День 1 и 2 ФМ
тематические неделькиПоскольку у нас основные занятия на выходные приходится, то мы начали ФМ от
Ребенок отлично различает петуха, курицу и цыпленка, поэтому эти темы, разбитые на 2 дня я объединила в один.
Итак, тематическую стену оформила фотографии петуха, курицы и цыпленка, ребенок, проснувшись и увидев,сразу сказал "ко-ко-ко". Рассмотрели части тела у петушка, курицы, цыпленка
Обсудили картинки по развитию речи (очень очень понравились). Поскольку одна из них была посвящена курочке рябе, то достали наш настольный театр и проиграли сказку
На моей полке с книгами по развитию есть вот такая книга по пальчиковых играм (одна из). По теме "Домашние птицы" потренировали наши пальчики, поскольку ребенку нравится, то проигрывали их несколько раз.
Поизображали петуха и цыпленка, читая Чуковского.
Днем и вечером у нас было творчество, блоки Дьенеша и разрезная картинка. Разрезную картинку сначала сделала на 2 части, потом на 4. Аппликацию делали по стихТокмаковой (куд-куда куд-куда ну ка ну ка все сюда...)
Прабабушка на Новый год подарила нам вот такую курицу.
Если ее включить, то она растопыривает крылья, кричит ко-ко-ко, перебирает ногами и время от времени несет яйца, три раза, потом надо яйца опять вставлять. Ребенка от этой игрушки первые дни было не оторвать, как понимаете, больше всего нравился процесс появления яиц.
По теме читали:
Сутеев "Кораблик", утенок и цыпленок (пытались инсценировать как пальчиковую игру - вот из этой книжки.
На следующий день в архивах обнаружила картонную вкладку петуха из пособия ШСГ, прикрепив люверсами, хвост и голова стали подвижными - поигрались с петушком.
Подобрала из пособий Земцовой картинки с цыплятами, курочкой и петухом.
к своему удивлению обнаружила, что ребенку нравится чертить линии - усердно сидела чертила прямые линии по пунктирам, а потом и самостоятельно.
найди отличия еще трудно идет
оказывается мы уже знаем "за, перед, на" :)
Вечером получили заказ от Лабиринта, а там была книга Полон двор - как раз в тему - ее почитали на ночь