15 лет

ранний прикорм

Комментарий удален
26.03.2009
потому что яблоко источник железа, а оно вроде как борец с инфекцией. и потом мы очень рано стали искуственниками. а пюре рано стали давать потому что ребенок весит 6700 (2 мес) а смесью она не наедается ( физически просто столько не выпьет. пьет по 140 мл.)
26.03.2009
Это нормально в ее возрасте(140гр). И хочу заметить что смеси сейчас сбалансированны по всем элементам и витаминам, в том числе и по железу!!! И вес у вас просто отличный.
26.03.2009
это вес маленький, по вашему?? вес просто отличный!! мы столько весили в 4 или 5, по-моемуребенок в вашем возрасте должен выпивать смеси по 120 мл каждые 2-3 часа, больше 140 и не надо
26.03.2009
объем кормления зависит не от возраста а от веса! т.е. ребенок должен выпивать в сутки 1/6 от веса потом делим полученое на количество кормлений и получаем сколько он должен выпивать в кормление. а про вес- я не говорю что маленький. наоборот огромный....поэтому и не наедается и ввели пюрешки.
26.03.2009
я в шоке... вы сами себе противоречите. ребенок никому ничего не должен!!они все разные, кому-то надо больше, кому-то меньше, это не повод вводить пюрешки в месяц!!!!!
26.03.2009
читайте внимательно я все уже написала. и себе я не противоречу.
26.03.2009
вы сами или врач порекомендовал?
26.03.2009
врач конечно. мы на И,В. с месяца как  только на смесь перешли начали пить кисломолочную агушу и тады дохтор сказала про водичку и сок. а пюрешку я сама ввела, а то она сейчас смесью не наедается.
26.03.2009
Это вам так кажется!!! А доктор у вас......(слов нет)
26.03.2009
нет не кажется ребенок выпивает смесь и через час- полтора начинает орать, даешь есть- жадно выпивает.... что это по вашему? а воду даешь не пьет....
26.03.2009
Я вам отвечу: скорее всего болит животик(из-За соков и пюрешек) а смесь как и материнск, молоко успокаивает
26.03.2009
нет так, после смеси ипюрешки как раз ребенок спокойно засыпает. в том то и дело.... поэтому и даю.
26.03.2009
а к воде надо приучать, а то у вас на ив и еще и с прикормом без воды может быть обезвоживание. странно, что вам этого доктор не сказал
26.03.2009
воду ребенок пьет перед кормлением пару ложечек. а постоянно пичкать его водой незачем
26.03.2009
а кто тебе сказал, что надо пичкать?
26.03.2009
мы на ИВ, воду даю между кормлениями, просто воду не пьет, пьет только с добавлением укропной воды из аптеки. делаю 5мл укр воды и на глаз мл15-20 кип. воды, выдувает только так! попробуйте, может станет пить водичку.
26.03.2009
да чё только не увидишь
26.03.2009
о боже!!!!!!!!!!!! это вам скучно??
26.03.2009
о боже!!!!!!!!!!!! нет...
26.03.2009
чем мотивировали такой ранний прикорм, из каких соображений?Смесь поменяйте, бывает, что несытная, но удалите прикорм, не портите желудочек малышке
26.03.2009
мы сначало были на нутрилоне потом перешли на хипп. как раз из соображений что ребенок не наедается. но и хипп тоже не помогает. поэтому стала давать прикорм. ниже я писала что после смеси и пюре ребенок стал нормально спать.... не просыпается через полтора часа и не просит кушать. у нее появился наконец то здоровый крепкий сон. ребенок крупный ( то есть вес большой набрала) и смеси видать не хватает но в силу того что маленькая то больше скушать физически не может.
26.03.2009
А может вам попробовать смесь более густую? У меня сынок тоже крупный, такого же возраста.... Кушаем 120 мл антирефлюксной смеси - она намного гуще обычной...едим каждые 3,5 часа и ночь всю спим.
26.03.2009
спасибо. попробую дать.
26.03.2009
Это очень рано и опасно. У малыша еще не зрелая ферментативная система жкт-может привести к диатезу в будущем. Любой прикорм не ранее 6 месяцев. Дай Бог,что бы вас это не коснулось!!!
