12 лет

Родина.

А я бы тоже "свалила" с радостью из страны! И причем - хоть завтра. Ибо прекрасно понимаю, что в этой стране хорошего я детям ничего не смогу дать, и не нужны граждане своей стране.....Не дорожит она ими !
13.07.2012
Не нужны..
13.07.2012
А я благодарна стране, за то, что я такая и пусть не все гладко, но только кажется, что в других странах легче жить, это не всегда так, везде есть свои минусы, а америка так вообще очень специфичная страна, наверно меньше всего я хотела бы жить там, хотя я и не против уехать в другую страну, но я все равно буду любить Россию, за себя, за маму с папой, за дочку и мужа! а государство да, нас подводит, правительство работает только на себя и от этого конечно очень тяжело будет уйти(
13.07.2012
Я писала не про Америку (я не оч люблю эту страну), и даже не про другие какие-то конкретные страны, я писала. что есть люди, которые благодарны своей стране за что-то, а я вот как-то не могу сказать спасибо...
13.07.2012
А я не смотря ни на что могу) я тебя поняла про что ты писала)
13.07.2012
Молодец!
13.07.2012
Хорошо там, где нас нет)
08.07.2012
мы как то мусолили с тобой эту тему) я б тоже свалила! а вот муж мой патриот, да еще какой! а вот то что не за что сказать гос-ву спасибо, это очень печально, хотелось бы по иному...
07.07.2012
печально..
09.07.2012
я каждый день мечтаю свалить отсюда...и мы обязательно уедем отсюда )
06.07.2012
У меня муж так мечтает, я не до такой степени))
06.07.2012
а мы вместе с мужем и его родителями)))они любят путешествовать -нас брали с собой в Австрию недавно ))очеееень круто съездили )родители планируют уезжать ,ну а мы за ними))))
06.07.2012
06.07.2012
В нашем государстве сколько налогов ни плати - все мало. Потому что разворовывается все. Эти налоги тратятся не на нас, а растекаются в сиде откатов и других бонусов по карманам политиков и олигархов. Это не пустые слова. Почитайте про схемы в госзакупках. Да тот же "список Магнитского". Самое страшное: государству плевать на рядовых граждан. Политика постсоветского времени (при Горбачеве, Ельцине, МедвеПуте) - планомерный геноцид русского народа. Никакие гулаги и сталинские репрессии не сравнятся с тем, что происходит сейчас.
06.07.2012
эх....(( то-то и плачевно....
06.07.2012
для того, чтоб уровень жизни был хороший, надо платить много налогов в гос-во. а в россии все по-черному. и пенсионерами уже в 55 лет становятся, ну как тут всех обеспечить? во франции, например, процент налогов может доходить до 40, зависит от зп. мы однажды даже брали кредит, чтобы заплатить их вовремя ;))) зато уровень жизни совсем другой, но мы же за это и платим. Плюс менталитет граждан конечно - ну а это уже отдельная тема. Для меня это просто счастье не видеть здесь алкашей %-). А вообще-то я очень скучаю по родине, но родина для меня - это только родные, друзья и места моего детства. А вы куда примерно "сваливать" планируете? ;)  
06.07.2012
Кать, мы жили в Японии, Токио, было бы неплохо туда, но есть ряд НО и одно из важных - это гражданство ейной страны, тут куча но... Англия, возможно... Короче, мне, к слову, все равно, ноне америка. Хотя... кто знает... кто знает, мне лично и у себя неплохо живется, но вижу, муж страдает, я в чужой стране тоскую по россии, очень, а вот мужу тоскливо живется тут... так  что надо много решать)))
06.07.2012
ну, если муж хочет, и если к тому же он сможет нормально зарабатывать - можно и за ним уехать хоть на край света. особенно такой муж, который жену свою очень любит и не против много детишек иметь! :)) он насовсем хочет свалить? слушай, еще вопросик: а ты будешь деток японскому учить? с какого возраста лучше их начинать учить такому трудному языку?  
