12 лет

Наши дети больше нам не принадлежат?

Кошмар просто! что у вас творится? у нас вообще такого нет
05.07.2012
и у нас не было раньше. Нововведения, блин. И прикрикнуть теперь на ребёнка побоишься... А потом удивляются- почему дети такие неуправляемые становятся.
05.07.2012
)))))))))))))
01.07.2012
чему радуетесь?))))
01.07.2012
да так)и смех,и грех называется))
01.07.2012
ага)
01.07.2012
Меня тоже вызывали,после того как на дашу комод упал.Я к этому наоборот положительно отношусь.Разные семьи бывают-как им узнать,что в семье не следят за ребенком? Ко мне нормально там отнеслись,расспросили все очень вежливо,с дашей поиграли(мы вместе ходили) и поблагодарили,что мы сами к ним пришли.
01.07.2012
Что же они не вызовут,,,цыган например которые побираются с кучей детей??Почему не отберут у них всех детей и не узаконят их..? Тысячи цыганских детей не имеют документов.,продаются замуж с 10,12,13.лет.рожают ещё не учтённых детей.живут чёрти как.голодают.,воруют.просят милостыню....Эти дети не учатся,,не получают пособий,,не защещены никак вообще..Это в 21 веке у нас в стране,,в великой стране где нанотехнологии и инновации...(мать их,господи прости)))..Никто не собирается выявлять неблагополучные семьи и принимать меры..Они вот вас вызвали.в отчёте галочку поставили и всем хорошо..А непутёвых вызывать не будут чтобы не нажить себе проблем...
01.07.2012
..такие же меры уже много лет работают во всех образовательных учреждениях, но ничего  ужасного в этом нет, по каждой травме ведется проверка, так и должно быть) и, я думаю, не стоит сразу  приравнивать  данные меры к ЮЮ... дело в том, что сейчас понятие "благополучие" стало уж очень много критериев содержать... ( ... не понимаю почему у большинства россиян принято боятся власти по определению...  мне кажется АДЕКВАТНЫЕ люди с чистой совестью не должны опасаться таких проверок)) ... вспомнился пример.. у одной моей чудной коллеги (дама в возрасте, два выс.об., работает с детьми, тише воды,ниже травы) как-то на улице милиционер спросил паспорт, которого по закону подлости с собой не оказалось.. так эта дурында, вместо того, чб спокойно объяснить ситуацию и предложить дождаться из магазина мужа, который смог бы подтвердить ее слова, сделала круглые глаза и со всех ног рванула в супермаркет, искать супруга!!!! эту историю рассказала женщина, которая все видела своими глазами, а бедная дама на следующий день хаяла всю милицию на чем свет стоит, и рассказывала, как ужасный милиционер зачем-то ее остановил, гнался потом за ней с автоматом и хотел ее поймать... )))) мы так и не смогли ее переубедить, что в этой ситуации она была не права)   
30.06.2012
Насчёт первого абзаца. Не знаю, никогда не было такого у нас. Дочке 12 будет, и падала, и собака кусала и пр... милиции не было ни разу. По второму абзацу- ниже уже комментировали.
01.07.2012
. не понимаю почему у большинства россиян принято боятся власти по определению... мне кажется АДЕКВАТНЫЕ люди с чистой совестью не должны опасаться таких проверок)) ------- Потому что мы живем в россии
01.07.2012
. а потому что беспредел, чиновничья безнаказанность, произвол и прочая муйня. Никогда не сталкивались?
01.07.2012
именно адекватные люди с чистой совестю больше всего страдают от наших законов..это наш минталитет...те кто изначально не хочет честно и порядочно жить всегда в выигрышном положении...увы...
01.07.2012
а по мне пусть проверяют из хорошей семьи не забирут из плохих то забирают уже в крайних случаях лучше перебдеть чем недобдеть и да вы правы наши дети на не принадлежат, они ни кому не принадлежат, они же не вещь)
30.06.2012
мои дети принадлежат мне!!! Это МОИ дети. Да это не вещь, но не только вещи могут быть моими. У меня были МОИ родители, например, они тоже не вещь. Забрать, может и не заберут, но нервы трепать будут!