26.03.2009
да, но если я буду перекармливать смесью при таком весе, то мне не избежать дизбактериоза... а она у меня реально не наедается смесью!!!
26.03.2009
Дисбактериоза вам не избежать и из за тех же яблок!!! Поверьте ДУРЕ, сама через это прошла(толбко у меня в 3 мес. свекровь яблочн соком 1:1 с водой попоила) Это слишком рано. Какую смесь вы едите?
26.03.2009
хипп1.
26.03.2009
Хорошая смесь!!!  Сейчас смеси правда не те, что были раньше!!Странно,что еще доктора такие есть. Мы тоже искуственники-у нас была анемия,но сейчас куча способов ее вылечить без вреда. Я кстате вылечила вит. Е и фолив. кислотой.
26.03.2009
она у нас старенькая, но оч. хорошая. надеюсь нас анемия не коснется. и спасибо за совет.
26.03.2009
поэтому и советы у нее старенькие!!!все у вас будет хорошо!!!
26.03.2009
я вам чуть ниже написала....а вот с сайта деткин.Приучать ребенка пить с ложечки, наблюдать за его реакциями очень интересно! У малыша, оказывается, уже есть собственные вкусы: одни соки он охотно пьет и удовлетворенно чмокает губами, от других морщится. Начав с яблочного, можно затем давать ребенку почти любой сок, кроме виноградного: гранатовый, клюквенный, вишневый, черносмородиновый, абрикосовый, малиновый, сливовый, морковный. Но будьте внимательны: есть дети, у которых некоторые соки, чаще всего апельсиновый, морковный, томатный, могут вызвать расстройство кишечника или кожные проявления экссудативного диатеза. От такого сока придется немедленно отказаться. Первую порцию сока - 5-6 капель - удобнее накапать пипеткой. Ежедневно добавляйте понемногу, дойдя к трем месяцам до 8 -10 чайных ложек (в два-три приема). С двух месяцев обязательно давайте ребенку и фруктовое пюре. Вначале - яблочное: сырое яблоко хорошенько вымойте, очистите и натрите на пластмассовой терке или наскоблите острой ложечкой. Первая порция пюре - половина чайной ложки, затем целая ложка, полторы, две и, наконец, в три месяца - 5-6 чайных ложек. И сок и пюре надо давать после кормления.
26.03.2009
а вы всем сайтам верите? если какой-то дурак напишет, что надо кормить борщом с 3 мес, вы будете кормить?
26.03.2009
давайте тогда так. назовите мне хоть одно животное которое кормит сисей после того как у детеныша вылезли зубки... (кроме коров)
26.03.2009
ну, если по вашему люди- это животные... звыняйте
26.03.2009
с ложечки можно дать и водичку(если очень интерестно...) На сайтах куча всего.... ваше дело.Я бы так не рисковала!
26.03.2009
я не беру за главное то что написано на сайтах, я исхожу из потребности ребенка. она ненаедается поэтому рано ввела прикорм, единственное что фрукты сначало. но фрукты легче усваиваются чем каши и овощи.
26.03.2009
Мария мы сами несем ответственность за своих деток,ваш ребеночек,поэтому вам виднее.
26.03.2009
у нас я не видела ни одного ребенка с дисбак, это в россии (союзе) врачи поголовно ставят такой диагноз, а зеленоватые каки еще ничего не значат
26.03.2009
я видела. а дисбактериоз ставится как вы знаете после анализов. так что какого цвета каки тут не причем. какого цвета скушали такого и покакали... например после яблок.... или шпината...
26.03.2009
я написала, что у нас не видела, а не у вас. у вас он из-зав тех же врачей
26.03.2009
Вводила примерно в 2 мес, начала с сока яблочного, но это было почти 9 лет назад, сейчас до 6 мес-ничего , кроме молока. Педиатр скорее всего у вас хорошая, но это старая советская система прикорма. У меня у ребенка от такого прикорма-аллергия была и из-за того, что начали со сладкого-соков -фруктов-потом (да и сейчас) проблема с кормлениями-с трудом ел овощи, мясо, все ему сладенькое подавай. Да и проблемы с желудками у людей от таких ранних прикормов.
