Честный ответ.
не могу молчать! советую.Сегодня навещала своего стоматолога.
Нашла его когда-то в Интернете, выбирала по показателю смешному : чтоб поближе был и попроще добираться. Потом, правда, оказалось ,что вокруг этих стоматологов пешей доступности, как не скажу кого, опасаясь защитников животных, но вот так выбрался. Выбирала, сидя в Интернет-кафе, которого уже нет, а он практически через дорогу расположен.
Пока сидела первый раз в приемной в ожидании консультации, слушала трепотню девушки на рецепции, она была такой классической блондинкой из анекдота, потому наплела много характеризющего на самом деле, а не рекламно.
Потом посмотрела и послушала его пациентов и их разговоры с доктором.
Решающим для меня было то, что основу его пациентов составляют те, кого он лечил еще триста лет назад в госполиклинике, когда он ушел на вольные хлеба, они ушли с ним и продолжают у него наблюдаться и лечиться по двадцать и более лет.
А развешанные по стенам удостоверения, свидетельства и сертификаты только подтвердили, что он не просто так, а постоянно учится.
Собственно я не пожалела о своем выборе. Нравится его манера показывать воочию все стадии процесса от первого взгляда (вручает зеркало и рассказывает ,что и где и как), нравится музыка, картинки я не вижу, так как очки с меня снимают, слушаю умные разговоры. Тоже нравится.
Сегодня он расказывал ассистентке Жене, почему не состоится один проект.
Имена и фамилии и названия не назывались, но у меня возникло подозрение, что это та сеть стоматологий, которая сейчас активно рекламируется : А мне поставили пломбу всего за 900 рублей! - у меня возникает сразу вопрос : А какую пломбу?
Альянс не состоится потому ,что ему не нравится организация процесса : Сначала телефонный звонок в колл-центр, где звонящего идентифицируют и выбирают, к какому месту лечения его пришпилить, потом бесплатная консультация доктора, потом пациент беседует с менеджером который пытается вбухать ему побольше всего. Нехорошо врачу : из сотни пришедших остается человека три, так как активные старушки просекли и ходят на бесплатные консультации ради развлечения. Не хорошо и пациенту : в рекламе обещали сделать за сотню, а в конце получилось две тыщи? Потом претензий и прочая, и прочая.
Это так, иметь в виду.
В конце визита я задала ему конкретый вопрос : А не посоветует ли он мне детскую стоматологию, хочу начать приучать малую к визитам к зубному доктору и вообще.
И он мне , подумав слегка, н ослегка, явно он об этом думал и раньше, очень серьез оответил ,что не может мне такую назвать. Не может мне указать ,что там-то сделают точно хорошо.
Чем очень меня опечалил.