывала как из двух частей можно собрать картинку. Задание на сортировку тоже не вызвало особого интузиазма, посидел послушал и ушел раскидывать свои игрушки. Почитала Володе стихи.
Вечером мы посмотрели нашу книжку на технике (развороты по легковым автомобилям и общественном транспорте).
Я решила не делать коллаж. Вместо него мы собрали знакомые виды транспорта в одном месте: кораблик плавает на волнах, поезд едет по рельсам, автобус и машина едет по дороге, а в воздухе летал вертолет в руках в Вовы.
На этом мы закончили нашу неделю, посвященную транспорту. Думаю что к некоторым заданиям мы будем возвращатся еще и еще, поскольку "би-би" это любимая наша тема.
Огромное спасибо Наталье и Светлане за проведение флешмоба!
После завтрака, во время готовки обеда, Володя познакомился с поездом. К этому дню был специально приобретен поезд (электровоз и один грузовой вагон). Прямо в упаковке я завернула в пеленку и положила в пакет, зная что Вова любит в пакетах лазить и вытаскивать из них все. В этот раз мне пришлось самой проходить мимо этого пакета и шуршать им, чтобы привлечь внимание. Наконец-то игрушка была достана и отдана мне для извлечения из упаковки. Затем соединила электровоз с вагоном и продемонстрировала его, при этом повторяя чух-чух-чух. Вове очень понравилось разъединять вагон с электровозом. За утро раз 10 принес мне поезд для соединения.
После мы посмотрели презентацию. Я активно рассказывала все о поездах. В закромах сохранился билет на поезд - его рассмотрели. Очень приятно было, что Володе внимания хватило почти на всю презентацию.
После дневного сна мы рисовали рельсы и шпалы для нашего поезда. Вова активно помогал мне рисовать. Он держал фломастер, а я руководила его рукой.
Изготовление рельс из пластилина и счетных палочек у нас не пошло. Уж очень были сами счетные палочки интересны, особенно их раскидывание.
Позже поиграли с кубиками. Соединили их лентой и повозили паровозик по квартире. Володе очень понравилось. На остановке посадили пассажиров: гуся, курицу и индюка. На контрольном пункте оказалось что у индюка нет билета и он стал "зайцем". Затем кубики были разлеплены и раскиданы.
Аппликации у нас не пошли. Во-первых клей-карандаш был очень удобен для грызения, а во-вторых детали поезда (колеса, вагоны) были сами по себе очень интерсны. Приклеивание мною колес и вагонов заканчивалось практически тут же их отклеиванием и тасканием в рот. Пришлось отобрать.
Массажик на ночь "Рельсы-рельсы" закончился смехом и поднятием настроения для нас обоих.
Игрушку корабль мне не удалось купить, поэтому водоплавающий транспорт изучали в картинках. Показала корабль, катер, лодку для рыбалки, парусник и байдарку. Рассказала для чего используют каждый вид транспорта. Володя картинки рассматривал и слушал меня.
Далее поиграли в игру "Плыл кораблик по волнам". Покачались на мячике - было очень весело. Поиграли в ветерок, подула на Вовчика - его это позабавило немного.
После дневного сна поиграли в рыбалку. Очень понравилась игра.
Почитала стихотворения про кораблики и сделали бумажные лодочку и пароход.
Пока пароход делала, лодочка благополучно уплыла в неизвестном направлении.
Вечером поиграли в лабиринт. Вместе с Володей обводили линию-речеек. Он держал карандаш в руке, а я направляла его руку в нужном направлении.
На этом наш день, посвященный кораблям, закончился.
Мы решили в первый раз поучаствовать во Флешмобе. Его проводит Светлана и Наталья.
Вчера мы провели первый день, посвященный грузовику. После завтрака к нам приехал грузовичок с домашними питомцами:
Посмотрели, поиграли. Покатали назад-вперед, вправо-влево, рассказала про кабину, кузов, колеса и фары.Рассказала, что на грузовике возят продукты, стройматерилы, бетон. Акцентировала внимание на нашнй бетоновозке (без нее ни один прием пищи не проходит) Провела аналогию фар с фонариком, фонарик тут же был отобран у меня:
6
Чуть позже, когда фонарик поднадоел, покатали в машинке разные игрушки: овощи, элементы конструктора. Затем взяли маленький самосвал и посмотрели что он может перевозить только один элемент конструктора или только один фрукт. Затем пошли собираться на улицу, там разглядывали грузовик (показала все составные части грузовика).
После дневного сна рассказала о светофоре. У меня заранее были подготовлены кружки зеленого, желтого и красного цвета. Прочитала стихи, Не успев рассказать о цветах, кружки были отобраны и погрызены. Динамическая игра соотвественно не пошла, уж слишком заинтересовали нас кружки.
Рисование пока у нас тоже не особо идет. Просто потыкал карандашом по рисунку и на этом все. Мне пришлось раскрашивать самой. Я не часто даю Володе рисовать, т.к. он аллергик и любит все погрызть. Карандаши, как правило, через 30 сек оказываются во рту.
В конце дня Володя строил с папой гараж, трудно это давалось, т.к. Вова все время пытался сломать, но все-таки удалось построить.
Вот так прошел наш первый день.
На днях на просторах интернета наткнулась на безмолочные каши Fleur Alpine Organiс и заглянула в описание и была приятно удивлена, что в состав этих каш входит только мука из соответствующей крупы без всяких добавок в виде витаминов. Подумала что это просто находка для нас аллергиков. В описании также пишут что эти каши разводят в жидкости 50 радусов и потом настаивают какое-то время. Может быть кто-то пробовал эти каши? Как они вам?
Процедура массажа заняла 8-10 минут. Конечно мышцы ему там помяли, но остался какой-то осадок. Вообще будет ли эффект от такого массажа? Девочки кто делал в поликлинике массаж своим деткам, сколько у вас по времени он длился и самое главное был ли эффект от него?