26.03.2009
у меня старший (10 лет) тоже по той схеме кушал. т.т.т. никаких проблем нет.у мелкой тоже нет. но она хоть после смеси с пюре спит спокойно 3 часа.... видно наедается.... а может я что то не понимаю..... поэтому собственно и пишу.... написала борису леонидовичу- он сказал давать кашки.... а мне боязно как то.... не знаю....
26.03.2009
Кашки с 4х месяцев, которые водой разводить, а безмолочные с 6 готовые продаются. Если не наедается-может смеси больший объем давать.А прикорм до 4-4.5 отложить, раз вы на ИВ. Мне тоже педиатр сказала с 3х начать-не буду, еще колики у нас(куда еще и сок в бедный желудок заливать), аллергии боюсь и всех вышеизложенных проблем с сыном. 
26.03.2009
у нас нет ни колик ни диатеза т.т.т. но больше 140 мл. она не выпивает.... засыпает, а через час полтора опять есть хочет. ну не могу я ее столько кормить по 140 мл. раз в полтора часа....она и так бегемотик 6700
26.03.2009
А сколько вам-2 месяца???Она наверно крупная родилась, вот столько и весит.Моей 2.5 весит 5300 где-то, но родились 3200. Мы на ГВ и поэтому часто прикладываемся, может и вам- сколько просит смеси-столько и давать???Советы не даю)))): просто размышляю, маме в любом случае видней!!!!
26.03.2009
она 3500 родилась...вот...я даю столько сколько съест, специально побольше развожу...но она не ест столько а потом просыпается и просит...
26.03.2009
Желудочек маленьки, много не умещается , вот часто и просит. Моя 2 часа не просит-просто счастье, а так может и каждый час лопать...
26.03.2009
так и даю поэтому пюрешку. может правда бросить и кашку дать..... че делать то.... а напиток даю яблочный с фенхелем- она пьет и такая радостная улыбка на лице, улыбается и причмокивает.
26.03.2009
Если можно давать смесь так часто при ИВ-и давайте смесь!!! Кашки вроде с 4х. Моя ничего не пьет-ни воду ни чаи, не признает таких вкусов((((:
26.03.2009
нельзя по чему не знаю.... нас отругали сегодня и сказали что бы если она просит есть давала воду. но ее не проведешь и через 10 минут мы поднимаем такой!!!! ОР что уши закладывает.
26.03.2009
Обычно-если смесь-то через 3 часа, по режиму дают. Голодная девочка, кушать хочет))))):
26.03.2009
да, хочет. сейчас попила смесь и съела немножко пюре и спит... крепко крепко.
26.03.2009
Это хорошо!!!!Еще про прикорм вспомнила-у кого из знакомых не спрошу-кто детей родил 1-2 года назад-все в основном начинали рано-с 3-4х месяцев и в основном с соков.
26.03.2009
мои все тоже рано начинали- все на ИВ. но мы начинаем с водички настоянной на яблоках, потом компотик а потом уже сок разведенный. я и старшему до 7 месяцев не давала сок не разбавленный.
26.03.2009
Да, все у кого я спрашивала-ИВ или СВ.Я сок давала  не разбавленный, честно говоря и не догадалась до этого, теперь буду знать!!!
26.03.2009
 я тоже не занала, но в то время у меня была очень хорошая тетенька рядом у нас детки были одного возраста. правда ей было 46 и детей у нее 8... т.е. опытная тетка! и она мне командывала что и когда вводить. а я сейчас и не помню что когда.... 10 лет прошло.... да и маленькая я была что бы морочится и запоминать...
26.03.2009
Я вводила, как на баночке было написано, а литературы и интернета, да и знакомых с малыми детьми не было. Наверно, что-то не так навводила-ребенок очень капризный в еде, готовлю практически индивидуально((((:
26.03.2009
а у меня рыбу совсем не ест. и перец и помидоры если жареные или тушенные. тоже подстраиваюсь. но у него это от деда- он для него пример и мы повторяем за ним во всем, даже в еде.
26.03.2009
Не ест: рыбу, майонез, все соленья и все соленое(селедку, красную рыбу), салаты любые, креветки, тушеные овощи, икру любую, кабачки, цветную капусту, печень, почки, сердце, вареники, блинчики с ягодной начинкой, творог(сырники ест). Вот что вспомнила!!!!Супы не любит!