30.06.2012
Конечно Ваши, если говорить о родственной связи, но не принадлежат) и это не имеет никакого отношения к любви, это имеет совершенно четкое значение. Принадлежать - быть в собственности. Вам принадлежит квартира, машина, вы можете ее продать, выкинуть, подарить, а вот перед детьми у вас обязательств больше, чем прав) это факт. Да что там вы в праве только любить и боготворить их, а остальное одни сплошные обязательства. Вы можете любить свою семью, беречь ее, заботитьс, но это не значит, что ктотто из нз ваша собственость и вы в праве распоряжаться их жизнью или здоровьем. Не стоит эмоционировать, я лишь констатирую факт Ваши дочери  личности, граждане с правами и они не принадлежат никому и Слава Богу) Что касается нервов, но может Ваши или мои немного потрепанные нервы и смущение стоит чьей-то спасенной жизни, мне кажется  эта овчинка стоит выделки, тем более, что это мировая практика.    
30.06.2012
Да мировая практика. Всегда смотрела новости и ужасалась их законам. Помню случай в Германии вроде, как женщину прав лишили за то что она излишне любила и опекала своего ребёнка. И да, кстати, там же в новостях постоянно показывают как за границей постоянно издеваются над детьми и никакие меры не помогают. Неадекватов никакой полицией и ЮЮ не напугаешь!
01.07.2012
ну перегибы есть и будут везде и всегда и дети в Америке на родителей в суд подают, что тоже ахтунг, при чем не то, что их там били, а запретили в компе сидеть или конфет объесться к сожалению это такая человеческая натура, все самое лучшее попытаться изуродовать( но по статистике уровень преступности в России в разы больше, чем в Европе или даже Америке и это касается и преступлений в отношении детей неадекватов как раз можно напугать только силой, конечно то, что у них забирут детей им скорее всего наплевать, но может это спасет жизнь ребенку, ведь прийдя пару раз к вам или ко мне, третий приход может оказаться спасительным, а уголовное наказание, суровое наказание за истязания и халатность, этих людей, (с позволения сказать) напугают, они же только слабых обижать могут - детей, стариков.......
01.07.2012
дети принадлежат нам только пока они маленькие....
30.06.2012
нееееет((((
01.07.2012
А что делать, раз уж дожили до того, что с виду благополучная мамаша ни с того ни с сего с 15 этажа своих деток выбрасывает... или когда отец из-за ссоры с женой убивает свою 9ти месячную дочь и потом вместе с этой самой женой "мамой" инсцинируют ее похищение...
30.06.2012
А вы думаете полиция могла бы это предотвратить??? Особенно в первом случае?
30.06.2012
Я думаю да, если бысоответствующие службы обратили бы внимание на то что женщина во дворе катается на роликах когда ее дети дома сидят... что 7 летний ребенок не умеет читать и писать...
30.06.2012
о, а я подробностей таких не знала. Ну а в принципе, что такого что в 7 лет читать писать н умеет? В школе научат. А на роликах и я бы прокатилась.