06.07.2012
Моя уже знает японский и английский) мы с рождения говорим на ин языках, чтобы были как родные, с какого ОБУЧАТЬ не подскажу, тут у каждого свой подход и каждый деть уникален. Японский не такой, уж, трудный, на самом деле) А вот с зарабатыванием тут все, наоборот, муж безъязыковой, т.е. если и будем выезжать, то по моим каналам, я буду работать, пока он... будет воспитывать детей))) пока, не наберет базу или свое дело не запустит))) про совсем ли свалить хочет: да, насовсем..
06.07.2012
класс! для детей это такой плюс: в будущем у них не будет проблем ни с изучением языков, ни с перемещением по миру, и для работы это открывает такие возможности. Насчет японского - не знаю, не пробовала учить, просто моя бабушка синхронная переводчица мне рассказывала, что в институте востоковедения в их группе яп.яз. был даже случай суицида, так как у парня поехала крыша от объемов экз.материала. так что не скромничай! ;) у тебя наверное большой талант к языкам.     
06.07.2012
Случаи суицида могут быть и от русского языка))) я, думаю, у мальчика, реально, крышу снесло не из-за объема материала учебного, а просто ЕМУ это было много. это знаешь, для кого-то много, а кому-то мало)))
06.07.2012
Да...про алкашей правильно замечено. Особенно в некоторых районах так их много....фу...смотришь как нация деградирует....Алкаш - это особая достопримечательность 
06.07.2012
да! точно. но это все не просто так: дурной пример родителей, нелюбовь в семье, скука от жизни. а здесь вот один такой случай был: скорая с мигалками подъехала на бешеной скорости, выскочило несколько врачей с носилками, мы увидели лежащего мужчину на земле, я подумала "все, умер наверное". Так нет же, он просто напился и упал! :))) ахаха, если б у нас так в россии, там бы пробки на тыщи км из скорых выстроились :))))
06.07.2012
Да, конечно. Просто в нашей стране, как правило, люди проходят мимо алкашей, валяющихся на дорогах....и скорую редко кто вызовет. А так, конечно, и в нашей стране наблюдала такие картины...скорая приезжает к пьяному человеку на дороге. Случается. ))) 
06.07.2012
Есть такое, к сожалению..
06.07.2012
Вик, у меня несколько друзей в штатах, никто и никогда из них не пожалел о переезде... у нас другой менталитет, у россиян... Россия никогда не поменяется - люди никогда так координально не поменяются... почитала тебя и подумала, что мне тоже не за что сказать спасибо стране, а это страшно
06.07.2012
О том и речь.....
06.07.2012
Я прочитала пост этой мамы сегодня утром. Действительно.... они счастливы в своей стране. Но хорошо там, где нас нет. Можно быть счастливым и в нашей стране....Хотя, может быть многие и не согласятся... Иногда и у меня возникает острое желание "СВАЛИТь", но здесь люди, которые мне дороги...да и муж никогда бы не согласился. (((  
06.07.2012
Понимаю... Но о том и написала, она там просто Благодарит свою страну, а мне как-то подобное не приходило в голову, мне как-то незачто благодарить... Стремно.... но это правда, а ей есть за что, оно и приятно, что кому-то где-то хорошо, я, действительно, рада за них, что им хорошо!!
06.07.2012
ну собственно я с тобой согласна. хотя я родилась в ссср. думаю и ты тоже. и это другая страна была. и честно. мне жаль что выросла я уже в другой стране.Американцам я не завидую. там много чего плохого своего. но и к большому сожалению живу здесь только из-за родных. и любить родину люблю. а гос-во нет.
06.07.2012
я не про Америку писала, я к ней больше даже холодно отношусь, но не в этом суть, а в том, что есть люди, которые, джействительно, благодарны своей стране, чего не могу сказать про себя...
06.07.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Харкающие, отплевывающие индивидуумы.. Кумиры простых людей..