Цель. Накапливать у детей цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятиям.
Материал. Ведерко с крышкой, комплект мелких предметов красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, черного и белого цвета (К примеру помидор, апельсин, лимон, огурец, слива, цветок, жук, снеговичок). Высота ведерка - 12 см, размер предметов-вкладышей - 3-4,5 см. Предметы яркие, их окраска примерно одинаковой насыщенности.
Ход занятия.
Материал. Большое и маленькое ведерки с комплектом разных кубиков (4 больших и 5 маленьких). Высота большого ведерка - 16 см, маленького - 10 см. Размер большого кубика - 4,5x4,5x4,5 см, маленького - 3x3x3 см.
Ход занятия.
Цель. Учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик.
Материал. Ведерко с крышкой и мелкие, удобные для захватывания предметы разной формы и цвета: пирамидка, кубик, брусок (кирпичик), грибочек, цилиндр, яичко, мячик. Высота ведерка - 10-12 см; размер предметов для вкладывания - 3-5 см.
Ход занятия.
Скачать бесплатно можно тут:
Скачать можно здесь:
1. Рисуем дорожки, для этого идеальна мелкая соль или манка, только сначала покажите как сами складываете пальчики "щепоткой".
2. Смешать мелкую крупу с фасолью и предложить достать всю фасольку в другую тарелочку.
3. Просто пересыпать различные крупы из одной миски в другую, смешивать их.
4. Очень неудобно собирать крупу пальчиками с плоской тонкой тарелки, но это отлично тренирует пальчики.
5. "Купать" ручки в крупе - насыпать в глубокую емкость какую-нибудь крупу типа кукурузной, и предложить малышу погрузить туда ручки, сжимать и разжимать кулачки, пересыпать из одной ручки в другую.
6. Зарывать какие-нибудь мелкие игрушки, магнитики с холодильника, например.
7. На подносе тонким слоем рассыпать манку и показать крохе, как можно рисовать, водя пальчиком или трубочкой от сока.
8. Ножками потоптаться по крупе в конце игры.
9. Засыпать крупы в баночку ложкой, или через леечку в пластиковую бутылку.
10. Рассыпать, сортировать крупы ложкой или ручкой по пластиковым ячейкам от конфет
11. Смешать манку с фасолью(горохом) и показать как можно просеять через сито.
К моменту своего первого дня рождения большинство детей уже могут осмысленно употреблять около пяти слов, к которым обычно относятся такие:
«мама», «папа», «гав-гав», «би-би», «тик-так», «пи-пи» и др. Как правило, это звукоподражательные слова, которые одинаково звучат на разных языках.
На мой взгляд.
Купила недавно. Понравился формат, качество печати, оформление и цена (всего 30 р!!)