30.06.2012
Нет, сейчас это ненормально и в обычную школу деток, которые читать и писать не умеют не берут - только в коррекционный класс... так сказать для отстающих в развитии... Сейчас это считается ненормальным... В принципе, вспоминаю себя - я была далеко не одаренным ребенком, но в 6 лет читала и писала по слогам, в 1м классе ни кто ни кого читать не учил - абсолютно все читали сами... Наверное при этом вы бы не оставили своих детей дома в гордом одиночистве)))
30.06.2012
ну да)))
30.06.2012
на это обратить внимания должны были в первую очередь муж и родственники..соседи во вторую очередь..И без ЮЮ у нас много законов с помощью которых можно принимать меры адекватные...Что до этого ЮЮ у нас ничего не написано в законе что ли??? Просто никто работать не хочет.и всем наплевать ...А все эти ЮЮ,,пенсионная реформа,,образовательная и ЕГ ,,медицинская ----направлены на то чтобы пустить пыль в глаза европейцам и чтобы создать видимость что у нас такие же правила как у них..Никого не волнует что всё это у нас не работает или работает наоборот,,главное что на бумаге всё как у них,,и может благодаря этим бумажкам нас быстрее пустят в ВТО и будут наши хозяева продовать нефть не платя пошлину,,и будет им счастье!!!! Вот для чего всё это...А не для того чтобы сделать всё как в европе и поднять наш уровень жизни..Нужно быть слепым чтобы этого не видеть..или молодым и наивным...
01.07.2012
Я против ЮЮ в том виде в котором она есть, но считаю что все же должна быть структура, которая будет наблюдать"странные" семьи, где дети  по каким-то причинам недосмотрены или ущемлены в своих правах... Бывает так что мужу плевать- ведь он "работает" либо сам не дружен с головой... а родственники сами не далеко ушли... бывает что в семье считают нормальным унижать ребенка физически и морально, нет не со злости - скорей по причине безнравственности, умственной и моральной слабости... Что касается соседей - когда ребенок кричал и умолял маму не бросать его следом за братиком - ни кто даже дверь не открыл чтоб посмотреть что там творится, о том чтобы вызвать полицию ни кто и не подумал, хотя слышали крики ребенка многие.... В москве люди чаще живут по принципу "моя хата с краю" порой десятилетиями живя через стенку они даже не знакомы и встречались то раз несколько, неудосуживаясь даже поздороваться...
01.07.2012
Ну во первых таких структур и законов у нас пруд пруди !!Вы что думаете до того как Америка нам начала указывать какие принять законы.,у нас дураки писсали их?? У нас всё есть давно...если бы ещё работало как написано.тогда бы совсем хорошо было.. А заставить людей быть другими никакое ЮЮ не заставит..это нужно моральные устои и уровень жизни поднимать..А у нас пока наоборот.деградация приветствуется...Тупым равнодушным народом стадом управлять легче ... 
01.07.2012
А я думаю, что это правильно!!! И так уже каждый день новости пестрят ужасающими сюжетами издевательст над детьми и убийства детей родителями. Вот что страшно! Это не власть, а РОДИТЕЛИ с ума посходили. Наше общество САМО добилось того, что необходим стал такой контроль! и скорее всего мы с вами даже не представляем, сколько деток страдает от нерадивых родителей((( поэтому не надо пугаться, кого- то ругать и винить. Надо любить деток, следить за ними внимательнее, и все будет хорошо. А если закон и стал пожесче, так это правильно. Может быть это спасет не одну детскую жизнь. Очень много жестокости вокруг(( иной раз "родитель" едва ли не избивает своего ребенка на глазах прохожих(( так пусть уж это будет лучше наказано, чем до этого никому бы не было дела......
30.06.2012
А я думаю- это не правильно. Те кто избивает мучает своих детей, неадекватны. Они разве не знают, что этого делать нельзя. Да им пох.., и плевать. Как били так и будут бить, пить, унижать... А вот нормальные семьи нарвутся на шантаж детьми и прочее. Привет коррупция. А если ребзик разбушевался, что же на него теперь и голос не повысишь и по попе не шлёпнешь?
30.06.2012
ну если честно, я против повышения голоса и применения телесных наказаний. Мои родители кричали на меня и поднимали руку...это было очень тяжело и унизительно....((( было не сктолько больно попе, сколько сердцу, и многие ситуации из детства до сих пор всплывают в голове. еще давно я зареклась, что на своего малыша никогда не крикну и тем более не ударю. с появлением доченьки мои убеждения только укрепились. На мой взгляд и пусть маленький но уже опыт любящая мама всегда найдет способ успокоить своего ребенка БЕЗ применения того, что причинит ему БОЛЬ.
