ТН-музыка
ТНВ первую очередь, спасибо большое Silly Cat за организацию этого ФМ. Материала очень много, много всего интересного.
Росте 1 год и 10 месяцев
Маленькое отступление для себя:)
Очень ждала этот ФМ, даже специально придерживала ксилофон, барабан и губную гармошку. Но вот время пришло, а мой Ростя решил заболеть:( Грустно и обидно. Сразу думала все-равно проводить, но поняла, что сил и желания у меня нет. У ребенка температура, спим плохо, не до ФМ.
Но вот, в среду состояние более менее нормализовалось, хотя все еще болеем и время проводим дома, я решилась:) Нужно же как-то развлечь и развеселить себя и ребенка.
День 1 и День 2
которые растянулись у нас на три дня.
Вот как-то так получилось, может быть в силу болезни, ведь сильно старалась ребенка не напрягать, может в силу заданий, которые мне хотелось все попробовать, ну не смогла я оставить не попробовав некоторые задания и перейти к следующему дню.
Поэтому так и вышло.
В первый день у нас появились плакаты для рассматривания. Была уверена, что ребенок особо ими не заинтересуется, а нет. Третий день с удовольствием подходит и тычет пальчиком, показывая на инструменты.
Этот плакат совсем взрослый
Этот мне нравится больше
Также у нас были карточки самодельные по системе Домана.
Карточки мы сопоставляем с плакатом, ребенок радуется, когда находит:)
Играли в паравозик, маршировали как мишка. Я заметила, что мой ребенок первый раз всегда просто смотрит, ничего не делает сразу, зато на второй раз немного участвует, на третий просит чтобы еще. Так было с паравозиком, требовал чтобы включила раз 5. Перед папой и бабушкой показательно маршировал, больше пока не хочет. Хотя у него очень хорошо получается поднимать ножки:)
Прыгать отказался, ходить по кругу под песенку карусель отказался. Музыка ему понравилась и очень нравилось смотреть на деток, которые ходят по кругу, даже на маму нравилось смотреть, а сам - нет и все.
Смотрели презентацию, очень хорошо сделана, мне кажется.
Читали сказку "Три медведя", с сопровождениям барабана. Попросил еще раз прочитать, такое у нас бывает не часто:) Очень хочу показать это сказку фигурками, либо как театр, либо с наклейками на холодильник. Пока что театр он у меня не воспринимал, кричал ДАЙ и все, вдруг уже поймет и оценит:)
В основном все игры у Рости вызывали легкую заинтересованность, т.е., он с интересом смотрел,слушал меня, но на долго не заигрывался. Вечером выдавал то, что делали днем.
Показывала, как ходит лев, черепаха и лебедь. Просто посмотрел. Зато перед папой потом красиво полетал, побегал как лев, но вот с черепашкой беда, почему-то он ее показывает так, как лягушку.. прыгает:) смешной до безумия:))
Смотрели лунтика, в итоге расплакались, потому что самокат поломался в мультфильме. Пришлось нести с балкона самокат и показывать, что это был не его самокат. Жалко так ребенка, он так искренне расстраивался... и смешно и грустно:)
Наше творчество за эти дни:
Клеить мишку совсем отказался, вернее согласился, но только держал клей в ручках, и говорил мама.. Типа клей, а я смотреть буду. Даже не фотографировала свое творенье:)
А на фото ниже, пианино - синий это Ростя, остальное мама..
А вот барабан - барабаном я очень горжусь:)
Барабан мы рисовали акварелью, мама только мочила кисточку в воде, остальное все Ростя, сам выбирал цвет, сам выбирал где рисовать. Красиво вышло, мне кажется:)
Показывая пианино говорит баба - у бабушки стоит мое пианино, на гитару говорит дядя - очень впечатлен игрой музыканта как-то на улице.Тогда долго стоял и слушал, смотрел. Мы тогда очень удивились.
Вот где-то так прошли наши два дня за три.
Обязательно продолжим. Жаль, что немного сместились планы и мы идем не вместе с другими мамами и детками:(
Отпишусь о последних днях. Объединяю их в одно, поскольку мы толком и не занимались эти дни. Конечно же мы вспоминали о музыке и музыкальных инструментах, но больше вскользь:( Может болезнь сыграла роль и моя усталость, а может выходные, но как уже вышло:( Все равно я очень рада тому, что мы проводили эту тн и ее результаты меня радуют.
День 3, День 4, День 5
То, что мы делали:
- катались на папе, как на лошадке и как на черепашке под музыку. Папа устал раньше, чем Росте надоело:)
- много раз проделывали паровозик, Ростя требовал, чтобы включила, ему нравится летать, когда паровозик едет быстро-быстро. Марш и прыжки не пошли.
- научился играть на губной гармонике, чему мама очень рада, развитие легких как никак. А Ростя задудит и ждет, что его будут хвалить.. Вот так бегает бегает, схватит.. подудит и довольный такой:)
На дудочке учится почему-то не хочет, может потому что дудочку у нас не настоящая, а для мыльных пузырей:)
- играли концерт для папы, папа очень радовался. Ростя играл на ксилофоне и гармонике, мама на барабане и дудочке:)
- разукрашивали картинки музыкальных инструментов
мама разукрашивала только лавочку крокодила, рисовала травку, луну и звездочки(во время рисования звездочек тренировали слово еще:))
я решила начать учить буковки, поскольку малыш начал усердно тыкать пальчиком на буквы, и вот попала наша буква А:)
- делали дудочку из пластилина. В основном забирал у мамы дудочку и соскребал пластилин. Не понял в общем он прикола:)
- наша черепаха
- конечно же мы слушали много музыки, смотрели презентации, смотрели мультики
Наши музыкальные инструменты
Папа сделал нам баян(Ростя особо интереса не проявил, зато сказал баяяй), "шум дождя", и еще флейту Пана(прожила она ровно 5 минут - не крепкой оказалась:)).
Итоги:
новые слова
Бубе - бубен
афа или фафа- арфа
гуги - гусли
там-там (инструмент такой, я его не знала:))
бая - баян
аяяй - рояль
Хорошо показывает и узнает очень многие предметы по плакату:
губная гармоника, аккордеон(баян), рояль, гитара, пианино. бубен, арфа, гусли, скрипка, орган, флейту Пана.
Уверена, что знает и многие другие, но показывает через раз.
Играет на губной гармонике.
Спасибо большое организатору за эту недельку.