26.03.2009
да.... трудно вам наверно...
26.03.2009
Привыкли!!! Хотя иногда бесит!!! Причем в гостях начинает есть все!
26.03.2009
а мой тоже в гостях все ест.... стесняется спросить из чего салат и рыбный съедает!
26.03.2009
У меня хорошее впечатление производит на хозяев)))):
26.03.2009
26.03.2009
Железа в смеси достаточно. Сейчас смеси не то, что раньше, все продумано, все адаптировано.И с инфекцией железо не борется. Оно снижает риск анемии, а за борьбу с инфекциями отвечают совсем другие кровяные клетки.Честно говоря, я бы никогда не стала вводить прикорм в таком возрасте и таким образом. Даже если бы мы были на ИВ. Но дело, конечно же, ваше. А от врача такого я бы бежала без оглядки.
26.03.2009
зря вы так. доктор у нас хорошая- лучшая в поликлинике....
26.03.2009
Может быть она хорошая, добрая и внимательная, но взгляды на прикорм у нее несколько устаревшие. :)
26.03.2009
но ведь все мы выросли на таком прикорме.... ну по крайне мере те кому за 25.
26.03.2009
Выросли. Кого-то пронесло, и он здоров и весел, а кому-то и не повезло, и он имеет язву, гастрит, пищевую аллергию и прочие радости. Для того наука и движется вперед, для того  проводятся исследовния, чтобы наши дети жили не как мы, а лучше, были здоровее и счастливее. :)
26.03.2009
 я тож здорова и весела.
26.03.2009
Так это же замечательно :)Я тоже не жалуюсь, но на свою маму без слез смотреть не могу. Сколько себя помню она все по врачам со своим желудком ходила, все лекарства какие-то пила... Был период, когда считай ничего есть нормально не могла, кроме каш на воде. Да и сейчас не сильно-то и разгонится... Весить к слову стала меньше меня... Так что я со своим дитем в этом вопросе решила подстраховаться...
26.03.2009
лен, я поэтому и пишу что бы разобраться как поступить. может заменить пюре кашкой или что то еще... ведь когда с кем то разговариваешь то иногда!приходят умные мысли в голову.
26.03.2009
Да, когда переосмысляешь все это еще и еще, оно начинает под другими углами видиться. К сожалению, не могу посоветовать ничего конкретного, так как я не врач, да и вообще со стороны легко языком чесать. :) А с другими врачами не консультировалась?
26.03.2009
да на сайте деткин доктор сакал что сок не надо давать лучше кашу.... но почему то мне кажется что каша еще тяжелее усваивается... а может и нет.. вот еще Ксения, 2 месяца банан, морковное пюре, яблочно-морковный сок  
26.03.2009
В соке содержится достаточно много агрессивных кислот, а в каше вроде нет. С этой точки зрения вполне логично поменять. Кстати сок - это не еда, им е возможно насытиться, так что толку от него, если ребенок действительно голодный...А вообще когда-то одна девочка писала, что с двух месцев кормит детя овсянкой, так как он больше ничего не ест. На нее тогда тоже многие обрушились, что она выдумывает сама себе проблемы. Вот и не знаешь, как лучше, если уж по-обычному не выходит.
26.03.2009
да уж.... я помню старшему тоже овсянку молола и на агуше варила... тож не ел смесь, но он постарше был ему 4 было....а нам сегодня только 2 исполнилось....
26.03.2009
какой кашкой? а почему ты не захотела поговорить до введения прикорма?
26.03.2009
нет кашку не будем давать. будем жить на пюрешки до 3 мес.
26.03.2009
кто мы? не обобщайте. вы одна из....
26.03.2009
устаревшие???????? моей бабушке под 80, и она говорит, что они вводили прикорм с 3-4, а до этого или молоко или сиська 
26.03.2009
ппцкакие же тогда остальные доктора, если самая лучшая- практически садист!!!прикорм с  месяца......
26.03.2009
каждый ребенок индивидуален.
26.03.2009
мария! но не на столько!!!
26.03.2009