30.06.2012
у Вас слишком короткий мамский опыт, что бы зарекаться. На 9 ти месячного ребёнка естессно не орут и не бьют по попе. У Вас ещё всё впереди. Хотя, не исключаю того, что отчитывания и шлепки не пригодятся, детки разные ведь бывают. пы сы меня в детстве били, не сильно но всё же. Никакой обиды на родителей нет. Били за дело. 
30.06.2012
Ну бить я врятли стану, до сих пор помню как меня папа!который никогда в жизни меня не трогал, показательно так положил в себе на коленки и шлепнул по попе, я не держу обиду, сейчас смешно, но тогда я помню мне было жутко обидно))) а вот прикрикнуть или строго сказать иногда явно нужно, причем это видно даже сейчас, стоит сделать строгое лицо и Левкин понимает, что надо пекращать))), а одними уговорами оочень редко что получается у деток постарше....ну природа такая человеческая))) хотя у кого то, наверное, растут такие послушные ангелочки)))
30.06.2012
Жень, ты наверное послушным ребёнком росла)))) А я сорванец была, да я и щас могу такое отчебучить, жаль папы нет в живых, уже никто по попе не нашлёпает...
30.06.2012
Ну я в целом да, как маманя мне говорит с 3 до 15 лет была идеальным ребенком))) а вот потом мне надоело быть послушной девочкой)), я знаешь думаю иногда, пусть лучше в детстве хулиганят и чудят, чем потом пытаясь доказать родителям, что не такая уж ты и отличница пускаются в омут с головой)))
30.06.2012
да и раньше явно не все безоблачно было. Просто не было огласки. а тут все освещают. подробно, заостряют внимание. и подчеркивают часто, что семья БЛАГОПОЛУЧНАЯ. То бишь контроль нужен за любой семьей.... Думаю что нас "подготавливают" к введению ЮЮ.  ИМХО
30.06.2012
У нас если младенец упал с диваана и мама обратилась в больницу, то на следующий день ее уже будут ждать в полиции, уже годаа три такая практика
30.06.2012
Дааа, и до нас значит скоро дойдет...тут ваще ужас, вот у нас у знакомой ребенок не говорил долго, она значит обратилась к логопеду, ну естессно американу, так вот, прикинь тот обратился в службу, которая по детям и вот они начали разбираться, типа может в семье неблагополучная атмосфера и ребенок из-за этого не говрит! Я в шоке, мама обратилась просто к логопеду!!! А уж с травамами боюсь представить чего тут нагородят...детей нельзя одних оставлять!! До 12 лет!!! Прикинь! Обязаны нанимать бебиситера, если уходишь, например, на пару часов, деть дома, а если по тихой оставишь, то сердобольные соседи могут позвонить в 911 и приедут и покажут родителям кузькину мать)) чет перебор, я считаю...
30.06.2012
Да, я знаю, что за границей в этом плане -жесть У меня сестра двоюродная в Германии живёт, наши старшие ровесницы. Так вот у неё каждый раз проблема с кем её оставить. Когда каникулы она маму из России вызывает, благо та на пенсии. А моя Аська с 7 лет сама дома. Чувствую с Анькой этот номер не пройдёт((
30.06.2012
Да меня мама тоже лет с 6 оставляла дома и довала четкие указания что спрашивать, если в дверь позвонят и никому не открывать))) ну просто могу понять до 7-8, но до 12!!! Некоторые в 13-14 уже фиг знает чем занимаются, а тут в 12 бебиситер)))
30.06.2012
в 12 лет ваще уже самостоятельные люди! У меня Асенька не только сама, да ещё и с Анютой остаётся, когда мне по делам надо. Оспади, не дай бог полиция увидит))))
30.06.2012
Да ужжжж, аккуратнее теперь))
30.06.2012
"Да здравствует ЮЮ"
30.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ура ура урашечки Дрейф